Многие слышали о необходимости персонализации веб-сайтов, но далеко не все понимают, зачем это делать. В этой статье рассмотрим основные преимущества персонализации коммерческих сайтов.
В эту эпоху персонализации продающий сайт, на котором размещен один и тот же контент для всех и каждого, нежизнеспособен.
В наши дни ключом к достижению максимальной конверсии веб-сайта является представление наиболее релевантного контента отдельным пользователям. Маркетологи и веб-мастера постоянно улучшают юзабилити своих сервисов, чтобы сделать сайт более персонализированным и удобным для пользователя.
Давайте разберемся, что такое персонализация, и как вы можете использовать ее на своем веб-сайте для максимальной достижения вовлеченности.
Что такое персонализация?
Персонализация в контексте веб-сайтов просто означает настройку внешнего вида, функций и предложений, представленных на сайте, для соответствия предпочтениям конкретных пользователей или сегментам аудитории.
Персонализация помогает пользователю быстрее находить то, что он ищет, что приводит к повышению удовлетворенности клиентов и их удержанию.
Зачем вам нужна персонализация сайта?
По словам основателя Amazon Джеффа Безоса: "Если вы создаете отличный пользовательский опыт, клиенты рассказывают друг другу об этом. Такая рекомендация является мощной движущей силой".
Маркетологи могут использовать персонализацию сайта для целого ряда задач:
- чтобы увеличить лояльность к бренду;
- чтобы понять потребности посетителей сайта;
- чтобы преобразовать посетителей в поклонников бренда;
- для ускорения регистрации и получения заявок;
- чтобы продавать основные и сопутствующие товары.
Предоставляя своим пользователям индивидуальный сервис, компании могут предлагать лучшие варианты и предложения. Клиенты могут получить то, что им нужно, а не просматривать бесконечные опции и продукты, которые им не нужны. Они, безусловно, оценят это при принятии решения о покупке, а также в будущем при необходимости повторного совершения транзакции.
Мы уже рассказывали в одной из статей блога GreenSMM, что пользователи руководствуются стереотипами при выборе. Если им понравится ваш сайт, скорее всего они не будут искать что-то лучшее, а станут совершать покупки именно у вас. Не теряйте ресурсы, затраченные на привлечение трафика, а используйте персонализацию, чтобы наиболее эффективно обработать весь входящий поток потенциальных клиентов.