Я довольно поздно узнал о существовании соулс серии игр. А после, довольно долго игнорировал её.
Первое знакомство состоялось пару лет назад, тогда я прошел до высокой стены и забросил, потом как играл на ПК, что оказалось не так интересно. Первое впечатление было - ну и что же столь интересного и увлекательного в этой механике "ударь - перекатись"?. Из-за того как это чувствуется на на "клаво-мыши" игра была заброшена в долгий ящик.
Спустя некоторое время я приобрел PS4, но которой было пройдено множество игр, в том числе Ведьмак 3: Дикая охота. Именно ведьмак дал понять что система боя в Dark Souls (тот самый "ударь - перекатись") на геймпаде чувствуется совершенно иначе, нежели на клавиатуре и мыши.
Дождавшись очередной скидки на игру я сделал решение дать ей еще один шанс. В этот раз я уже примерно представлял что тут и к чему и даже знал как пройти достаточно большой (как мне казалось) участок.
Начав за война (играть за кастеров и так называемых РДД я не очень люблю) я довольно быстро проскочил до первого босса, которого я намеревался пройти с первого - второго раза. Но меня ждало небольшое разочарование с примесью восторга - игра на геймпаде ощущалась настолько иначе, что у меня получилось сделать шаг к храму огня только после 5 или 6 попытки.
Высокая стена Лотрика далась довольно быстро. Проскочив все что знал раньше, забрав флаг, я отправился к второму боссу, до которого в прошлый раз я не добрался. Вордт дался довольно быстро. И тут я застрял, сказалась моя привычка читать диалоги по диагонали. Я не мог понять целый вечер - куда же мне дальше? Попросив совета у друга и поняв что я просто ленился дойти до края и помахать флагом, сделав жирный фейспалм я отправился в Поселение нежити.
Продолжение во 2 части обзора.