Найти тему
ReadLook

Пьяный кулак. Миф или реальность?

Воин всегда должен контролировать ситуацию и постоянно оценивать обстановку. Только обладая данными способностями можно рассчитывать на победу или хотя бы на благоприятный исход!

В этой же статье мы порассуждаем о таком стиле боя, который не поддается контролю . Он называется "Пьяный кулак"! Название данного тайдзюцу говорит само за себя! Основная черта данного мастерства заключается в алкогольном опьянении, при котором боец не распознает ни друзей ни врагов, при этом человек стремится разнести всё вокруг в радиусе своего взора! Движения при такой стилистике боя абсолютно непредсказуемы, что даёт некоторое преимущество перед противником, но в свою очередь атаки замедляются по моему субъективному мнению.

Одним из шиноби, который владел данным тайдзюцу является Рок Ли. Он сам того не подозревая, вполне убедительно использовал его в бою против Кимимаро, который в свою очередь был подчиненным Орочимару. В данном режиме больше вреда нанесешь себе сам, нежели противник, ибо ты совершенно не владеешь своим телом. Отсюда и растут "ноги непредсказуемости" .

Рок Ли в бою против Кимимаро
Рок Ли в бою против Кимимаро

Основополагающим фактором механики силовой части данной стилистики ведения боя заключается в концентрации алкосодержащих веществ в организме. Зависимость такова: чем больше концентрация, тем сильнее мастер, владеющий данный тайдзюцу.
Проявление данных способностей впервые заметил Майто Гай, который является учителем талантливого шиноби. При застолье поп воду прохождения одного из этапов экзамена на тюнина Ли случайно произвел глоток саке, который учитель заказывал для себя. Глотка хватило для того, чтобы ученик превратился в неконтролируемую машину ярости, которая рвет и метает всё вокруг.

Так же хотелось бы внести некоторые дополнения. Данное мастерство не возможно как то оттренировать. Но в свою очередь стоит добавить, что сила ударов как никак всё равно зависит от самого бойца, конкретнее от его физической подготовки. Так как тело совершает действием самостоятельно, то и качество исполнения будет зависеть от подготовки. Такая же история и с шаринганом клана Учиха, первое время тело обладателя адаптируется под использование данного доудзюцу, точнее тело не успевает за мозгом, отчего и травмировался Учиха Итачи в пылу битви с членами "анбу корня". Из-за чего Учиха Шисуи его до дома.

Итачи Учиха и Шисуи Учиха
Итачи Учиха и Шисуи Учиха

Предпосылкой о том, что Рок Ли может владеть таким стилем боя, служит такой факт, что испытав невообразим боль от полученных травм, которые ему причинил Гаара на экзамене на чунина, Ли уже будучи в отключенном состоянии смог подняться на ноги. Тело было готово продолжать бой, хотя Ли его уже не контролировал. Это допускает сделать вывод о том, что усердными тренировками Ли добился отличной мышечной памяти и тем самым он развил предрасположенность к "пьяному кулаку".

В реальной же жизни, данный стиль действительно существует. Таким же образом сила бойца зависит от степени "опьянения": слегка выпивший; выпивший больше, чем нужно; пьяный; напившийся "до чертиков". Только вот ступень развития данного стиля здесь зависит от актерского мастерства, точнее мастерства вхождения в образ пьяного, а не от концентрации алкоголя в крови бойца. Отсюда и главный принцип - "Образ пьяный - ум трезвый" . То есть в реальной жизни мастер контролирует своё тело, что позволяет в нужный момент наносить четкие удары из "пьяных движений". Как и говорилось в начале статьи, "контроль это всё для бойца"!

Мастера пьяного кулака действительно сильны, ведь придать своим движениям непредсказуемый характер требует колоссального контроля тела. Так что владение этим мастерством- отдельный вид искусства!

Ну а на этом я с Вами прощаюсь, до новых встреч!

-3