Почти в каждой компании в бизнес-процесс встроена CRM-система. Она позволяет фиксировать контакты пользователей на разных этапах взаимодействия: звонили в компанию, были недоступны при «холодном» обзвоне, отправили форму заявки на звонок, написали в онлайн-чат или откликнулись через соцсети. И каждому сегменту необходимо как-то напомнить о компании, поддержать коммуникацию с контактами на всем цикле продаж, на каждом этапе взаимодействия. Причем взаимодействие должно быть индивидуальным для каждого сегмента.
Одним из вариантов взаимодействия с такими пользователями являются технологии ремаркетинга. В CRM-системе собираются данные о клиенте (e-mail, ссылка на профиль в соцсети, номер телефона), а затем они добавляются вручную в качестве аудитории ремаркетинга (ретаргетинга) в рекламную платформу. Каждая созданная аудитория должна соответствовать отдельному сегменту для показа персонализированного рекламного сообщения, которое будет вести потенциального клиента по воронке до совершения целевого действия — продажи.
К примеру, тем, кто в CRM-системе находится на этапе «Оставили запрос на сайте», будет показываться рекламное сообщение: «Ты недавно был на нашем на сайте? Закажи обратный звонок и получишь купон 20% скидки на первую покупку».
А тем, кто не воспользовался купоном и находится на соответствующем этапе воронки, будет транслироваться объявление: «Ты еще не воспользовался купоном? Успей до конца недели, пока действует купон!».
Настроить эту схему вручную — трудозатратный и долгий процесс, еще сложнее — контролировать показ объявлений при переходе контакта из одного этапа воронки в другой. Особенно, если в CRM-систему поступает большой поток входящих контактов, с ними работает большой штат отдела продаж или сама схема воронки продаж узкоспециализированная.
Решить данную задачу максимально просто и эффективно можно с помощью сервиса автоматизированного управления рекламой в соцсетях - PostMonitor. Он позволяет автоматически передавать данные из CRM-системы в аудитории ретаргетинга (ремаркетинга) рекламных платформ myTarget и ВКонтакте, что ускоряет процесс настройки кампании на релевантный сегмент пользователей. Также сервис PostMonitor помогает передавать данные, собранные из лид-форм (Lead Ads в Одноклассниках или Сбор заявок ВКонтакте), сразу в CRM-систему. Это дает возможность сразу передать звонок в Call-центр для связи с пользователем как можно быстрее после отправки заявки.
Автоматическая передача данных из CRM-систем в аудитории ВКонтакте и myTarget (Автоматический CRM-ремаркетинг)
Возвращайте потерянных клиентов
Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся.
Ускорьте процесс принятия решения клиентами
Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом.
Увеличьте количество повторных покупок
Мотивируйте клиентов к повторным покупкам за счет автоматической рекламы при минимальном вашем участии.
Сейчас сервис PostMonitor поддерживает несколько CRM-систем:
1. amoCRM;
2. Битрикс24;
3. Мегаплан;
4. U-ON.Travel.
На примере системы amoCRM указано, как настроить выгрузку в сервисе автоматизации.
Сначала необходимо выбрать CRM-систему. Затем выбрать, собирать данные со всех контактов или с определенной воронки продаж. Далее выбираем куда отправлять данные и рекламный кабинет. Остается только выбрать в какую аудиторию ремаркетинга (ретаргетинга) отправлять данные или распределить аудитории по статусам воронки продаж, затем сохранить и запустить интеграцию. Во втором случае будет настроен автоматический CRM-ремаркетинг.
Предварительно необходимо создать в рекламном кабинете одну или несколько аудиторий ремаркетинга (ретаргетинга), куда будут передаваться данные.
Если каждая из аудиторий будет соответствовать определенному этапу воронки продаж и каждой аудитории будет соответствовать определенное объявление или группа объявлений, то, как только клиент перейдет из одного этапа воронки продаж в другой, ему автоматически будет показываться определенное рекламное объявление, которое будет двигать клиента по воронке продаж дальше до непосредственной цели - продажи.
Автоматическая передача данных из лид-форм в CRM-систему.
Обрабатывайте "горячие" лиды мгновенно!
Сервис собирает данные из лид-форм:
1. Lead Ads в Одноклассниках (через myTarget);
2. Сбор заявок ВКонтакте.
И передает их в следующие CRM-системы:
1. аmoCRM;
2. Битрикс24;
3. Мегаплан.
4. U-ON.Travel
Для настройки интеграции сначала необходимо выбрать с лид-форм какой рекламной площадки собирать данные. Далее выбрать сами лид-формы. Затем выбрать в какую CRM-систему будут отправляться данные формы. Потом выбрать и распределить из каких полей лид-формы передавать данные в поля CRM-системы. Остается только сохранить и запустить интеграцию.
Таким образом, сall-центр свяжется с клиентом в короткие сроки, что даст возможность быстро обработать "горячие" лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.
С автоматическим CRM-ремаркетингом PostMonitor передача контактных данных клиентов теперь может осуществляться быстрее и проще, что позволит создавать более персонализированные и точечные рекламные кампании, а также работать с аудиторией в момент, когда она максимально заинтересована в вашем предложении.
Подробнее о том как настроить данные интеграции читайте в нашей Инструкции.
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА