Запорожец был одним из самых противоречивых автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Неуклюжий, шумный, со странным дизайном и тесный, но тем не менее, он был довольно хорош при прохождении по пересеченной местности за счет своих габаритов и прост в ремонте. Запчасти на Запорожец 968 до сих пор есть в продаже и иногда, хоть и очень редко, этот раритет можно встретить на дороге. Основаный на итальянском Fiat-600 запорожец имеет задний привод, типичную особенность автомобилей, выпущенных в 1950-х и 60-х годах. Зимой запуск двигателя может быть очень трудным, а летом мотор часто перегревается. Тормозная система, ненадежная способность запорожцев останавливаться, далает эту машину крайне опасной для вождения. Небольшая и неудобная версия седана не была особенно популярна, когда она была выпущено. К счастью, экспортные модели — Jalta и Eliette — намного приятнее в управлении и покупались более охотно. В связи в его очень странным дизайном, различные модели автомобиля были смешан
По прозвищу «горбатый», «ушастый» и «мыльница». Никита Хрущев называл машину «консервной банкой».
17 мая 202017 мая 2020
30
1 мин