Найти в Дзене
Как Blizzard теряет новых игроков в World of Warcraft.
Предисловие Ту проблему, о которой я сейчас буду говорить "метелица" постарается частично решить в новом дополнении - Shadowlands. Они полностью перекроили прокачку, обрезали количество уровней и добавили режим "обучения" для новых игроков. Но левелинг это еще пол беды, с хайлевел контентом тоже есть свои проблемы и о них мы тоже поговорим. Левелинг С чего начинается любая MMORPG? Правильно - с прокачки своего персонажа. Здесь World of Warcraft за годы своего существования потерял какой либо шарм...
5 лет назад
Нарисованный мир Арианделя глазами случайного гостя. Обзор прохождения DLC к Dark Souls III.
Пройдя основную часть игры, я решал перейти к DLC, к тому же их всего 2 и они не такие уж и большие, подумал я. Но сколько всего интересного и прекрасного принесли мне эти 2 забега. Ashes of Ariandel первое дополнение которое я решил пройти (как потом оказалось - правильно сделал). После довольно долгих поисков пришлось загуглить, как вообще туда попасть. И вот встреча с Гаэлем привела меня на заснеженные равнины нарисованного мира. Тут все довольно интересно, в дополнении очень много рядовых врагов которые дают вам "прикурить"...
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 7. Финал.
Лотрик и Лориан, до которых я дошел в предыдущей части, оказались довольно интересным боссом, с тем самым ощущением обмана. Ты как будто победил в битве, но оказалось, что это только начало и старший брат воскрешает младшего. Победив братьев я довольно долго бегал по локации и возвращался в другие, чтобы понять куда же мне надо двигаться дальше, пока не обнаружил что нужно возложить пепел. А дальше катсцена и мы отправляемся на битву с финальным боссом. А вот последний босс игры, да что игры серии, оказался довольно скучным и не справедливым...
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 6.
Вот и настал момент в моем прохождении этой прекрасной игры, когда пришло время испытать унижение. Сначала меня унижала камера, которая всячески пыталась помешать мне выбить из седла короля. Ну а затем сам бой - сложный, но честный. Если откинуть возню с виверной, то на прохождение босса мне потребовалось 3 или 4 захода. Но на виверне я убил не один час. Сам Безымянный Король действительно крутой босс, у него все на месте - сложный ровно на столько, на сколько сложна механика. После смерти...
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 5.
После не сложных махинаций с тем что осталось от служанки нас встречает босс о котором довольно часто говорят как об одном из самых сложных - Танцовщица холодной долины. Сложность с ней возникла только из-за таймингов удара. Как только все было изучено - победа. Дальнейший путь неожиданно вел по лестнице, которая как оказалось всегда была там. Поднявшись я почему-то сразу повернул в "нужную" сторону и не пропустил огромный кусок игры. Храмовники и огромные полые встретили меня внизу, но локация оказалась очень маленькой, а босс очень легким...
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 4.
Иритилл холодной долины одна из самых красивых локаций в игре таит в себе несколько очень неприятных вещей. Во-первых это темные куски локаций, во-вторых это мобы которые зачастую имеют "бесконечное" количество стамины и если не получается их подловить, то смерть наступает довольно быстро. И если первое надо просто пройти, то второе относится и боссу, который просто без устали спамит атаки. Но Понтифик Саливан тоже проходится... раза с 15, но проходится. И тут я вспомнил о каком то ответвлении около болота...
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 3.
После довольно долгой беготни по локации Путь жертв я наконец нашел спуск в то самое мерзкое болото. Именно оно у многих является лидером в топе самых противных локаций. Но у меня столь негативных ощущений оно не вызвало. Затушил огни и пошел дальше... А вот тут меня ждал один из тех боссов мучения с которым вышли за рамки одной игровой сессии. Хранители бездны "насиловали" меня несколько часов. Наконец убив их, появился еще один! По сути это 3 босса подряд подумал я. Именно такое искусственное...
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 2.
Прямиком с Высокой стены Лотрика мы попали в Поселение нежити. Самая большая (по моим ощущениям) локация. К тому же самая запутанная. Тут находился босс про которого у меня не получилось не словить спойлеры - "Ему надо будет отбить яйца, но проблема в том, что он дерево". Переход к следующей локации я нашел, а вот босса все никак не мог. Но когда обнаружил, поддался он быстро, с 2 или 3 раза. Гораздо важнее, как оказалось позже была встреча с сэром Луковицей. 3 или 4 раза прокатившись на лифте я понял что происходит...
5 лет назад
PvE Билды армс вара 8.3 в World of Warcraft.
Ниже представлены базовые билды для армс вара, которые подойдут в тех или иных ситуациях: Для и выполнения заданий: Для подземелий: Для рейдов: Приоритет характеристик:
5 лет назад
Лотрик глазами случайного гостя. Обзор прохождения Dark Souls III. Часть 1.
Я довольно поздно узнал о существовании соулс серии игр. А после, довольно долго игнорировал её. Первое знакомство состоялось пару лет назад, тогда я прошел до высокой стены и забросил, потом как играл на ПК, что оказалось не так интересно. Первое впечатление было - ну и что же столь интересного и увлекательного в этой механике "ударь - перекатись"?. Из-за того как это чувствуется на на "клаво-мыши" игра была заброшена в долгий ящик. Спустя некоторое время я приобрел PS4, но которой было пройдено множество игр, в том числе Ведьмак 3: Дикая охота...
5 лет назад
PvE билды прото вар 8.3. Гайд World of Warcraft.
Основной билд Это универсальный билд и он достаточно прост. Требуется лишь немного потренировать использование кулдаунов: Для новичков Этот билд для начинающих танков: Приоритет характеристик Приоритет характеристик прот варов в патче 8...
5 лет назад
PvE ротация фури вара 8.3. World of Warcraft
Бой с одной целью Начало боя / во время Безрассудства Из-за двойной генерации ярости во время Безрассудства, Буйство должно кастоваться чаще, в идеале – как только оно становится доступно. По этой причине, Буйство не стоит откладывать, кроме как на переналожение бафа от Вихря, и необходимо следить за переизбытком ярости. Перед началом боя всегда пейте боевое зелье...
5 лет назад