Возвращайте потерянных клиентов
Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся.
Ускорьте процесс принятия решения клиентами
Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом.
Увеличьте количество повторных покупок
Мотивируйте клиентов к повторным покупкам за счет автоматической рекламы при минимальном вашем участии.
Существуют следующие варианты передачи данных из amoCRM в аудитории myTarget:
1. Передача всех контактов CRM-системы в аудитории myTarget.
2. Передача контактов из определенной воронки продаж в аудитории myTarget.
3. Передача контактов из определенной воронки с возможностью передачи в аудитории, согласно этапам воронки продаж.
Передача всех контактов CRM-системы в аудитории myTarget.
Чтобы выгрузить данные всех контактов из amoCRM в аудитории ремаркетинга myTarget, необходимо выполнить несколько шагов:
1. Подготовка аудиторий (списков пользователей) и объявлений myTarget.
Необходимо сначала создать списки пользователей myTarget или использовать уже созданные.
Для создания нового списка зайдите в рекламный кабинет myTarget, во вкладку "Список пользователей" (https://target.my.com/segments/users_list).
В зависимости от того, какой тип данных вы хотите передавать, вы берете Тип списка "Список телефонных номеров" или "Список емейлов"
Выберете и загрузите файл со списком.
Список можно загрузить, если в нем от 2000 строк. Список можно загрузить, если в нем от 2000 строк. Если необходимо, чтобы аудитория была пустая и в ней не было лишних контактных данных, то можете загрузить файл с несуществующими телефонами и e-mail. В этом случае в дальнейшем в аудитории будут попадать только данные из CRM-системы.
Затем нажмите на кнопку "Загрузить".
Созданная аудитория будет отображаться в списке пользователей myTarget. Именно в нее будем передавать данные со всех контактов amoCRM.
Есть возможность создать несколько аудиторий и в них передавать данные всех контактов amoCRM.
Затем вы можете создать одно или несколько объявлений, указав в настройках созданную аудиторию и потом настроить передачу данных из amoCRM в аудитории.
Так вы сможете показывать рекламные объявления всем контактам из amoCRM. Например, вы можете запустить акцию или конкурс, оповестить о поступлении нового товара или пригласить на мероприятие.
2. Настройка передачи данных
Сначала необходимо перейти во вкладку "Интеграции".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
Подключение amoCRM.
Выбираем аmoCRM. Появится следующее поле:
Необходимо нажать "Подключить аmoCRM". После этого появится следующее окно:
Необходимо ввести домен вашей учетной записи в CRM.
Посмотреть его можете в адресной строке браузера, обычно это xxxxx.amocrm.ru, где ххххх - это домен учетной записи. Далее нажмите на "Подключить amoCRM".
Откроется страница разрешения доступа и установки виджета amoCRM.
Выберете необходимый аккаунт и нажмите на кнопку "Разрешить".
После этого ваш аккаунт amoCRM подключится и можно будет создать интеграцию.
Настройки интеграции после подключения amoCRM.
После подключения CRM-системы появится следующее окно:
Необходимо оставить настройку "Выбрать все контакты" и нажать на кнопку "Далее".
Справа появится следующее поле:
В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из CRM-системы. В нашем случае - в аудитории ремаркетинга myTarget. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения myTarget. (если myTarget вы ранее не подключали к сервису).
Поле подключения myTarget:
Необходимо будет подключить рекламный кабинет myTarget. Нажимаем на соответствующую кнопку. Далее разрешаем доступ.
Разрешение доступа в myTarget:
Вкладка с разрешением доступа будет открыта в новой вкладке. После разрешения доступа возвращайтесь на вкладку с Интеграцией, нажмите кнопку "Обновить". После этого появится возможность продолжить настройку интеграции.
Настройка передачи данных в аудитории ремаркетинга myTarget.
После подключения myTarget необходимо сначала выбрать тип списка, в который будут передаваться данные из CRM-системы.
После этого необходимо будет выбрать аудитории (-ию) ремаркетинга, в которые будут передаваться данные из CRM-системы.
После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".
Интеграция появится в таблице:
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".
Процесс передачи данных всех контактов из amoCRM в аудитории ремаркетинга myTarget будет запущен.
Обновление аудиторий происходит раз в час. Данные контактов передаются не по одному, а порционно - по 25 штук. Т.е. пока не накопится 25 телефонов или e-mail - передачи данных происходить не будет.
Передача контактов из определенной воронки продаж в аудитории ремаркетинга myTarget.
1. Подготовка аудиторий и объявлений myTarget.
Подробно этот процесс описан здесь.
2. Настройка передачи данных
Сначала необходимо перейти во вкладку "Интеграции".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
Подключение amoCRM.
Подробно этот процесс описан здесь.
Настройки интеграции после подключения amoCRM.
