Найти в Дзене
GreenSMM

Зачем нужна персонализация сайта?

Многие слышали о необходимости персонализации веб-сайтов, но далеко не все понимают, зачем это делать. В этой статье рассмотрим основные преимущества персонализации коммерческих сайтов.

В эту эпоху персонализации продающий сайт, на котором размещен один и тот же контент для всех и каждого, нежизнеспособен.

В наши дни ключом к достижению максимальной конверсии веб-сайта является представление наиболее релевантного контента отдельным пользователям. Маркетологи и веб-мастера постоянно улучшают юзабилити своих сервисов, чтобы сделать сайт более персонализированным и удобным для пользователя.

Давайте разберемся, что такое персонализация, и как вы можете использовать ее на своем веб-сайте для максимальной достижения вовлеченности.

Что такое персонализация?

Персонализация в контексте веб-сайтов просто означает настройку внешнего вида, функций и предложений, представленных на сайте, для соответствия предпочтениям конкретных пользователей или сегментам аудитории.

Персонализация помогает пользователю быстрее находить то, что он ищет, что приводит к повышению удовлетворенности клиентов и их удержанию.

Зачем вам нужна персонализация сайта?

По словам основателя Amazon Джеффа Безоса: "Если вы создаете отличный пользовательский опыт, клиенты рассказывают друг другу об этом. Такая рекомендация является мощной движущей силой".

Маркетологи могут использовать персонализацию сайта для целого ряда задач:

  • чтобы увеличить лояльность к бренду;
  • чтобы понять потребности посетителей сайта;
  • чтобы преобразовать посетителей в поклонников бренда;
  • для ускорения регистрации и получения заявок;
  • чтобы продавать основные и сопутствующие товары.

Предоставляя своим пользователям индивидуальный сервис, компании могут предлагать лучшие варианты и предложения. Клиенты могут получить то, что им нужно, а не просматривать бесконечные опции и продукты, которые им не нужны. Они, безусловно, оценят это при принятии решения о покупке, а также в будущем при необходимости повторного совершения транзакции.

Мы уже рассказывали в одной из статей блога GreenSMM, что пользователи руководствуются стереотипами при выборе. Если им понравится ваш сайт, скорее всего они не будут искать что-то лучшее, а станут совершать покупки именно у вас. Не теряйте ресурсы, затраченные на привлечение трафика, а используйте персонализацию, чтобы наиболее эффективно обработать весь входящий поток потенциальных клиентов.