Найти в Дзене
Из myTarget в amoCRM. Подробная настройка передачи данных из лид-форм Lead Ads Одноклассники в CRM-систему.
Обрабатывайте "горячие" лиды мгновенно! Благодаря этой интеграции сотрудник вашей компании имеет возможность связаться с клиентом в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу. Чтобы автоматически собрать данные из лид-форм "Lead Ads" и передать их в аmoCRM, необходимо перейти во вкладку "Интеграция". Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции. В поле "Собирать данные из" необходимо выбрать "Lead Ads myTarget"...
5 лет назад
Из amoCRM в myTarget. Подробная настройка автоматического CRM-ремаркетинга.
Возвращайте потерянных клиентов Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся. Ускорьте процесс принятия решения клиентами Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом. Увеличьте количество повторных покупок...
5 лет назад
Из Мегаплан в ВКонтакте. Подробная настройка автоматического CRM-ремаркетинга.
Возвращайте потерянных клиентов Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся. Ускорьте процесс принятия решения клиентами Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом. Увеличьте количество повторных покупок...
5 лет назад
Из ВКонтакте в Мегаплан. Подробная настройка передачи данных из лид-форм Сбор заявок ВКонтакте в CRM-систему.
Обрабатывайте "горячие" лиды мгновенно! Благодаря этой интеграции сотрудник вашей компании имеет возможность связаться с клиентом в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу. Чтобы автоматически собрать данные из лид-форм "Сбор заявок ВКонтакте" и передать их в Мегаплан, необходимо перейти во вкладку "Интеграция". Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции. В поле "Собирать данные из" необходимо выбрать "ВКонтакте"...
5 лет назад
Из ВКонтакте в Битрикс24. Подробная настройка передачи данных из лид-форм Сбор заявок ВКонтакте в CRM-систему.
Обрабатывайте "горячие" лиды мгновенно! Благодаря этой интеграции сотрудник вашей компании имеет возможность связаться с клиентом в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу. Чтобы автоматически собрать данные из лид-форм "Сбор заявок ВКонтакте" и передать их в Битрикс24, необходимо перейти во вкладку "Интеграция". Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции. В поле "Собирать данные из" необходимо выбрать "ВКонтакте"...
5 лет назад
Из Битрикс24 в ВКонтакте. Подробная настройка автоматического CRM-ремаркетинга.
Возвращайте потерянных клиентов Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся. Ускорьте процесс принятия решения клиентами Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом. Увеличьте количество повторных покупок...
5 лет назад
Из amoCRM в ВКонтакте. Подробная настройка автоматического CRM-ремаркетинга.
Возвращайте потерянных клиентов Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся. Ускорьте процесс принятия решения клиентами Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом. Увеличьте количество повторных покупок...
5 лет назад
Автоматический CRM-ремаркетинг и передача данных из лид-форм в CRM-системы.
Почти в каждой компании в бизнес-процесс встроена CRM-система. Она позволяет фиксировать контакты пользователей на разных этапах взаимодействия: звонили в компанию, были недоступны при «холодном» обзвоне, отправили форму заявки на звонок, написали в онлайн-чат или откликнулись через соцсети. И каждому сегменту необходимо как-то напомнить о компании, поддержать коммуникацию с контактами на всем цикле продаж, на каждом этапе взаимодействия. Причем взаимодействие должно быть индивидуальным для каждого сегмента...
5 лет назад