Так получилось, что будучи уже немолодым авторским переводчиком, мне довелось переводить почти все знаковые фильмы этой студии.
Надо сказать, что эти фильмы не для всех, и мне явно придётся самоцензурировать себя на этой чопорной Дзен-платформе, чтобы высказаться хотя бы на треть о специфических фильмах Full Moon. Как там пел Высоцкий? "Ну если правда оно, ну хотя бы на треть....."
Чтобы смотреть такое кино нужно обладать приличной фантазией, быть терпимым к пошлым шуткам, и не искать смысла в событиях, которые могут принять любой, самый фантастический расклад.
Здесь женщина в виде кальяна держит аптеку, в которой торгует травой. Имбирный пряник (Gingerdead) становится реинкарнацией маньяка, ранее отправленного на электрический стул. Этот же пряник может быть любовником, и слёзно переживать о том, что его бросила девушка.
Здесь дедушка по имени Кролик наслаждается женскими прелестями, периодически поговаривая в рифму Rabbit wanna grab it ("Кролик хочет их потискать). Догадайтесь о чём это он говорит, и какие части тела имеет в виду.
В фильмах Full Moon многие персонажи не просто выдуманы, но и умеют создавать друг друга при необходимости. Красотки рождают чудовищ, заводят романы с производными теста и травы, а женское племя Пунтангов живёт в долинах Амазонки, храня секреты старинных травяных смесей.
Надо сказать, что красивые женщины представлены ярко как в эпопее про бонги, так и в нескольких фильмах о клоуне Килджое.
Представьте и такое - мама Женщина - бонг, а папа - обычный мужик Кролик - создают из травки некое чудище Gingerweed (дословно - имбирная трава), которого в переводе на русский я просто обозвал - Травяной.
Герои фильмов часто курят траву, отчего обрастают неимоверным количеством приколов, фантастических телепортаций, совмещением традиционно несовместимого, и всё это на фоне красивых женских тел, гротескового ада, джунглей, бульвара Vinice и прочих мест, фото которых вряд ли уместно постить именно здесь.
Телепортации героев происходят как само собой. Где-то рядом с привычным местом, проявляется энергия, в облако которой можно попасть с перспективой моментального перемещения в мир иных реалий. Через зеркало старой колдуньи порой можно попасть прямиком в ад. Впрочем, туда же можно попасть и на лифте, несущемся вниз.
Общая масса героев по большей части - разгильдяи, влекомые бредовыми идеями. Смеяться здесь нужно скорее над идиотизмом событий, нежели над какими -то традиционными шутками.
Впрочем, заигрывание с атрибутами ада, и сил зла заметно в ряде фильмов Full Moon. Ад часто предстаёт не просто как страшное место, а именно как абсурдное пристанище для неудобных утех, или как место для забвения зловещих героев вроде Килджоя - главного клоуна, несущего людям беды и страдания.
Сама по себе эпопея про Килджоя ближе к фантастическому ужастику, поставленному в классических канонах фильмов ужасов, с добавлением мистики древних манускриптов, поверий, и цирковой буффанады.
Собственно, почему многие дети боятся клоунов и при этом смеются над ними? Не является ли смех в таком случае защитной реакцией от злобных проявлений этого неоднозначного персонажа? Да и сам смех - всегда ли хорош? Ведь порой он бывает не просто истеричным, но и психически больным явлением.
И если кто-то вышел из психушки, смеясь, это ещё не значит, что его вылечили. Просто он стал таким же как все - участником событий в этой фантастической жизни от Full Moon.
#Full moon #Evil bong #ад #злой клоун #Фильмы Ужасов