Найти тему
Хидеж

Косторная слишком хороша для Сумерек: худшая программа ТЩК по мнению зрителей

Про непонятный посыл программы Анны Щербаковой поговорили тут. А теперь хочется — о произвольной Алёны Косторной, «Сумерки». Кто помнит, как с открытых прокатов 2019 её все называли худшей постановкой среди ТЩК? Даже строились теории, что Алёну «сливают» собственные тренеры, до того зрителям не понравилась ПП. Правда, до тех пор, пока Косторная не приземлила тройной аксель, укатав всех, кто в неё не верил.

Источник: gettyimages.com
Источник: gettyimages.com

В интервью Алёна прямо говорила: «Я катаю Бэллу». Бэлла — это главная героиня киносаги «Сумерки». Обычная школьница выпускного класса (в первых фильмах) внезапно попадает в водоворот волшебного мира вампиров и оборотней, живущих по соседству. Конечно, заполучает клыкастого красавчика и рожает вампирёнка в финале. До этого — много тинейджерской мелодрамы и боевых сцен.

В моем собственном тинейджерстве Сумерки прошли мимо меня. Лишь однажды с другом мы случайно пришли на сеанс в кино. К сожалению, это оказалась часть, где Бэлла рожала. Сцена родов оставила неизгладимое впечатление, и к Сумеркам я еще долго боялась подступать.

Вернёмся к фигурному катанию. Алёна, в отличие от Ани и Парфюмера, не оставляет сомнений даже тем, кто фильм не смотрел: она вампир. Тут вам и красная капля на платье, и жест у рта а-ля «вытираю кровь» и кровожадный взгляд на судей — «не трогай, сожру». Мне нравится энергетика Алёны в этой программе, ещё и на контрасте после ангелочка в короткой. Для поклонников саги также лежат на поверхности прямые отсылки, например, ненавистное некоторыми хейтерами «лягание» - на самом деле из культовой сцены игры в бейсбол в грозу. Мальчики-зрители Сумерек её очень любили — за невероятно эстетичные махи ногами вампирши Элис Каллен, да под крутую музыку (она и есть во второй части ПП) с раскатами грома. Точно так же «запускает мяч» в программе и Косторная.

Фильм vs лёд. Источник: yandex.ru/images
Фильм vs лёд. Источник: yandex.ru/images

Одно но: иногда энергетика фигуристов бьет через край и не попадает в персонажа. Так же и у Алёны. Она слишком яркая для Бэллы, которая создавалась, чтобы быть «серой мышкой», с которой девочка-подросток себя бы легко ассоциировала. Алёна — живая, дерзкая, активная, это больше Элис Каллен, нежели Бэлла, вид которой подвергается критике до сих пор. Про игру Кристен Стюарт сочинены трактаты шуток — такое уж сонное и безразличное, а иногда откровенно унылое у нее лицо на протяжение всей саги. После превращения в вампира и получения суперсил, правда, Бэлла становится поживее, но, имхо, не настолько.

Тем не менее, программа на самом деле хороша: есть место и для скольжения, и для драйва. А еще в ней ясно видно образ и сюжет, в отличие от «Парфюмера» Щербаковой. Хоть ангел более захватывающий, если выбирать между Сумерками и Парфюмером, выберу первое.

Если вы из тех, кому программа не понравилась, то почему?

> мой инстаграм <

Другие части:

О Дейнерис Трусовой

О Парфюмере Щербаковой