Найти в Дзене
Обратный звонок как эффективный сервис для бизнеса
Callback или «обратный звонок» – это полезный виджет, позволяющий увеличить число сделок, заключенных компанией. Принцип работы сервиса прост: если посетителя заинтересовали предложения, опубликованные на сайте, он нажимает кнопку...
4 года назад
Гарнитуры для IP-телефонии: виды, характеристики, функциональность
К стандартному SIP-телефону, смартфону, ноутбуку или компьютеру можно подключать гарнитуры, состоящие из аудионаушников, крепления, микрофона. Эти легкие эргономичные головные устройства удобны для долгого телефонного общения...
4 года назад
Что такое виртуальная АТС, как она работает
Оцените функциональность и дополнительные возможности сервиса Как выбрать оптимальную виртуальную АТС для нужд бизнеса? Стоит остановиться подробно на функциональности облачных телефонных станций и оценить, какие опции необходимы компании...
4 года назад
Как IP-телефония помогает в работе отдела маркетинга
Как IP-телефония помогает в работе сотрудникам отдела маркетинга? Специалисты могут одновременно решать сразу несколько рабочих задач, используя полезные функции виртуальной АТС. С помощью этого сервиса сотрудники общаются с партнерами и клиентами, налаживают связи с event-менеджерами и СМИ...
4 года назад
Что выбрать: IP-телефонию или аппаратную офисную АТС
В недавнем прошлом многие крупные компании устанавливали свои аппаратные мини-АТС, чтобы не подключать выделенные линии каждому оператору и экономить на переговорах. С собственной телефонной станцией можно было оплачивать всего несколько городских номеров...
4 года назад
Как IP-телефония помогает в работе отдела маркетинга
Как IP-телефония помогает в работе сотрудникам отдела маркетинга? Специалисты могут одновременно решать сразу несколько рабочих задач, используя полезные функции виртуальной АТС. С помощью этого сервиса сотрудники общаются с партнерами и клиентами, налаживают связи с event-менеджерами и СМИ...
4 года назад
Что такое виртуальная АТС, как она работает
Оцените функциональность и дополнительные возможности сервиса Как выбрать оптимальную виртуальную АТС для нужд бизнеса? Стоит остановиться подробно на функциональности облачных телефонных станций и оценить, какие опции необходимы компании...
4 года назад
Пять облачных решений для малого бизнеса
Главное преимущество облачных сервисов — мгновенный удаленный доступ ко всей документации и сервисам по управлению бизнесом, а также отсутствие затрат на покупку и установку серверного оборудования. Сегодня мы расскажем об облачных сервисах, которые существенно упрощающих жизнь предпринимателям...
4 года назад
Подключение номера 8 800 как способ привлечь новых клиентов и укрепить имидж бизнеса
Подключение номера 8800 помогает развитию бизнеса. Наличие у компании телефона Toll Free с бесплатными для абонентов входящими звонками повышает доверие потребителей, способствует увеличению числа обращений, а значит, служит драйвером роста продаж...
4 года назад
Как оптимизировать работу выездных менеджеров с помощью IP-телефонии
Выездные менеджеры – основное связующее звено между компанией и клиентами – в строительстве, продажах недвижимости, других сферах. Чтобы мобильные сотрудники оставались эффективными членами команды, а их работу было легко контролировать, важно обеспечить их средствами корпоративной коммуникации...
4 года назад
Как аналитика звонков в IP-телефонии помогает работе отдела продаж
Как контролировать эффективность менеджеров продаж с помощью систематической аналитики телефонных переговоров? Ваша компания содержит целый отдел «продажников», регулярно тратится на рекламу, но успешные сделки носят случайный характер? Задействуйте полезный функционал IP-телефонии — и все изменится...
4 года назад
Можно ли бесплатно подключить номер 495?
Многоканальный московский номер с префиксом 495 – это небольшая, но заметная деталь, повышающая уровень вашего бизнеса в глазах заказчика. Набирая такой номер клиенты уверены, что звонят в столичный офис компании...
4 года назад