Найти тему
Freerider

Битва китайских йокодзун. Большекубатурные китайские туреры CF1250J/G и Benelli BJ1200

Мы все знаем о том что китайские мотоциклы дешевые, относительно ломучие и малокубатурные.

Нет, помнится были заходы к нам со всякими Stels Benelli 600 и CF-Moto 650, но не взлетело. Хотя тот же CF Moto 650 был довольно неплох. Мотор - копия ершового от Кавасаки ER-6, и вполне приличное качество исполнения.

CF вообще неплохая контора. Во всяком случае мои знакомые обзаведшиеся квадриками этой компании жалуются весьма умеренно. Нет, все конечно хотели бы BRP Can-Am но жаба, жаба, жаба.

И вот инфа сотка - скоро на прилавках CF Moto 1250. Туристический мотоцикл со 140 сильным мотором! Появится ли он на наших прилавках не факт, но то что китайцы работают над этим мотоциклом факт.

-2

Уже сейчас он представлен в версии CF1250J для полиции.

Мотоцикл сей стал плодом кооперации китайского CFMoto и австрийского KTM. Они там уже довольно давно мутят друг с другом в мелкокубатурном сегменте, но с открытием нового завода на 50000 мотоциклов в год там начнут делать KTM 790 Adv и Duke разных видов для китайского и не только рынка. Ну и соответственно китайцы посмотрели на L-образную двойку KTM LC8 и сообразили на ее основе своего дитёнка СF1250.

Мотор хоть и произошел от LC8, но визуально здорово от него отличается за счет другого литья корпуса.

-3

Объем мотора теперь 1279 куба, что чуть меньше оригинала в 1301 кубик. Нафига? ХЗ. Но полюбасу это самый большой китайский мотор для мотоцикла.

Когда появится гражданская версия с индексом CF1250G точно неизвестно, особенно на фоне этой ковидлы, но вангуем что в конце этого года. Или начале следующего.

Главным конкурентом будет конечно BMW R1250RT с очень похожими данными (объем 1250, мощность 136лс, два горшка и т.п.) но сильно сомневаюсь, что немцы уже начали бояться.

СF1250G обещает весить аж 297 кг, обладать ABS от Bosch и тормозами от Brembo. Максималка 240 км/ч

Главной особенностью мотоцикла можно считать огромный телевизор приборной панели. Тут китайцы не поскупились на дюймы

-4

Приборка реально огромная, но при этом по краям оставлены традиционные лампочковые индикаторы.

А, ну и конечно упомянутый выше Benelli, который на самом деле Qianjiang, я это выговорить не могу, готовит свой мегатуринг BJ1200 с тремя горшками объемом 1209 кубов. У этого китайца заявленная мощность в точь-точь как у BMW - 100 кВт/136 лс, но вес аж 338 кг (BMW R1250RT весит 279 кг).

Как и CFМото, Benelli (буду использовать это название, что бы не сломать язык) тоже обкатывает новинку на полицейских. Дата выхода в свет пока тоже неизвестна.