От исследования мира до боёвки
Мы наконец-то смогли увидеть свежий и полноценный геймплей Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch, которая за 18 минут смогла показать всю глубину геймплея их нового проекта. В этой статье были собраны 16 геймплейных особенностей этой игры, которые помогут вам лучше понять саму суть этого японского "Assassin`s Creed".
1. Никакого пользовательского интерфейса. Мир сам показывает вам, куда идти
В игре Ghost of Tsushima имеется огромный и красивый мир, в котором вам, безусловно, необходимо будет как-то ориентироваться. И студия Sucker Punch решила подойти к этому вопросу очень креативно, заставив сам мир вам помогать. Например, если вы запустите миссию, то ветер покажет вам путь, развивая спиральные потоки воздуха, которые несут листья в нужном направлении. Также, если вы видите дерево странной формы или другой ориентир, который выделяется подсветкой, то это, вероятно, потому, что там есть что-то интересное.
Дымовые трубы на горизонте направят вас к интересным местам, птицы, порхающие в небе приведут вас к людям,а местные лисы будут вести вас к святыням.
2. В мире есть случайные события
Во время геймплея можно было заметить в лесу загоревшийся значок медвежьей лапы. В том месте медведь сражался с двумя бедолагами, а значит мы имели возможность прийти им на помощь. Такие ивенты будут останавливать нас на всём пути, и они чем-то напоминают ивенты из Far Cry.
3. Бой здесь состоит из точности, парирования и смертельных ударов
Это классический самурайский боевик, в котором имеет место только точность и спокойствие. Элегантные парирования и уклонения позволят вам наносить мгновенные добивающие приёмы, с которыми вы сможете убивать даже сразу несколько противников. Если же противник оказал вам достойный и честный бой, то у вас даже есть возможность преклониться над ним, чтобы проявить уважение.
4. В игре есть специальные бои по всем правилам самураев
Если вы предпочитаете честные и классические бои, то в этой игре имеется специальная система противостояния один на один. Она сильно отличается от обычных сюжетных боёв и позволяет вам ещё сильнее прочувствовать всю эту самурайскую жизнь. В таких боях камера подстраивается так, чтобы было видно двух сражающихся, а затем выполняет киношный зум. Всё это длится несколько секунд, но выглядит очень драматично и красиво. Однако, не стоит забывать, что другим врагам на локации может не понравится, что вы только что (хоть и с честью) покромсали их друга.
5. Различные стойки позволяют сражаться с разными типами врагов
Сражаясь с противниками, Джин может, например, сменить стойку Камня на стойку Воды. Разные стойки позволят вам по-разному наносить урон противникам, для которых предназначены конкретные стойки. Так, в стойке Воды, Джин держит клинок горизонтально у лица, а в стойке Камня вертикально перед собой. Всего таких стойки три, но третью в трейлере так и не показали.
6. В игре есть прямой бой и стелс, но наше приключение будет завязано на становлении Призраком
В трейлере мы увидели, что Джин может сражаться и обходить бои по стелсу. Однако, мы знаем, что с прокачкой главного героя приходят новые способности и трюки, которые превратят его из самурая в призрака. Для разработчиков этот стиль представляет собой нечестные и грязные трюки, но при этом этот стиль также как-то связан с самим названием игры "Призрак Цусимы".
7. Играйте в роли "призрака" и пугайте своих врагов
Вместо прямого и элегантного боя с врагами, вы можете использовать тактику "призрака" (по сути — ниндзя). Вы можете кидать отвлекающие приманки, чтобы убить отвлечённых противников со спины, или же использовать дымовые бомбы, чтобы ослепить их и победить. Также для отвлечения вы можете бросать петарды, а также отбиваться с помощью кунаев.
8. Джин имеет различное оружие
Для отражения монгольского вторжения наш главный герой припас целый арсенал всевозможных приспособлений. Среди них имеется классическая катана, короткий и длинный лук, а также кунаи, которые вам придётся крафтить. И, как я писал выше, Джин может использовать ветряные колокольчики, петарды, а также дымовые бомбы для отвлечения противников. Ну и, конечно же, став призраком, вы сможете использовать ваше главное оружие против монголов — их страх перед вами.
9. Усильте главного героя с помощью чар
Помимо выбора нужной экипировки, вы также можете надевать на главного персонажа ограниченное количество чар, которые будут давать вашему герою определённые свойства. Например, Чары Окунинуси позволят вам медленно восполнять здоровье вне боя, а Чары Невидимой Передышки позволят восстановить здоровье во время использования дымовой бомбы. Количество чар ограничено, но в течение игры вы сможете увеличить их количество.
10. В игре имеется крюк-кошка
Как и в Sekiro, главный герой имеет крюк-кошку. Наш отважный самурай способен перемещаться между высокими зданиями при помощи этого устройства, а также использовать высокие места для всевозможных "призрачных" атак. Этот крюк также будет использоваться прямо в бою, судя по возникающим значкам из трейлера.
11. В игре имеется крафт
Студия Sucker Punch хоть и не давала комментириев по поводу крафта в игре, однако, мы можем отчетливо его заметить. Когда персонаж передвигается по лесу на коне, то справа появляются значки со взятием бамбука, который, видимо, нам и пригодится для изготовки стрел или ещё чего-либо. В игре помимо бамбука, конечно же, имеются и иные предметы для собирания и крафта тех же кунаев.
12. Энергия может иметь решающий момент в бою
В игре также имеется ряд не совсем понятных элементов интерфейса, которые возникают во время боя. В нижнем левом углу экрана мы можем увидеть желтые кружки, три из которых выделены кнопками L1+R1, а под ними имеется красная тонкая полоса. Судя по всему, желтые кружки и полоска заполняются во время успешных убийств в честном самурайском противостоянии, а тратятся они на более тяжёлые атаки.
13. В игре имеет место уважение жизни и местных церемоний
Несмотря на то, что вы постоянно будете кромсать монголов с помощью своей катаны, игра оставляет место для церемоний и традиций японской культуры. После боя над противником вы можете преклонить перед ним колено в честь уважения, а между сражениями главный герой может помолиться перед святыней. Такое отношение к деталям просто поражает, из-за чего хочется ещё больше узнать про все аспекты религии и подобных интерактивностей в игре.
14. Ваша одежда важна и очень разнообразна
Помимо крутого вида, ваша броня и одежда также будет влиять и на сам геймплей. Например, тяжелые доспехи помогут вам в прямых сражениях против кучи врагов, в то время как полноценное чёрное одеяние ниндзя наделит вас проворностью того самого мнимого "призрака". С помощью же специальных цветов вы сможете менять расцветку на вашей броне и одеяниях.
15. Встречайте новый бенчмарк для фоторежимов
Студия Sucker Punch практически первая изобрела современный фоторежим на консолях в их игре inFamous Second Son. И, конечно же, этот режим мы увидим и в Ghost of Tsushima. Помимо настройки лицевых анимации, вы также можете настраивать окружение вокруг вас, например силу ветра, количество летящих листьев или плотность частиц дождя.
16. В игре есть множество опций того, как вы сможете в неё играть
Если вы хотите окунуться с головой в это японское приключение, сделав его максимально аутентичным, то студия Sucker Punch с радостью предоставит для этого всё. С самого начала игры вы можете выбрать японскую озвучку, а также специальный режим Samurai Cinema. В нём на изображение накладывается чёрно-белый фильтр, который поменяет всю игру в стиле старых и классических японских фильмов про аутентичных самураев.
А вам понравилась Ghost of Tsushima?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!
СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!
_____________________________________________________
Изображения: Яндекс.Картинки