То есть я☺️
Множество статей написано на эту тему, но вот эту вещь вы услышите только от бортпроводника:
чтобы работать в авиации, ей нужно болеть.
В хорошем смысле, конечно.
В нашей сфере не задерживаются случайные люди или те, которые пришли в авиацию только ради денег или путешествий. А еще те, кому не нравится работать бортпроводником.
В этой статье объясню, почему.
- Главный секрет в том, что многие плюсы для некоторых людей - это минусы. Например, мне нравится ненормированный график. Я люблю, когда у меня в понедельник или среду выходной и можно сходить в магазин за продуктами не в час-пик. Или просто валяться в кроватке и наслаждаться мыслью, что кто-то встает в 6 утра, чтобы тащиться на нелюбимую скучную работу, где одни и те же лица.
- А лучше валяться на пляже. В какой-нибудь из понедельников. Да хоть каждый понедельник! Ведь один из плюсов, за которые мы все так любим эту профессию - это возможность путешествовать, часто бывать на море.
- Третий плюс, за который бортпроводники обожают свою работу - это коллектив и новые лица каждый рейс - это все можно отнести к одному плюсу. Помните, я писала об офисных работниках, которые видят одни и те же лица каждый день? Мы всегда летаем в составе разных экипажей.
- Не могу не упомянуть об отпуске, который составляет минимум 56 дней в году - чем не плюс? Можно и того больше, в зависимости от количества часов налёта.
- Красивая форма. Не знаю, делают ли представители каких-то профессий столько фотографий на своем рабочем месте, сколько их делает стюардесса? Все дело в форме: она создает неповторимый образ. Для каждой девушки это важно.
- Ну, и, конечно, самолеты. Те, кто их любит, поймет, о чем я.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Если она показалась вам интересной, поставьте, пожалуйста, "палец вверх" - так вы поможете моему каналу развиваться.
Кстати, подписывайтесь на него: тут много об авиации и о профессии стюардессы.