Дистанционная занятость стала трендом этого года. Формат удаленной работы кажется все более привлекательным не только сотрудникам, но и работодателям.
Чтобы правильно организовать работу из дома, рекомендуем обратить внимание на следущие пункты:
1. Контроль удаленных сотрудников.
Как понять чем занят сотрудник в течение рабочего дня, если он находится не в офисе? Контролировать и оценивать можно с помощью сервисов, таких как Kanban-доска Trello или постановщик задач Planner, который входит в пакет Microsoft Office 365. Также можно установить программу учета рабочего времени: Стахановец, CrocoTime, Staffcop или другую.
2. Защита конфиденциальной информации.
Данная проблема актуальна как для удаленных сотрудников, так и для тех, кто ежедневно находится в офисе. Офисный работник также легко может скопировать файлы на флэшку или распечатать на принтере и унести домой. Если вы опасаетесь, что информация может быть украдена, храните ее в корпоративных облачных сервисах, предварительно настроив уровни доступа к документам. Также программы учета рабочего времени очень часто обладают функционалом защиты от утечки данных.
3. Сплоченная команда и работа на результат.
Существует миф, что удаленным сотрудникам будет сложно общаться. Данные проблемы также решаются при помощи различных облачных сервисов. Полноценное рабочее место можно организовать на ноутбуке, предоставив доступ ко всем корпоративным сервисам, настроить IP-телефонию «Зебра Телеком» и дать возможность оперативно общаться с коллегами в чатах и при помощи видеоконференций.
Инструкция как подключить IP-телефонию «Зебра Телеком» по ссылке: https://zebratelecom.ru/services/sip/