Найти в Дзене

Из чего состоит SMM-стратегия

Оглавление
SMM-стратегия — это большой и подробный план работы в соцсетях. Правильная стратегия помогает привлекать новых клиентов и поддерживать связь с лояльными. А еще вы всегда точно знаете, в каком направлении нужно двигаться и как предотвратить возможные ошибки

Пункты по которым вы можете создать свою SMM-стратегию:

Сделайте анализ конкурентов.

Выделите их преимущества, отличия, какие бонусы они разработали, чем привлекают клиентов. Анализ поможет вам понять, как делать не нужно, какие сильные и слабые стороны есть у них.

Поставьте цели.

Они должны быть не размытыми по времени, достижимыми и конкретными. Например, «за 6 месяцев привлеку 5000 новых подписчиков в Инстаграме и сделаю 10% из них моими клиентами» — это хорошая цель. А вот «хочу развить блог» — размытая и абстрактная.

-2

Определите ЦА и разделите ее на сегменты.

Целевая аудитория — это детальный портрет вашего покупателя. Этот портрет должен отвечать на вопросы: «Кто ваш клиент?», «Где живет?», «Чем интересуется?», «Есть ли у него семья?», «Какова его проблема?», «Чего он ждет от вас?». Портрет ЦА в дальнейшем поможет грамотно настроить таргетированную рекламу и попасть в боли клиента, при написание постов

Создайте контент-план.

Контент-план — это краткое описание тем и дат их выхода. Также в начале работы важно создать рубрики, для каждого сегмента свой тип контента. Также можно учесть все данные, которые понадобятся для работы с автопостингом.

-3

Пропишите коммуникационную тактику.

Здесь вы определяет tone-of-voice своего бренда — тональность и формат общения с ЦА. Определитесь, на каком языке писать, с каким акцентом и манерой письма. В одном проекте можно общаться с аудиторией на «Ты», в другом исключительно «Вы»

А еще в коммуникации всегда учитывайте SMM-тренды вашей отрасли. Например, какие фотографии и в каком стиле публикуют бренды одежды или какие инструменты в сторис используют фотографы.

Анализируйте все свои действия.

«Разбор полетов» поможет понять, какие инструменты работают и их надо усилить, а от каких лучше отказаться. Совет: ставьте конкретные задачи по контенту и рекламе на неделю, после вносите результаты в таблицу и в конце месяца подведите итог.

-4

Это самые базовые пункты, которые помогут вам собраться все мысли во едино и определиться с последовательностью действий.

Как вам статья?) Если было полезно, то поддержите пожалуйста молодого автора лайком и комментарием)