Одно лишь понимание, как продавать в переписке, не дает полноценного результата без понимания специфики этих продаж.
Может показаться, что они такие же как и везде. И, действительно, в переписке есть продающий и есть покупатель, есть товар или услуга, есть потребность и цена закрытой потребности, есть этапы продаж. Но все же это не встречи и не звонки, где у вас есть шанс удержать внимание клиента.
Главной особенностью продаж в переписке является то, что собеседник может выйти из диалога в любую секунду.
Чего не стоит делать?
Не надо рвать на себе волосы и проклинать такие переписки. Не стоит думать, что есть волшебный диалог, который сможет удержать абсолютно всех клиентов. И тем более не надо винить кого-либо в таких ситуациях: себя, клиента, SMM-специалиста😅
Что делать?
Научиться с этим работать.
Можно сделать скрипт продаж более продающим, адаптировать его под соц.сети и мессенджеры, под нынешнюю ситуацию. Это повысит ваши продажи. Но часть клиентов все равно будет уходить.
Основное решение - научиться их возвращать. Воспринимайте их как временно вышедших из диалога. Необходимо составить серию сообщений на возврат таких клиентов. Как только они возвращаются доводить их до оплаты с помощью вашего скрипта продаж.