Найти в Дзене
Как вычислить неживую аудиторию в Instagram-аккаунте?
Несмотря на все усилия Instagram в борьбе с накрутками, «прокачка» аккаунта с помощью ботов остается простейшей задачей. За пару минут в поисковике можно найти сотни инструментов, в том числе и бесплатных. Они обещают реальных подписчиков и осмысленные комментарии, быстро и без блокировок. Это искушение, которому сложно не поддаться. Схема кажется беспроигрышной: набираешь сотню-другую тысяч подписчиков, создаешь иллюзию вовлеченности с помощью купленных лайков и комментариев — и вот ты уже успешный блогер с кучей заказов на рекламу. Однако в подавляющем большинстве случаев недобросовестных инфлюенсеров можно распознать...
5 лет назад
Минимальная жизнеспособная ответственность
Instagram ужасно отстает от конкурентов: и Snapchat, и TikTok давно требуют указывать возраст при регистрации. Это действительно должно стать стандартом, а законодателям стоит закрыть лазейку, позволяющую сервисам обходить его. Возможность заводить учетную запись должна быть только у пользователей 13 лет и старше. Facebook, материнская компания Instagram, с самого начала запрашивала дату рождения при регистрации аккаунта. Несомненно, это препятствует росту соцсети, так как дети не начинают пользоваться ей слишком рано...
5 лет назад
Примеры оформления и дизайна Instagram аккаунтов
С постоянным развитием соцсетей, чтобы привлечь внимание и выделится на общем фоне, люди становятся более творческими и креативными. Особенно, когда речь заходит о соцсетях с уклоном на визуальный контент, таких как Instagram. И сегодня мы разберем примеры Instagram-аккаунтов, которые помогут вам получить дозу вдохновения и новые идеи для оформления. Блочная структура Instagram позволяем пользователям делать по-настоящему креативные и уникальные профили. Если следовать определенному стилю оформления аккаунта, то ваша личность или бренд становятся более узнаваемыми в общей ленте...
5 лет назад
5 крутых стратегий для таргетирования рекламы на Facebook
1. Начните использовать Поведенческие модели аудитории Пару-тройку лет назад Facebook критиковали аналитики и рекламщики как просто «сеть для того, чтобы поболтать» с небольшим коммерческим потенциалом. Все это изменилось в начале 2013 года, когда Facebook начал развивать партнерство с поставщиками данных Epsilon, Acxiom и Datalogix. Эти компании имеют доступ к триллионам данных о транзакциях ежедневно. Владельцы Acxiom утверждали, что их базы данных содержать данные о более чем 500 млн. активных покупателей по всему миру, примерно 1500 параметров на человека...
5 лет назад
5 секретов таргетинга Facebook для взрывного роста конверсии
1. Оценивайте пересечение аудиторий При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты в таргетинге Facebook и показывать рекламу одним и тем же людям. Проверьте пересечение аудиторий прямо в кабинете Facebook: перейдите в раздел Аудитории, выберите из списка аудитории для сравнения, нажмите "Действия" — "Показать пересечение аудиторий" Вы увидите график пересечения аудиторий, количество пересекающихся пользователей в процентах и в абсолютных значениях.  2. Ищите похожую аудиторию Facebook готов сделать работу за вас...
5 лет назад
10 способов найти платежеспособную аудиторию в Фейсбуке
В этой статье мы рассмотрим 10 способов поиска платежеспособной аудитории в рекламном кабинете Фейсбука, а также критерии платежеспособности для каждого из способов. Вот они 1. Владельцы айфонов Отличный способ найти платежеспособную аудиторию, но у таргетинга на владельцев айфонов есть и обратная сторона медали. Благодаря тому, что эта настройка на платежеспособную аудиторию так популярна, итоговая стоимость клика на объявление оказывается существенно выше средней. Другими словами, этот таргетинг «перегрет» ...
5 лет назад
14 обязательных приемов в рекламе Facebook
Сейчас я распишу Вам приемы, которые человек обязан знать при настройке рекламы! И так, буду краток: 1. О плейсментах Не рекомендуется использовать Facebook Messenger и Audience Network, потому что с этих площадок идет много некачественного трафика. Дело в том, что реклама в этих плейсментах выглядит максимально навязчиво и по ней очень просто перейти по случайности. 2. Учитывайте интерфейс. Запуская рекламу, например, в stories, помните, что пару сантиметров снизу будет занимать ссылка, а пару сантиметров сверху будет занимать ваш никнейм. Поэтому если наносите какую-то графику или подписи,...
5 лет назад
Look-alike - это просто!
Что такое look-alike аудитория Look-alike аудитория — это собранная facebook(ом) аудитория, подходящая под некоторые параметры и интересы вашей аудитории. Для чего нужна такая вещь? Поясню: аудитория не бесконечна и ее всегда можно обновлять и вот с помощью таких механизмов это получается максимально удобно и быстро, к тому же, это, действительно, работает. Или следующий случай: у Вас есть наработанная аудитория-клиенты, которые оставили какие-либо данные. Вы просто вставляете все данные одним файлом в загрузку и получаете желаемый результат...
5 лет назад
Деревянная реклама сыщику потряснных подарков
Какой продукт лучше всего пойдет на рынке? Уникальный! Но если Вы не можете правильно подобрать аудиторию под продукт, то Ваши продажи будут малы и бизнес Ваш скорее всего не окупится. Данный продукт действительно уникальный, в него не надо вкладывать много денег, нужно лишь вложить душу и времени кропотливого труда связанное воедино с большим объемом времени. Этот продукт удивляет, а за такие ощущения люди готовы платить деньги, платить деньги за ощущение картины созданной именно для тебя и с твоим изображением...
5 лет назад
Как из 5000 сделать 100000 и оставить немного клиентов на перспективу
Сфера красоты сейчас является одной из самой востребовательной и поэтому на нее спрос всегда будет велик. Девушки и женщины всегда рвутся за красотой и модой и готовы тратить большие деньги, только чтобы выделиться среди и серой массы. Специалисты, которые наводят нашим девушкам красоту, пользуются спросом на аппаратуру, ведь на этом они делают деньги, они платят за удобства и тоже готовы отдать хорошие деньги за тот товар, который действительно поможет им в сфере заработка. Поэтому я, недолго думая, взялся за организацию узнаваемости и продаж профессиональных nail ламп для маникюра — ArcLamp...
5 лет назад
Поток посетителей в «Руки ВВерх!»
Сегодня я Вам расскажу, как я организовал большой приток посетителей на открытие бара всеми известного исполнителя Сергея Жукова в свой бар «Руки ВВерх!» на Тверской 22. Задача состояла в охвате, как можно большей аудитории на приход в бар на Тверской 22 за меньшую цену. Было выделено много креативов, как на открытие самого бара, так и на различные акции и мероприятия бара. Данный бар уже был открыт в некоторых городах России. Возникали сложности лишь в том, что Facebook запрещал публиковать контент,...
5 лет назад