Найти в Дзене
Auto,Moto, live

По прозвищу «горбатый», «ушастый» и «мыльница». Никита Хрущев называл машину «консервной банкой».

Запорожец был одним из самых противоречивых автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Неуклюжий, шумный, со странным дизайном и тесный, но тем не менее, он был довольно хорош при прохождении по пересеченной местности за счет своих габаритов и прост в ремонте. Запчасти на Запорожец 968 до сих пор есть в продаже и иногда, хоть и очень редко, этот раритет можно встретить на дороге.

-2

Основаный на итальянском Fiat-600 запорожец имеет задний привод, типичную особенность автомобилей, выпущенных в 1950-х и 60-х годах.

-3

Зимой запуск двигателя может быть очень трудным, а летом мотор часто перегревается.

-4

Тормозная система, ненадежная способность запорожцев останавливаться, далает эту машину крайне опасной для вождения.

-5

Небольшая и неудобная версия седана не была особенно популярна, когда она была выпущено. К счастью, экспортные модели — Jalta и Eliette — намного приятнее в управлении и покупались более охотно.

-6

В связи в его очень странным дизайном, различные модели автомобиля были смешаны с насмешливыми прозвищами типа «горбатый», «ушастый» и «мыльница». Никита Хрущев называл машину «консервной банкой».

Несмотря на все свои проблемы, Запорожец считается одним из самых популярных советских автомобилей. Его дешевый ценник был одной из главных причин.

Автомобиль стоит вдвое дешевле жигули.

В 1990-х годах запорожцы часто были предметом русских анекдотов. Обычно они начинали так: «Неуклюжий запорожец врезается в Mercedes-Benz 600»

пожалуйста поддержите канал подпиской или лайком. Надеюсь вас понравилось

Авто
5,66 млн интересуются