Самых слабых и несуразных боссов DS 3 мы как-то уже разбирали. Сегодня для симметрии оценим и тех, кто при прохождении третьей части рвал нашу психику на мелкие кусочки.
5. Хранители Бездны: трое на одного.
Толпа рыцарей с маниакальными наклонностями. Пользуясь своим бессмертием исступленно режут друг друга и Негорящего, неудачно подвернувшегося под руку. Судя по арене боя, процесс кромсания идет достаточно давно и, возможно, им это даже нравится.
В первой фазе боя единственной проблемой становятся восстающие один за другим хранители бездны. Они, конечно, сражаются и друг с другом тоже, но помощи от этого мало. Во второй фазе все меняется, легион выбирает себе командира и баффит его как умеет. В результате мы получаем очень быстрого противника с размашистыми огненными атаками. Главное более-менее запомнить эти атаки и их последовательность, тогда можно относительно легко уходить перекатами, да и щит забывать не стоит.
На фоне следующих героев рейтинга Хранители Бездны, конечно, не бог весть что. Но это первый действительно серьезный противник, победить которого не получится, просто топчась у него за спиной.
Как победить: набраться терпения, рано или поздно вы с ними справитесь.
4. Олдрик: стрелы с самонаведением.
Откуда взялся этот мутант мы подробно изучали. Так или иначе аморфный любитель человечинки станет довольно серьезным испытанием благодаря магическим способностям и регулярной телепортации.
Самая большая пакость в его арсенале - это лук, который выпускает целый поток магических стрел, преследующих Негорящего по всей арене. Как правило, этот спам заканчивается плачевно и мы превращаемся в ежа с отъездом к костру. Остальные атаки тоже весьма душевны: удивительно приставучие сгустки души, магическая коса, да и копье в руках превращенного в марионетку Гвиндолина списывать со счетов не стоит.
От стрел можно уворачиваться перекатами, но важно бежать не от них, а навстречу: так они не успевают сменить направление. В остальном вспоминаем навыки из NASCAR: бегаем по кругу к хаотично телепортирующемся боссу и бьем его склизкую тушу. Кто быстрее прибежит, тот и победил.
Как победить: быстро бегать по арене и кромсать слизняка по возможности.
3. Танцовщица Холодной долины: отмороженная.
Не вполне уравновешенная дама, злобная и перекошенная во все стороны. Служила Понтифику Саливану, от которого получила тягу к странным пляскам и пару мечей.
Вообще ее "танцы" напоминают скорее припадок: до головокружения вертится, ломая мебель, норовит ткнуть мечем под странными углами, чередует все это лицедейство с размеренным перемещением по кругу. Спасибо, хоть не колдует. Во второй фазе достает из неизвестного места еще один меч и начинает шевелиться чуть быстрее.
На самом деле, босс не особо сложный, если привыкнуть к ее атакам. Танцовщица предпочитает скорее вальс, поэтому скоростью не отличается и дает возможность относительно спокойно лечиться за колоннами. При наличии прокачанного лука/арбалета ее можно почти безнаказанно расстрелять.
Как победить: отстреливать из лука.
2. Безымянный король: старый конь борозды не портит.
Древний, как помет Нагого Сита, сын первого Повелителя пепла - Гвина. Да, это тот самый бог войны, которого вычеркнули отовсюду за его союз с драконами.
Сначала сражается на своем домашнем животном - драконе Повелитель Шторма. На самом деле, это не дракон, а виверна, но не суть. Потом спускается с небес на землю и несмотря на почтенный возраст начинает зажигать.
Если первая стадия особых проблем не вызывает, то во второй можно пожалеть о том моменте, когда вы жмякнули колокол призыва: молнии, скорость, размашистые и с трудом блокируемые атаки. Прошедшие в изгнании столетия Безымянный король явно провел в спортзале: несмотря на седины, из угла в угол он носится с прытью ужаленной собаки.
В общем, берите все, что может защитить от молний и старайтесь уходить от его атак. Рано или поздно (скорее поздно) сразить Безымянного короля получится. Босс опциональный: его можно и не вызывать.
Как победить: как Хранителей Бездны.
1. Мидир Пожиратель тьмы: бегите, глупцы.
Редкостная тварь, обитающая в Городе за стеной. Огромный, очень живучий, кусается, летает, дышит огнем, лупит тьмой. Одним словом - дракон.
Былинный отказ, постигший Мидира в борьбе с бездной - это скорее проблемы окружающих, чем собственно древней ящерки. Атаки огромной силы настигают вас в любой точки арены: хвост, лапы, нечищеные зубы - все идет в дело. Умеет в магию: помимо ожидаемого дыхания огнем может изобразить из себя Годзиллу и шарахнуть лучом тьмы.
Я его, если честно, убить так и не смог. Говорят, ящерица неплохо ушатывается заклинанием "ядовитые миазмы", если играете за мага, попробуйте.
Как победить: никак. Не ходите к нему.
На этом все: спасибо за прочтение, ставьте лайк, комментируйте и все такое:)