Найти тему
РА "Дельфин"

Эра исчезающего контента

Оглавление

Вы его не видите? А он есть. Контент, который исчезает и возрождается как феникс каждый день.

Популярные виды и формы информационного материала в интернете постоянно подаются трансформации и деформации. Без этого никак.
Публика устаёт от однотипных статей, написанных пресно, без заботы о читателе.

Что такое «
исчезающий» контент»? Это обыденность любого материала в социальных сетях. Одновременно свежий и изменчивый ресурс. Некоторый называют этот контент «эфемерным», рассмотрим его в деталях.

Всем выйти из сумрака!

Термин «баненная слепота» знаком каждому человеку в рекламной сфере. Отсюда и давление на зрителя, который не видит вашего продукта / услуги. Чтобы обойти данный феномен, используют нативную рекламу и временный контент.

Вы знаете, что формат Stories может выстрелить лучше любого поста или остроумной статьи? Суть исчезающего контента в том, что он держится 24 часа, а после удаляется. Дальнейший просмотр становится ограничен, недоступен, а следовательно, эксклюзивен, только для вас.

Разновидности

Stories:
- Появились в Snapshat в 2013 году, а в Instagram в 2016 году. - Более 500 миллионов пользователей пользуются ими ежедневно.
- Короткие ролики(от 15 секунд). Удобные и информативные.
- Анимированные, текстовые, 3Д, каких только не встретить. Они отлично характеризуют ваш профиль, помогают держать контакт с аудиторией, проводить конкурсы.
- Не потеряются в основной ленте.
- Внимание на них всегда акцентируется, так как они находятся в самом верху страницы.

Диалог с аудиторией

Прямой эфир:
- Есть на многих площадках: Twitch, Instagram, Вконтакте, YouTube и т.д.
- Прямой контакт с аудиторией, можно приглашать гостей на свой эфир.
- Подписанные на вас пользователи автоматически узнают о начале эфира.
- Можно как удалить его после проведения, так и оправь в сторис на 24 часа. Есть функция «сохранить на устройство» для последующей загрузки в наши соц. сети.

Посты со сроком годности

За таким профилем придётся следить 24/7, чтобы поймать нужную информацию. Иначе вы упустите свой шанс ознакомиться с контентом, а пост удалится через несколько минут.

Чаще всего подобную практику исчезающего контента можно увидеть в закрытых чатах WhatsApp и Telegram. Адресат получает сообщение под спойлером, с момента клика начинается отсчёт, после которого сообщение исчезнет. Интригует, поиск контента превращается в увлекательную игру.

Отлично подходит для конфиденциальных диалогов. Но вы можете и самостоятельно нажать на delete спустя время, чем побудите своих подписчиков к чтению. А также существуют сервисы для отложенного постинга и удаления контента, их легко найти в любом поисковике.

Но есть и обратная сторона медали - ленивая аудитория. Зачем мне следить?

Почему эра исчезающего контента не закончится?

  • NEW! Людям постоянно нужны свежие идеи, эмоции и знакомства. «Эфемерный» контент позволяет им видеть новое каждый день, приближаться к своим любимым блогерам, вдохновляться, искать креативные подходы.
  • Это увидели все кроме меня? Вы можете выработать у подписчиков привычку регулярно следить за вашими публикациями, если будете дозировать исчезающий контент с постоянными рубриками.
  • Общение с аудиторией. Во главе любого бренда должна стоять личность, за которой можно следовать, общаться с ней, наблюдать за её изменениями. Прошло время, когда рекламодатели прятались за красивой картинкой, теперь это только глубже прячет их от потенциальных покупателей. Очеловечьте свой профиль, перестаньте быть для своих пользователей «информационным ботом». Таким образом, вы не только выстраиваете доверительные отношения между брендом и аудиторией, но и привлекаете коллег из схожих индустрий.

Как использовать на практике?

Эра «исчезающего» контента только началась. Это мощный инструмент продвижения. Объединяйтесь с блогерами и конкурентами, делайте обзоры продуктов и выходите в прямой эфир для диалога с публикой, устраивайте конкурсы. Максимальные возможности данного контента ещё не раскрыты. У вас есть шанс придумать что-то своё и заполучить аудиторию, которая раньше была вам недоступна.

Читайте в нашем блоге...
1) Подборка бесплатных курсов для BTL и event-индустрии 2) Коронавирусные мероприятия: что ждёт нас в будущем?

Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья. Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp

https://zen.yandex.ru/delfintula
https://zen.yandex.ru/delfintula