Найти в Дзене
Блог Internet Active

Дайджест digital-новостей: Май 2020

Собрали для вас самые актуальные новости в digital за май 2020 года.

ВКонтакте

Во ВКонтакте анонсировала два обновления в настройках таргетинга «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории».

Суть первой в том, что в разделе « Интересы » если переключить тумблер, алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

Суть второй в увеличении охвата вашей аудитории. Вы указываете в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Вам останется только выбрать, насколько увеличить аудиторию.

-2

Яндекс

В Яндексе Директе и Дисплее появилась верификация трафика от Mediascope. Теперь можно получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ от исследовательской компании Mediascope.

-3

Яндекс Метрика

В Яндекс.Метрике появился отчёт, который позволяет сравнивать эффективность разных рекламных каналов. Как с его помощью оценить рентабельность рекламы.

Новый отчёт точно будет полезен, если вы продвигаете свой бизнес в нескольких рекламных системах. Метрика автоматически подсчитает ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого платного канала и позволит отобразить на одной странице расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии и другие показатели по всем рекламным источникам.

-4

Google Ads

Google Ads предоставил рекламодателям возможность объединить данные по поисковым и торговым кампаниям в отчете о категориях розничной торговли. Благодаря отчету рекламодатель может оценивать эффективность разных типов кампаний в разрезе категорий товаров.

Отчет позволит рекламодателям определить, какие категории отрабатывают лучше всего и на основе этих данных перераспределить бюджет, а также вынести в отдельные кампании продукты и установить другой KPI.

-5

YouTube

YouTube запустит Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств. Об этом Google сообщил в блоге.

Опросы Brand Lift на YouTube теперь будут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора.

Такой анализ позволит маркетологам принимать обоснованные решения об эффективности рекламы и оптимизировать кампании в режиме реального времени, независимо от того, закупают они рекламу Google или Display & Video 360 в аукционе или с помощью резервирования.

Brand Lift станет доступен в ближайшие недели для приложения YouTube и в начале третьего квартала для YouTube TV.

-6

Google Chrome

Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжелую» рекламу. Под это определение попадает реклама с баннерами, которые без ведома пользователей используют непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные. Это может привести к износу батареи и перегрузке сетей, сообщают представители компании в блоге Google Chrome.

К тяжелым относятся баннеры, которые тратят более 60 секунд на обработку процессором, более 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы и загружают более 4 МБ данных из сети. После блокировки рекламодатель увидит сообщение «Реклама удалена».

-7

Блокировка в режиме теста будет происходить в течение несколько месяцев, чтобы рекламодатели успели внести изменения в объявления. Google собирается развернуть блокировку на всех пользователей к концу августа 2020 года.

Facebook

Команда Facebook начала тестировать видеоролики in-stream с возможностью пропуска в середине ролика. Объявление можно будет пропустить через пять секунд после начала видео, говорится в отраслевом издании Adweek.

В течение первых пяти секунд будет отображаться неактивная кнопка пропуска и таймер обратного отсчета. По прошествии пяти секунд кнопка станет активной, по ней можно будет нажать, чтобы пропустить видеообъявление и вернуться к просмотру ролика. 

В тесте будут участвовать рекламные ролики длиной от 10 до 15 секунд, включая уже существующие видеообъявления. Представители Facebook отмечают, что в процессе тестирования они оценят, насколько такие объявления полезны, и на основе этого будут предпринимать дальнейшие действия.

-8

На этом все! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки!