Найти тему
Умная Логистика

5 правил эффективной удаленной работы для транспортных компаний

Оглавление

Рассказываем, как российские транспортные компании могут выстроить эффективную удаленную работу для всего коллектива и сохранить рыночные позиции в условиях карантина.

* Понимаем, что сейчас применяют меры постепенного выхода из карантина. Но не все компании вернутся в офис быстро, а некоторые, возможно, продолжат работать в удаленном формате.

Пандемия уже негативно отразилась на бизнесе во многих отраслях.

Выиграют те транспортные компании, которые организуют эффективную удаленную работу грамотно выстроят коммуникации внутри компании и с контрагентами.

Ниже правила, которые позволят транспортным компаниям выстроить эффективную работу из дома.

1. Будьте в одном информационном поле с сотрудниками

Оставьте только один канал коммуникации внутри компании: Битрикс24, Telegram, электронная почта — смотря каким привыкли пользоваться вы и ваши сотрудники. Благодаря этому вы не пропустите сообщения от подчиненных или коллег.

2. Регулярно связывайтесь с заказчиками

Будьте с ними максимально открытыми: чаще выходите на видеосвязь, чтобы укрепить взаимоотношения и уровень лояльности к вам как к работодателю. Покажите своим партнерам на практике, что по-прежнему работаете бесперебойно и готовы брать новые заказы.

Однако рекомендуем дополнительно искать новых клиентов. Неизвестно, будут ли ваши постоянные партнеры регулярно давать вам заказы и сохранят ли позиции на рынке.

3. Контролируйте продуктивность менеджеров-логистов

Не предъявляйте к сотрудникам завышенных требований: вполне вероятно, что поначалу их продуктивность может упасть. Дайте время на адаптацию к новому формату работы. Она может занять до двух недель после перехода на удаленный режим.

Ежедневно контролируйте объемы закрытых сделок. Если потребуется, распределяйте объем заказов между загруженными и относительно свободными менеджерами.

4. Определите распорядок дня и принципы работы

Удаленная работа требует дисциплинированности, поэтому установите четкий режим работы и отдыха внутри компании: время проведения совещаний, начало и конец рабочего дня, время перерывов на обед.

Проводите видеоконференции в Skype или Zoom:

  • Убедитесь, что рабочее место каждого сотрудника удобно организовано. Зоны отдыха и работы должны быть разделены — проконтролируйте это. Сотрудникам нужно отдыхать, особенно в напряженной ситуации.
  • Поддерживайте общение с сотрудниками. Оставшись без живого общения с коллегами, легко впасть в апатию, что может негативно повлиять на продуктивность — лучше этого избежать.

5. Управляйте бизнесом удаленно с помощью отраслевых сервисов

Руководители транспортных компаний могут управлять бизнесом из дома и легко перевести сотрудников на удаленную работу с помощью специальных — отраслевых — сервисов. Объясним, чем они полезны.

Электронный обмен документами

В среднем логист тратит полчаса на подготовку заявки. При удаленной работе — в разы дольше.

С помощью специальных сервисов формировать заявки можно за 1-2 минуты и отправлять их не покидая интерфейс программы с помощью технологии SBT-обмена. Печать и подпись руководителя прикрепляются автоматически.

Удаленный контроль за сотрудниками

В сервисах для автоматизации транспортной логистики контролировать объем сделок логистов удобно с помощью отчетов, которые строятся автоматически. Так можно проанализировать эффективность логистов и, при необходимости, оперативно помочь сотруднику закрыть заказ.

Доступ к отчетности и другим данным в любое время

Эффективно работать на удаленке можно только в облаке. Поэтому руководители транспортных компаний переходят на облачные решения, которые дают доступ к результатам работы фактически в любое время и из любой точки.

Берегите свое здоровье и эффективно работайте из дома!

Мы ежедневно помогаем около 100 транспортным компаниям перейти на удаленную работу. Если есть вопросы, задавайте в комментариях — с удовольствием ответим.