Найти тему

Как настроить рекламу в фейсбук

Оглавление

Продвижение бренда и развитие продаж напрямую зависит не только от целевой аудитории, но и от качественной настройки рекламы.

Настроить рекламу в Фейсбук (картинка взята из открытых источников)
Настроить рекламу в Фейсбук (картинка взята из открытых источников)

Одним из лучших способов выбора рекламной платформы становится Facebook. Многие недооценивают таргетинговую рекламу в этой социальной сети, но именно там находится подписчики возрастом 30+, более платежеспособная и соответственно востребованная для определенных брендов. Также, многие попросту не понимают, как вообще все это настроить при таком сложном функционале и количестве настроек, в которых кажется может разобраться только профессионал зачастую становятся пугающим моментом.

2020 год стал апогеем развития интернет-маркетинга? Поэтому именно в этой статье мы рассмотрим этапы настройки рекламы на платформе Facebook.

Основной секреты работы с таргетинговой рекламой на Facebook.

В основу настройки таргета входит выбранная аудитория - целевая. Она определяется за счет взаимодействия с заказчиком, которые выделяют ряд параметров.

Дифференциация по полу и к какой возрастной категории они относятся.

Место жительства и город целевой аудитории, например, нет смысла настраивать рекламу в Таганроге, если бизнес нацелен на работу и продажу в Краснодаре.

География ЦА (картинка взята из открытых источников)
География ЦА (картинка взята из открытых источников)

Показатели образования, семейного статуса, и т.п., хобби, т.е. сфера моды, политики, маникюра и т.д.

Выбор дополнительных условий отбора (картинка взята из открытых источников)
Выбор дополнительных условий отбора (картинка взята из открытых источников)

Тут важно четко максимально понимать, какими характеристиками аудитория и отмечать их, именно эти люди смогут увидеть вашу рекламный пост.

Начальная подготовка.

Перед началом запуска рекламы необходимо провести подготовку.

Существует два базовых пункта:

  1. Необходимо создать бизнес - аккаунт.
  2. Установить код для контроля конверсии лидов для продвижение бренда и развитие продаж напрямую зависит не только от целевой аудитории, но и от качественной настройки рекламы.

Во-первых, необходимо правильно выбрать тип бизнес-страницы, к которой подключается платежная система.

Во - вторых, нужно установить код для контроль конверсий лидов. Он позволяет отслеживать активность ЦА на всех электронных устройствах, проводится аналитики рекламной кампании и увеличение ее продуктивности. Этот пиксель (код) необходим для отслеживания событий на сайте, оптимизации и создания персонализации групп пользователей и создавать нужную аудиторию.

Как запустить рекламу на Facebook?

Цель проекта. Facebook получает установку по настройкам и конфигурациям. Из поставленной цели будет проще сформировать настройки и портрет ЦА.

Существует три основных настройки, которые внедрены в интерфейс настроек на платформе.

«Узнаваемость» - используется для работы с большими бюджетами.

В него входят «Узнаваемость бренда» и «Охват» первая настройка отвечает за увеличении охватов наибольшего количества людей, а вторая отвечает за оплату одного лида, чем дороже, тем больше охват.

«Лиды», куда входят пять функциональных пунктов:

  • «Трафик» - подбор и выбор лидов, с большой вероятностью получения отклика;
  • «Вовлеченность» - показатель «живой» ЦА, которая будет вступать вести диалог (оставлять комментарии, ставить лайки и т.д);
  • «Установка приложения» - выделяет тех, кто решит загрузить приложение;
  • «Просмотр видео» - добавляет рекламу в формате видео для заинтересовавшихся пользователей;
  • «Генерация лидов» - публикация будет доступна только тем, кто сможет выполнить переход по ссылке.

«Конверсия» – показатель, отвечающий за покупки и заявки от клиентов. Включает в себя три настройки:

  • «Конверсии» - данная настройка отвечает за показ рекламной публикации той ЦА, которая даст отклик;
  • «Продажа по каталогу» - тут можно создать и заполнить каталог товаров, который открывается для пользователей и добавляют товару корзину.
  • «Посещение точек» - показ рекламного поста для тех, кто сможет посетить данную организацию по ее местоположению.
Выбор цели рекламной кампании (картинка взята из открытых источников)
Выбор цели рекламной кампании (картинка взята из открытых источников)

В общем, вся настройка рекламной кампании будет зависеть непосредственно от ваших целей.

Несколько лайфхаков, которые важно помнить:

  • Не забывайте, что крайне важно правильно настроить аккаунт. Определитесь со страной и валютой, которой вы будете платить за объявления, потому что позже изменить эти настройки уже не получится.
  • Обратите внимание на то, куда переходит ваш лид после нажатия на рекламу и куда вы его перенаправляете, например, сайт компании.
  • С умом настраивайте таргетинговую рекламу на ФБ, подбирайте ЦА и помните о вашей конечной цели.
  • Все делаем сами. Конечно очень хочется надеяться, что когда ФБ предлагает автоматическую настройку все будет идеально. Но помните, что в настройке таргета нужно поработать самостоятельно и как следует все продумать и настроить.
  • Как следует рассчитывайте бюджет. Можно рассчитать сумму на один день рекламной кампании, а можно и на месяц.
  • Углубляйтесь и конкретизируйте настройки показов рекламных постов. Для получения максимальных показателей поработайте с рубрикой «Трафик».
  • Определитесь со стоимостью рекламного клика. Стоимость определяется в зависимости от показателя эффективности и формата.
  • Определитесь с удобным способом оплаты.

Кажется, что настроить таргетинговую рекламу очень сложно, да и вообще Facebook какой-то не такой удобный, но тут важно просто разобраться и действовать.

Если информации недостаточно, и хочется разобраться во всем подробней, тогда приглашаем на бесплатный практический курс «Трафик-менеджер». На нем вы получите практические знания и навыки для настройки рекламы в социальных сетях! Приходите!!!