Найти в Дзене
Блог Internet Active

Что важно учитывать при составлении сетевых объявлений для Яндекс Директ и Google Ads?

Продолжаем тему контекстной рекламы и сегодня поговорим о том, как составить сетевые объявления для Яндекса РСЯ и Google КМС, чтобы они давали максимальную отдачу. В предыдущей статье мы уже писали об объявлениях на поиске.

Объявления в сетях показываются на множестве сайтов в тот момент, когда пользователь не ищет наш товар или услугу напрямую (в поисковой строке), а занят своими делами, поэтому важна визуальная составляющая объявления – фото.

Есть два основных типа объявлений в сетях – это графические объявления и текстово-графические объявления. В Google Ads они называются графические объявления и адаптивные медийные объявления.

Первый тип: графические

-2

Графический баннер – картинка с наложенным на нее текстом. В каждой рекламной системе прописаны четкие размеры, которым должны соответствовать картинки.

Весь текст, которым описывается наше предложение изначально наложен на картинку дизайнером при подготовке баннера. Баннер может быть в формате GIF в виде нескольких слайдов, сменяющих друг друга – это позволяет дополнительно обратить на себя внимание и указать больше информации в объявлении.

Для получения наибольшего охвата следует подготовить максимально возможное количество изображений разных размеров. Вот основные из них: 240х400, 300х250, 300х500, 300х600, 336х280, 640х100, 640х200, 640х960, 728х90, 960х640, 970х250 px.

Второй тип: текстово-графические объявления

Текстово-графические объявления Яндекс Директ и адаптивные медийные объявления Google Ads – это конструктор, который рекламная система собирает из нескольких элементов, чтобы подстроить объявление под нужный размер и встроить его в рекламное место на сайте.

Детали этого конструктора – это изображение, которое мы загружаем в объявление, заголовок объявления, в котором мы прописываем самую суть нашего предложения и описание объявления, в котором мы раскрываем наше предложение полностью, либо указываем дополнительную информацию. В некоторых форматах могут также отображаться и быстрые ссылки, поэтому следует заполнять все доступные поля объявления.

Вот, как выглядят такие объявления в Google Ads.

Примеры объявлений в мобильной версии.

Пример объявлений Google Ads в верстке сайтов.

Так как второй тип объявлений, текстово-графические и адаптивные медийные объявления подстраиваются под различные рекламные места и могут принимать совершенно разные размеры, появляется ряд рекомендаций к содержимому картинки.

Основной контент изображения должен быть ближе к центру, так как в случае горизонтального формата объявления верхняя и нижняя часть картинки обрезаются (в этом случае часто не помещаются в объявление головы у людей, изображенных на картинке).

Если же объявление вытянуто по вертикали, обрезаются левая и правая части изображения, поэтому если на изображении написан текст, то велика вероятность, что он обрежется и станет не читаем, а объявление будет выглядеть, как какая-то ошибка. В связи с этим, лучше не размещать текста на изображении, а всю информацию указывать в заголовке и описании объявления, а если текст на изображении необходим, он должен находиться как можно ближе к центру объявления.

Частично эта проблема решается возможностью загрузить изображение двух размеров: стандартное и широкоформатное. Стандартное имеет размеры сторон 1:1 (в Яндекс Директ может быть от 1:1 до 3:4/4:3), а широкоформатное – 16:9 для Яндекс Директ и 1,91:1 для Google Ads.

При составлении объявлений стоит учитывать, что в некоторых форматах может отображаться только заголовок объявления и в случае, если описание объявления продолжает по смыслу заголовок, объявление потеряет смысл. Поэтому краткость и лаконичность при написании объявлений очень важна.

Для графических объявлений в Яндекс Директ существует конструктор креативов – инструмент, позволяющий создать анимированное графическое объявление в интерфейсе рекламной системы. Такое объявление похоже на текстово-графическое тем, что автоматически изменяет свои размеры, подстраиваясь под рекламную площадку.

-7

Также не так давно в Яндекс Директ появился видеоконструктор, который позволяет быстро создавать видеообъявления для показа на видеоресурсах Яндекса, но это уже отдельная тема.

На этом все! Составляйте конверсионные объявления! Обращайтесь к профессионалам!