Звонок клиенту – важный момент в работе менеджера. Если не систематизировать данный процесс, можно забыть совершить важный звонок. Это может повлиять на доверие клиента или, даже, привести к конфликту. Нашей целью было не только автоматизировать процесс обзвона, но и сделать его информативным. Помимо задания “Звонок клиенту”, которое ставится пользователю после запуска бизнес-процесса, мы добавили автоматизированные уведомления, напоминания за 5 минут до звонка и событие календаря с датой и временем (из которого можно перейти в задачу по ссылке). В совокупности, это позволяет эффективно контролировать процесс обзвона клиентов. Также пользователь, который запустил бизнес-процесс “Обзвон клиентов” может назначить ответственным за звонок как себя, так и другого пользователя (например, если клиента “ведет” другой менеджер). Готовое универсальное решение доступно тут: Бизнес-процесс "Обзвон клиентов" Настройка и установка Установка бизнес-процесса в ваш облачный Битрикс24 выполняется быстр