Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Сегодня мы хотим поговорить о том, стоит ли покупать своему любимому чаду квадроцикл для передвижения на даче или же забыть об этой идее как о страшном сне. Если у вашего ребенка уже есть квадрик — пожалуйста, расскажите об опыте эксплуатации в комментариях!
С одной стороны, квадроцикл для ребенка — это еще один шаг к его самостоятельности. Настоящее транспортное средство с двигателем, фарами и лампочками. Его надо мыть, заправлять, подкачивать колеса — всему этому с удовольствием научится любой подрастающий папин помощник. В плане безопасности, относительно двухколесных ТС, квадроцикл ушел далеко. У него 4 устойчивых колеса, как правило имеется защитная клетка по кругу. У большинства детских квадроциклов имеется регулировка подачи топливной смеси в виде болта, ограничивающего ход нажатия рычага акселерации. Целыми днями ребенок кататься не сможет. Среднее время одной прогулки на квадрике, у детей составляет час-полтора. Все таки руль тяжелый и без всяких вспомогательных элементов. Руки быстро забиваются и устают. После чего кататься уже не в кайф. Зато лечь пораньше вечером спать — только в путь! :)
Стоят детские квадроциклы, относительно взрослых, довольно бюджетно. Китайские детские квадроциклы именитых фабрик, начинаются от 90 000 рублей. Все что дешевле, обычно сделано из всем нам известной субстанции и палок :) Но если ребенок очень аккуратный, то можно найти вариант и немного подешевле.
Теперь поговорим о минусах. Первый и самый главный минус — это все-таки риски. По молодости и море по колено. Поэтому если у вашего ребенка хулиганистый нрав, то веселое катание на квадроцикле может закончиться поездкой в травм-пункт. Но этот минус можно "контрить" регулировкой акселерации. Пока ребенок не накатал свои 10-20 моточасов, скорость можно выставить щадящую.
Второй минус это стоимость комплекта. Давайте посчитаем: 90-150 т.р. квадроцикл, плюс шлем, экип, защита. Итого, к стоимости квадроцикла, легко можно прибавить еще как минимум 20 т.р.
Как третья преграда к покупке заветной хотелки, можно отметить необходимость обслуживания. Не всем охота заморачиваться и самим менять масло, колодки, чистить карбюратор, заменять оборвавшийся тросик газа, не говоря уже о более серьезных операциях. Как ни крути, любая техника, даже самая качественная, требует как минимум регламентного обслуживания. Если у вас есть руки и время или возможность возить ТС в сервис, то проблема исчерпана.
Покупая своему ребенку первый квадроцикл, необходимо четко определить правила пользования новым другом, записать список этих правил и обязательно устроить экзамен. Так и вы будете спокойнее и ребенок будет ощущать ответственность.
В заключение мы хотим отметить, что квадроцикл для ребенка — это всегда большой праздник. Представьте его мысли: "Родители доверили мне настоящий транспорт"; "Что скажут соседские ребята, когда увидят как я катаюсь на собственном квадроцикле?"; "Это наверное самый лучший подарок на НГ/ДР..." и прочие детские радости, которым не будет предела.
Какой-же квадроцикл выбрать? У нас есть для вас один отличный совет — выбирать надо средне-бюджетный вариант, на который всегда в наличии есть запасные части и расходники.
Kayo Bull-2C — этот квадроцикл отлично подойдет для покупки в качестве первого в жизни "квадрата".
Kayo Bull 2C выпускается с 2016 года. Все его детские болячки уже устранены. Он оснащен 4-х тактным двигателем, объемом 150сс и мощностью в 8 л.с., а также радиатором воздушно-маслянного охлаждения. Имеется электростартер. Карбюратор PZ27 мы советуем сразу поменять на Mikuni VM22 (зато честно). Это добавит стабильности в работе и парочку лошадиных сил. На квадроцикле применен вариатор (R-N-F). Ребенку не надо будет учиться использованию классической механической КПП, плюс его сложнее поломать :)
У квадроцикла есть приборная панель, полноценные фары головного света и стоп-сигнал. Все как у взрослых.
Спереди установлен "кенгурятник" из мягкого и толстого пластика. Крылья по краям обшиты защитным пластиком, который отработав свое предназначение может быть легко и просто заменен на новый, при этом крылья останутся невредимы.
Спереди и сзади есть отлично проваренные багажники, сзади можно будет поставить кофр. Также сзади есть фаркоп, как у полноразмерных квадроциклов.
Большое полутороместное сиденье с небольшим багажником под ним, позволит прокатиться с комфортом даже вам. Тормозная система гидравлическая, на дисковых тормозах спереди и сзади. Подвеска нерегулируемая. Аккумулятор спрятан в пластиковый кожух.
Глушитель тихий и не доставит дискомфорт ни вам, ни соседям по даче. Имеется регулировочный болт подачи газа! Бензин используется АИ-92. Вес квадроцикла 155кг. Максимальная скорость 50 км/ч.
Kayo Bull 2C — отличный среднеразмерный заднеприводный квадроцикл, который подходит как никто другой в качестве первого транспортного средства.
Его стоимость на май 2020 года составляет 134 990 ₽.
Доставка по Москве осуществляется бесплатно. До ближайшего к вам терминала ТК тоже бесплатно, если стоимость доставки не превышает 2000 рублей. В случае превышения, вы оплачиваете лишь разницу. Замена заводского моторного масла на ENI Ride 10w40 в подарок!
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub