Найти тему
Статьи
Продающий текст: как сподвигнуть клиента на покупку
Продающий текст — всего лишь набор правильно структурированных предложений. Он дает товару или бренду возможность засветиться, остаться в сознании потенциальных покупателей, что в дальнейшем сподвигнет их на покупку...
4 года назад
Как работать с возражением "Дорого"
"Нет, извините, это дорого для меня..." Как работать с возражением потенциального клиента, а именно «дорого» 1) Покажите, какой труд стоит за этой стоимостью Когда Вы слышите возражение «Дорого» от клиента, не падайте сразу по цене. Многие исходят из логики, что клиенту нужно всё самое дешёвое. В этом случае люди не ходили бы в рестораны и не пользовались техникой Apple. Клиенты готовы приобрести товар, но за честную цену. Единственное, чего они не хотят – это переплачивать. Исход из этой логики,...
4 года назад
Как сделать так, чтобы ваши посты читали?
Instagram – это платформа визуального контента, пост служит сообщением, которое мы доносим до аудитории. ⠀ Вы часто говорите бессмысленно? Наши посты должны содержать информацию, которая будет полезной и интересной вашей аудитории Не знаете с чего начать? Воспользуйтесь нашими советами: 1) USE АБЗАЦЫ, НО НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШИМИ Не стоит превращать текст в ковёр из слов. Используйте абзацы в своём тексте, чем легче и приятнее глазам смотреть на текст – тем лучше. Помните о смысле каждого абзаца...
4 года назад
Как создать аватар клиента
Аватар клиента - это глубокая проработка клиента. Глобальная разница состоит в том, что в случае с сегментом целевой аудитории вы описываете группу людей, а при составлении аватара клиента — описываете одну личность. Аватар можно использовать: Для усиления эффективности отдела продаж. В работе сотрудники отдела будут ассоциировать клиентов с этим портретом и выбирать соответствующую интонацию общения, скрипт диалога, упаковать предложения и подбирать дополнительные продукты для допродажи. При написании писем, рекламных текстов, наполнении сайта и создании иного контента...
4 года назад
Как сделать анализ ЦА
Анализ целевой аудитории - это то, что необходимо каждому бизнесу и личному бренду. Часто при создание бизнеса, мы упускаем анализ предстоящей целевой аудитории. Казалось бы, а смысл, ведь еще ничего нет,...
4 года назад
Из чего состоит SMM-стратегия
SMM-стратегия — это большой и подробный план работы в соцсетях. Правильная стратегия помогает привлекать новых клиентов и поддерживать связь с лояльными. А еще вы всегда точно знаете, в каком направлении нужно двигаться и как предотвратить возможные ошибки Пункты по которым вы можете создать свою SMM-стратегию: Сделайте анализ конкурентов. Выделите их преимущества, отличия, какие бонусы они разработали, чем привлекают клиентов. Анализ поможет вам понять, как делать не нужно, какие сильные и слабые стороны есть у них...
4 года назад