Найти тему
Лягушка-Путешественница

Мне обидно за турагентов

Будет "много букв", с единственной фотографией, потому что на карточке статьи картинка должна быть. Хотя знаю, что именно такие фото больше всего раздражают туристов.

Знаю что многие не дочитают статью до конца, но напишут гневные комментарии. А попробуйте дочитать. И хоть на минуту задумайтесь...

Навеяно вчерашним комментарием к старой, еще мартовской статье. Но задел он меня здорово, хоть и обращен был не ко мне. Да и не работаю  турагентом уже почти 5 лет. Просто консультирую.

Мне обидно за турагентов!

Нет, я привыкла, что все у нас разбираются в политике, а теперь еще и в вирусологии и экономике.

Любит наш народ порассуждать с апломбом и "знанием дела" на любую тему. Даже на ту, в которой ни ухо, ни рыло ничего не понимает.

Главное утверждать с уверенностью как этот комментатор.... (орфография автора сохранена)

Вы первая своих туристов кините и будете им песни петь про переносы тура, который скорее всего вообще не состоится! Агенты в сговоре с оператором и всегда на стороне последнего. Турагент, по крайней мере в том виде как сейчас, профессия не только умирающая, но и, как показала практика, совсем не нужная. Ни за что не отвечают и все по фиг - деньги возвращать не обязан! Совсем не нужная прослойка между туристом и его отдыхом, то же самое можно сказать и об операторе! Надеюсь, что вся эта система когда нибудь станет на нормальные рельсы и жуликоватые элементы исчезнут навсегда!

Но за бывших коллег очень обидно. Обидно за тех, кто решал вопросы с вывозом застрявших за границей, занимался переносом и перебронированием ваших туров. Причем абсолютно бесплатно.

Да, да, бесплатно! В нашей стране турагент - это самое бесправное звено в туристической цепочке. И, несмотря на то, что свою работу по подбору и бронированию вашего отдыха он выполнил, вы спускаете всех собак именно на агента, который ваши деньги отдал туроператору. 

Когда вас уговаривали не требовать возврата денег, за купленный заранее тур, а перенести его на более позднее время или оставить средства на депозите, они заботились отнюдь не о своем кармане, а о вашем.

Мне обидно за турагентов!

Включите голову, а не только жадность. Я понимаю, что многие на долгожданный летний отпуск копили деньги, отказывая себе во многом. Но кто виноват в сложившейся ситуации? Попали все. И надо не бездумно обвинять, а искать приемлемые выходы.

Поставьте себя на место туроператора, который сформировал ваш тур - поднял чартер, заключил контракты с отелями, подготовил трансфер.  Большинство этих услуг уже оплачены. Откуда он возьмет средства на возврат вам стоимости оплаченного и пусть даже не состоявшегося отдыха?

Да не будет нигде брать! Ему проще объявить себя банкротом. Выплатит вам что-то страховая в этом случае или всем желающим хватит по 3 рубля, банкрота не касается.

Кому от этого лучше будет?

А с переносом дат тура туроператор может и выжить. Да, не факт. Но шанс есть. А вот при банкротстве вернуть свои деньги шансов нет.

Мне обидно за турагентов!

Турагент говорите лишний?

Не нужная прослойка? Так не обращайтесь  в агентство! Сами подберите, сами забронируйте. Что мешает?

А если что-то пошло не так?

Надо же найти виноватого... Ну не себя же любимого потом обвинять, если в отеле за минимальные деньги и грязь, и питание отвратительное и пляжа толком не оказалось. В отзывах же другое писали.

Мне обидно за турагентов!

Будьте добрее!