Найти тему
Стоит ли играть в World of Warships: сага о водных эльфах.
К теме боевых кораблей первой половины XX века автор этих строк, мягко говоря, не равнодушен. Есть что-то величественное и притягательное в стальных гигантах, правивших морями: непробиваемая броня, запредельной мощности орудия, тысячи человек экипажа - и все это работает как единый боевой организм. В общем, выхода World of Warships я ждал. Теперь же, по прошествии пяти лет с даты релиза, можно подвести некоторые итоги и понять, что мы ждали, а что получили. Не буду томить: играть в ЭТО не стоит...
4 года назад
Издатели с большой дороги: Фаргус, 7Wolf и другие пираты. Часть первая.
Конец 90-х и начало двухтысячных в России были поистине уникальным временем. Распространение относительно дешевых ПК, появление и стремительное развитие Интернета привели к взлету популярности видеоигр. И само собой, вокруг актуального явления немедленно образовалась россыпь предприимчивых дельцов, успешно наживающихся на растущем спросе. И использовали они для этого не вполне законные методы. Давайте вспомним тех чудо-издателей, которые двадцать лет назад иногда были единственной возможностью для получения любимых игр - игровых "пиратов"...
4 года назад
ТОП-5: игры, которые живы благодаря модам
При выходе любой игры нам всегда хочется от нее еще больше. Больше оружия, больше квестов, монстров, локаций. Ждать подобного изобилия от разработчиков, как правило, не приходится. И тут-то на сцену выходят моды, качество которых, порой превосходит оригинал. И именно благодаря им мы до сих пор не удаляем с жесткого диска игровой антиквариат. Взглянем на на игры, ставшие настоящими иконами модостроения? 5. Star Wars: Empire at War Редкая для "Звездный войн" глобальная стратегия, да еще и вполне удачная...
4 года назад
ТОП-5: лучшие игры по Звездным войнам
Игр по вселенной "Звезных войн" вышло великое множество. К сожалению, далеко не все из них достойны внимания: порой под знаменитым брендом выпускали откровенный шлак. Но встречались и настоящие шедевры или, как минимум, интересные проекты. О них и поговорим. 5. Star Wars: The Force Unleashed Год выхода: 2008 г. Разработчик: LucasArts Бодрый экшн от третьего лица с ситходжедаем в главной роли. Размахивая световым мечом направо и налево, мы посетим знакомые места, встретимся с Вейдером и компанией, а по ходу действия прокачаем способности в Силе...
4 года назад
Взлет и падение серии Might & Magic
Might & Magic - это не только и не столько опостылевшие "Герои". Серия берет начало в далеком 1986 г., когда вышла Might & Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum, давшая старт шедеврам, чьих жалких потомков мы видим до сих пор. Окунемся во тьму веков? 1. Люди, эльфы и инопланетяне: Might & Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum. Игра с названием на две строчки была одной из первых RPG вообще. Нам выдали партию героев и отправили на борьбу с киборгом-инопланетянином в мире с магией и топорами...
5 лет назад
ТОП-5 незаслуженно отмененных игр
Мы их ждали и надеялись, но по разным причинам не срослось. Давайте же вспомним те игры, которые при другом развитии событий могли бы подарить нам так много приятных минут. Half-Life 3 и прочей попсятины в списке не будет. 5. Babylon-5: Into the Fire. Разбитые мечты. Нетленный шедевр Д.М. Стражински, сериал "Вавилон 5", несмотря на целую армию поклонников, так и остался без официальной компьютерной игры. Это вдвойне обидно, поскольку проработанность вселенной позволяла сделать в ее рамках все, что душе угодно: от космосима до RPG...
5 лет назад
Лор Dark Souls: кто такие хранители бездны и почему они сражаются друг с другом
Как-то мы уже разбирали одного из "приятнейших" существ Dark Souls 3 - обжорку Олдрика. Теперь настало время познакомиться еще с одним Повелителем пепла, но на этот раз их натурально будет легион. Прошу любить и жаловать: Хранители Бездны. Но прежде чем окунаться с головой в тьму фактов о Хранителях, отъедем чуть-чуть назад в историю. Итак, давным-давно в далекой-далекой галактике в королевстве Лордран еще не прыгнувший на костер Гвин понял, что в поселении Олачиль произошла какая-то фигня. А...
131 читали · 5 лет назад
Топ-5: самые сложные боссы Dark Souls III
Самых слабых и несуразных боссов DS 3 мы как-то уже разбирали. Сегодня для симметрии оценим и тех, кто при прохождении третьей части рвал нашу психику на мелкие кусочки. 5. Хранители Бездны: трое на одного. Толпа рыцарей с маниакальными наклонностями. Пользуясь своим бессмертием исступленно режут друг друга и Негорящего, неудачно подвернувшегося под руку. Судя по арене боя, процесс кромсания идет достаточно давно и, возможно, им это даже нравится. В первой фазе боя единственной проблемой становятся восстающие один за другим хранители бездны...
135 читали · 5 лет назад
Игроэкзотика: Distant Guns - лучшая игра о войне на море
Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea - игра абсолютно уникальная и, увы, малоизвестная. Вообще, сама по себе тематика морских сражений начала XX века, несмотря на всю притягательность, не нашла особого отклика в сердцах разработчиков и должного количества проектов мы до сих пор не получили. Но порой среди откровенно убогих поделок попадаются настоящие бриллианты. И один из них сегодня с нами. Встречайте: русско-японская война на море. Сюжет, место и время вполне очевидны: грозные 1904 - 1905 г...
5 лет назад
Лор Dark Souls: кто такой олдрик и сколько богов он съел
Серия Dark Souls славится тем, что общую картину мира приходится вытаскивать по крупицам: разработчики изначально обходятся без подробностей. Однако если, придя в себя после очередного босса, вы решили задуматься над тем, во что же собственно, мы играем, то можно открыть массу интересных деталей, особенно в отношении местных обитателей. Один из самых колоритных персонажей третьей части - Олдрик, пожиратель богов - склизкий няшка неопределенного возраста, с интересными гастрономическими пристрастиями...
269 читали · 5 лет назад
ТОП-3: киновселенные, которым пора на покой
3. "Терминатор": закопайте стюардессу. Вторая часть гениальной картины Кэмерона не должна была получить продолжение. Серьезно: дилогия завершала все (немногочисленные) сюжетные линии, в конце нас ждал хэппи-энд, а Арни, тонущий в расплавленном металле вопреки законам физики, стал символом целой эпохи. Но жажда наживы в очередной раз сыграла с Голливудом злую шутку, поэтому мы получили на свою голову еще четыре полнометражных фильма. Третья часть, хотя и не привнесла ничего нового, хотя бы не вызывала рвотного рефлекса...
5 лет назад
Игропрогноз: почему The Elder Scrolls VI будет провалом
Полторы недели назад вице-президент Bethesda, которого, видимо окончательно достали "глупыми" вопросами о The Elder Scrolls 6, выдал в твиттер следующее сообщение: "It’s after Starfield, which you pretty much know nothing about. So if you’re coming at me for details now and not years from now, I’m failing to properly manage your expectations.". ("Он выйдет после Starfield, о котором вы почти ничего до сих пор не знаете. Так что если вы ждете каких-то деталей сейчас, а не через несколько лет, я вас разочарую")...
206 читали · 5 лет назад