После подключения CRM-системы появится следующее окно:
Выберете "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты". Появится поле, где необходимо выбрать воронку продаж. Если в CRM-системе одна воронка, то поле выбора воронки появляться не будет.
Затем необходимо нажать на кнопку "Далее".
Справа появится следующее поле:
В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из CRM-системы. В нашем случае - в аудитории ремаркетинга myTarget. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения myTarget (если myTarget вы ранее не подключали к сервису).
Подключение myTarget.
Подробно этот процесс описан здесь.
Настройка передачи данных в аудитории ремаркетинга myTarget.
После подключения myTarget необходимо выбрать тип списка, в который будут передаваться данные из CRM-системы.
Затем необходимо выбрать аудиторию, в которую будут передаваться данные контактов из воронки продаж.
Сохраняем интеграцию.
Интеграция появится в таблице:
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".
Процесс передачи данных контактов из воронки продаж amoCRM в аудитории ремаркетинга myTarget будет запущен.
Обновление аудиторий происходит раз в час. Данные контактов передаются не по одному, а порционно - по 25 штук. Т.е. пока не накопится 25 телефонов или e-mail - передачи данных происходить не будет.
Передача контактов из определенной воронки с возможностью передачи в аудитории, согласно этапам воронки продаж. (Автоматический CRM-ремаркетинг)
Смысл этого типа интеграции в том, что каждому этапу воронки продаж будет соответствовать отдельная аудитория ремаркетинга myTarget. Для каждой аудитории создается одно или группа объявлений. Посыл этих объявлений помогает достигать цель данного этапа воронки. Соответственно клиенту, находящемуся на определенном этапе воронки, будут показываться определенные объявления, которые будут помогать его вести по воронке продаж.
Сначала необходимо создать несколько аудиторий ремаркетинга myTarget, в соответствии с количеством этапов воронки, которые будут участвовать в CRM-ремаркетинге
1. Подготовка аудиторий и объявлений myTarget.
Подробно этот процесс описан здесь.
После создания списка пользователей, по этой же аналогии необходимо создать столько аудиторий (списков), сколько будут участвовать в CRM-ремаркетинге.
Затем под каждый этап воронки продаж внеобходимо создать одно или несколько объявлений, указав в настройках созданную аудиторию и потом настроить CRM-ремаркетинг.
При работе автоматического CRM-ремаркетинга клиенту, находящемуся в определённом этапе воронки продаж, будут показываться конкретные объявления, которые будут призывать совершить какое-либо действие и помогать вести клиента по воронке продаж.
Как только клиент совершит необходимое действие на своем этапе воронки и он будет переведен на следующий этап воронки, то ему уже будет показываться другое рекламное объявление, которое будет призывать клиента совершить другое целевое действие.
Поэтому создавайте объявления для аудиторий исходя из схемы вашей воронки и специфики вашей сферы деятельности.
2. Настройка передачи данных
Сначала необходимо перейти во вкладку "Интеграции".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
Подключение amoCRM.
Подробно этот процесс описан здесь.
Настройки интеграции после подключения amoCRM.
После подключения CRM-системы появится следующее окно:
Выберете "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты". Появится поле, где необходимо выбрать воронку продаж. Если в CRM-системе одна воронка, то поле выбора воронки появляться не будет.
Затем необходимо нажать на кнопку "Далее".
Справа появится следующее поле:
В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из CRM-системы. В нашем случае - в аудитории ремаркетинга myTarget. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения myTarget (если myTarget вы ранее не подключали к сервису).
Подключение myTarget.
Подробно этот процесс описан здесь.
Настройка передачи данных в аудитории ремаркетинга myTarget.
После подключения myTarget необходимо сначала выбрать тип списка, в который будут передаваться данные из CRM-системы.
Затем необходимо будет выбрать "Разбить по этапам воронки продаж". Появится окно распределения аудиторий ретаргетинга по воронкам:
Затем необходимо распределить ранее созданные аудитории ретаргетинга в этапы воронки.
После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".
Не забудьте перед запуском интеграции создать и запустить для каждой аудитории объявления, которые будут вести клиентов по воронке продаж.
После сохранения интеграция появится в таблице:
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".
Процесс передачи данных контактов из разных этапов воронки продаж amoCRM в аудитории ремаркетинга myTarget будет запущен.
Обновление аудиторий происходит раз в час. Данные контактов передаются не по одному, а порционно - по 25 штук. Т.е. пока не накопится 25 телефонов или e-mail - передачи данных происходить не будет.
При переводе клиента из одного этапа воронки в другой, его данные будут удаляться из одной аудитории и добавляться в другую в соответствии с настройками. Это позволит показывать клиенту рекламные объявления, которые будут стимулировать его к необходимым действиям, например, к покупке, регистрации и т.п.
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА