Внимание! Все фотоматериалы отдельных деталей и компонентов взяты в интернете и находятся в открытом доступе. На фото в готовой сборке отображен мой личный карабин.
Сейчас мой красавец полностью пригнан под мои физические возможности и подогнан под цели и задачи в обучении, достигать которых я собираюсь после окончания всей этой вирусной суматохи.
Даже если не брать практическую сторону вопроса, текущий вид моего гладкоствольного друга доставляет мне исключительное эстетическое удовольствие. В порыве пафоса я даже решил дать ему прозвище "Черный Лебедь", но сейчас думаю, что наверно это все же перебор.
Не хочу сказать, что я не был в курсе основных сложностей с тюнингом отпрысков АКМов (а именно на их базе выпускались первые партии АК366), но мои попытки с наскока решить, что именно я хочу навесить, конечно же провалились.
Максимум, чего мне удалось добиться с 2018 года, это заменить штатную рукоять карабина на пистолетную, причем какой-то дешевый ноунейм, и по сей день стоящий на нем. Сейчас я четко понимаю, что это было самое благоразумное, что я мог тогда сделать, ничего не испортив. Понимание, какая деталь и зачем будет ставиться, пришло намного позднее.
Надо отметить, что все это время я был подписан в Инстаграм на аккаунты зенитки, фаб дефенса и прочих тюнинг-ателье, если так можно их именовать. Но все эти наблюдения оканчивались только пусканием слюней на уже готовые сборки и признанием собственной некомпетентности. В конце концов, не имея абсолютно никакого представления, какие будут ощущения от фаба или от зенитки, в январе 2020 я наконец психанул и поехал в офис ООО "Зенит", решив сделать хоть что-то, а не только осмотреть. Забегу вперед и похвастаюсь, что в итоге был удостоен поста в Инстаграм.
Не сочтите это за чванство, просто, несмотря на свои 33 года на тот момент, я радовался, как ребенок.
Но вернемся к поездке.. Пока ехал, я продумывал для себя, какие вопросы мне могут задать и что на них ответить, чтобы не прослыть уж полным профаном и не краснеть от стыда. Однако, переступив порог Зенитки, я забыл все, к чему готовился и открыв рот прошлепал в их мастерскую.
Чтобы сократить историю, скажу, что меня подробнейшим образов расспросили, чего я хочу по ощущениям добиться от своего Ланкастера, посмотрели мою вкладку и стойку и т.д. и т.п.
В итоге мы выбрали вариант обвеса на основе серии "Спорт".
В его состав вошли:
1. Кронштейн над ствольной коробкой Б-33 (он же крышка ствольной коробки)
2. Приклад телескопический ПТ-1 (с подщечником и двумя вариантами антабки)
3. Кронштейн Б-10Л на место штатного цевья
4. Кронштейн над газоотводной трубкой Б-31ЛВ
5. Упор РЛ-1
6. Низкопрофильные накладки на Базис НПН-2.
Более подробно по описанию и свойствам деталей я планирую пробежаться уже в следующей статье, а так же расскажу о своих экспериментах с кронштейнами под навесное прицельное устройство.
Оставайтесь со мной, если интересно))
АК 366 Ланкастер и Я | История приобретения
АК 366 Ланкастер и Я | Знания и навыки