Мы все знаем о том что китайские мотоциклы дешевые, относительно ломучие и малокубатурные.
Нет, помнится были заходы к нам со всякими Stels Benelli 600 и CF-Moto 650, но не взлетело. Хотя тот же CF Moto 650 был довольно неплох. Мотор - копия ершового от Кавасаки ER-6, и вполне приличное качество исполнения.
CF вообще неплохая контора. Во всяком случае мои знакомые обзаведшиеся квадриками этой компании жалуются весьма умеренно. Нет, все конечно хотели бы BRP Can-Am но жаба, жаба, жаба.
И вот инфа сотка - скоро на прилавках CF Moto 1250. Туристический мотоцикл со 140 сильным мотором! Появится ли он на наших прилавках не факт, но то что китайцы работают над этим мотоциклом факт.
Уже сейчас он представлен в версии CF1250J для полиции.
Мотоцикл сей стал плодом кооперации китайского CFMoto и австрийского KTM. Они там уже довольно давно мутят друг с другом в мелкокубатурном сегменте, но с открытием нового завода на 50000 мотоциклов в год там начнут делать KTM 790 Adv и Duke разных видов для китайского и не только рынка. Ну и соответственно китайцы посмотрели на L-образную двойку KTM LC8 и сообразили на ее основе своего дитёнка СF1250.
Мотор хоть и произошел от LC8, но визуально здорово от него отличается за счет другого литья корпуса.
Объем мотора теперь 1279 куба, что чуть меньше оригинала в 1301 кубик. Нафига? ХЗ. Но полюбасу это самый большой китайский мотор для мотоцикла.
Когда появится гражданская версия с индексом CF1250G точно неизвестно, особенно на фоне этой ковидлы, но вангуем что в конце этого года. Или начале следующего.
Главным конкурентом будет конечно BMW R1250RT с очень похожими данными (объем 1250, мощность 136лс, два горшка и т.п.) но сильно сомневаюсь, что немцы уже начали бояться.
СF1250G обещает весить аж 297 кг, обладать ABS от Bosch и тормозами от Brembo. Максималка 240 км/ч
Главной особенностью мотоцикла можно считать огромный телевизор приборной панели. Тут китайцы не поскупились на дюймы
Приборка реально огромная, но при этом по краям оставлены традиционные лампочковые индикаторы.
А, ну и конечно упомянутый выше Benelli, который на самом деле Qianjiang, я это выговорить не могу, готовит свой мегатуринг BJ1200 с тремя горшками объемом 1209 кубов. У этого китайца заявленная мощность в точь-точь как у BMW - 100 кВт/136 лс, но вес аж 338 кг (BMW R1250RT весит 279 кг).
Как и CFМото, Benelli (буду использовать это название, что бы не сломать язык) тоже обкатывает новинку на полицейских. Дата выхода в свет пока тоже неизвестна.