Найти тему

Позиционирование астролога в социальных сетях

Недавно в Директ постучался вопрос: «Белла, я астролог. Сейчас начинаю продвижение, но конкуренция сильно пугает. Что делать? Стоить ли выходить на рынок?»

👇 Давайте-ка я развёрнуто отвечу на этот душетрепательный вопрос.

⚠️ Первое с чего всегда начинаем - позиционирование!

Для кого вы астролог? 👇

Если в шапке вашего профиля написано: финансы, карьера, дети, отношения, предназначение, брак и прогностика... То вы получается астролог для всех? А вы подумали, как вы будете привлекать подписчиков? Какие бюджеты вам понадобятся для этого?

В астрологии, как и в другой любой нише, важно найти узконишевание. Не нужно быть астрологом для всех! Выберите для себя пока что-то определенное!

Например: раскрывайте темы финансов, карьеры, предназначения, целей, желаний, самооценку... Также, можно быть астрологом для определённой целевой аудитории: предприниматели и фрилансеры. Астролог для мам.

Разбейте все эти темы по болям и у вас появятся огромное количество инсайтов для контента. Но об этом расскажу немного позже!

Также, не забывайте 👉 Если Вы не только астролог, а еще и применяете методы коучинга, объедините эти направления.

Создавайте линейку авторских продуктов: консультации, марафоны, вебинары, гайды... Но придерживайтесь вектора позиционирования, то есть создаёте продукты для определённой целевой аудитории.

Соответственно вы показываете себя, как эксперта в определенной теме. Что из этого выходит - смело поднимайте чек за услуги!