1. Оценивайте пересечение аудиторий
При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты в таргетинге Facebook и показывать рекламу одним и тем же людям.
Проверьте пересечение аудиторий прямо в кабинете Facebook: перейдите в раздел Аудитории, выберите из списка аудитории для сравнения, нажмите "Действия" — "Показать пересечение аудиторий"
Вы увидите график пересечения аудиторий, количество пересекающихся пользователей в процентах и в абсолютных значениях.
2. Ищите похожую аудиторию
Facebook готов сделать работу за вас. Нейросети соцсети найдут похожую аудиторию, если вы предоставите качественный источник. Подойдет база зарегистрированных пользователей или покупателей.
Вы загружаете файл с почтами или телефонами пользователей, система находит профили пользователей в Facebook, привязанные к этим контактным данным.
Теперь можно запустить поиск похожей аудитории. Нажмите на аудиторию, нажмите Действия — Подобрать похожую аудиторию.
Затем задайте параметры: гео (можно указать только страну) и степень похожести. Чем выше процент схожести (1-3%), тем качественне база, но и ее размер будет меньше.
Протестируйте в кампаниях базы с разной степенью вхождения. Не забудьте при этом задать интервалы для разных аудиторий: например, схожесть 1%, схожесть от 2 до 5%.
3. Сужайте аудиторию и исключайте ненужные сегменты
Пересекайте интересы, чтобы найти свою целевую аудиторию. Например, выберете людей, которые любят путешествия, а также -- чтение художественных книг, или родителей детей (поведенческий таргетинг в Facebook), также интересующихся спортом и здоровым образом жизни.
Также определенные сегменты можно исключать: например, вегетарианцев при рекламе мясного ресторана или женатых людей при продвижении услуг организации свадеб.
Для этого при выборе аудитории нажмите "Сузить или Исключить аудиторию".
4. Анализируйте объявления
В Facebook доступен отчет по эффективности креативов: перейдите во вкладку "Обзор аккаунта" в рекламном кабинете, а затем в "Отчет об эффективности объявлений".
Здесь собраны все версии ваших объявлений на Facebook, причем даже те, что уже изменены в кампаниях. Сравнивайте результаты, чтобы найти лучше картинки и тексты для таргетинга в Facebook.
Для того чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию, важно использовать расширенные данные по аналитике в Facebook. Для расширенного анализа своих и чужих страниц в этой соцсети и 12 других, вам поможет сервис Popsters.
5. Оптимизируйте кампании на конверсию
Упростите себе задачу - Facebook сам подберет пользователей, готовых стать вашими клиентами.
Настройте в пикселе ретаргетинга событие. Для этого не обязательно привлекать разработчиков, выполнение многих целей можно отследить по url.
Затем настройте кампанию с целью "Конверсия". Система сама подберет аудиторию, которая не просто перейдет на сайт, но и, с большой вероятностью, совершит целевое действие.