Продвижение бренда и развитие продаж напрямую зависит не только от целевой аудитории, но и от качественной настройки рекламы.
Одним из лучших способов выбора рекламной платформы становится Facebook. Многие недооценивают таргетинговую рекламу в этой социальной сети, но именно там находится подписчики возрастом 30+, более платежеспособная и соответственно востребованная для определенных брендов. Также, многие попросту не понимают, как вообще все это настроить при таком сложном функционале и количестве настроек, в которых кажется может разобраться только профессионал зачастую становятся пугающим моментом.
2020 год стал апогеем развития интернет-маркетинга? Поэтому именно в этой статье мы рассмотрим этапы настройки рекламы на платформе Facebook.
Основной секреты работы с таргетинговой рекламой на Facebook.
В основу настройки таргета входит выбранная аудитория - целевая. Она определяется за счет взаимодействия с заказчиком, которые выделяют ряд параметров.
Дифференциация по полу и к какой возрастной категории они относятся.
Место жительства и город целевой аудитории, например, нет смысла настраивать рекламу в Таганроге, если бизнес нацелен на работу и продажу в Краснодаре.
Показатели образования, семейного статуса, и т.п., хобби, т.е. сфера моды, политики, маникюра и т.д.
Тут важно четко максимально понимать, какими характеристиками аудитория и отмечать их, именно эти люди смогут увидеть вашу рекламный пост.
Начальная подготовка.
Перед началом запуска рекламы необходимо провести подготовку.
Существует два базовых пункта:
- Необходимо создать бизнес - аккаунт.
- Установить код для контроля конверсии лидов для продвижение бренда и развитие продаж напрямую зависит не только от целевой аудитории, но и от качественной настройки рекламы.
Во-первых, необходимо правильно выбрать тип бизнес-страницы, к которой подключается платежная система.
Во - вторых, нужно установить код для контроль конверсий лидов. Он позволяет отслеживать активность ЦА на всех электронных устройствах, проводится аналитики рекламной кампании и увеличение ее продуктивности. Этот пиксель (код) необходим для отслеживания событий на сайте, оптимизации и создания персонализации групп пользователей и создавать нужную аудиторию.
Как запустить рекламу на Facebook?
Цель проекта. Facebook получает установку по настройкам и конфигурациям. Из поставленной цели будет проще сформировать настройки и портрет ЦА.
Существует три основных настройки, которые внедрены в интерфейс настроек на платформе.
«Узнаваемость» - используется для работы с большими бюджетами.
В него входят «Узнаваемость бренда» и «Охват» первая настройка отвечает за увеличении охватов наибольшего количества людей, а вторая отвечает за оплату одного лида, чем дороже, тем больше охват.
«Лиды», куда входят пять функциональных пунктов:
- «Трафик» - подбор и выбор лидов, с большой вероятностью получения отклика;
- «Вовлеченность» - показатель «живой» ЦА, которая будет вступать вести диалог (оставлять комментарии, ставить лайки и т.д);
- «Установка приложения» - выделяет тех, кто решит загрузить приложение;
- «Просмотр видео» - добавляет рекламу в формате видео для заинтересовавшихся пользователей;
- «Генерация лидов» - публикация будет доступна только тем, кто сможет выполнить переход по ссылке.
«Конверсия» – показатель, отвечающий за покупки и заявки от клиентов. Включает в себя три настройки:
- «Конверсии» - данная настройка отвечает за показ рекламной публикации той ЦА, которая даст отклик;
- «Продажа по каталогу» - тут можно создать и заполнить каталог товаров, который открывается для пользователей и добавляют товару корзину.
- «Посещение точек» - показ рекламного поста для тех, кто сможет посетить данную организацию по ее местоположению.
В общем, вся настройка рекламной кампании будет зависеть непосредственно от ваших целей.
Несколько лайфхаков, которые важно помнить:
- Не забывайте, что крайне важно правильно настроить аккаунт. Определитесь со страной и валютой, которой вы будете платить за объявления, потому что позже изменить эти настройки уже не получится.
- Обратите внимание на то, куда переходит ваш лид после нажатия на рекламу и куда вы его перенаправляете, например, сайт компании.
- С умом настраивайте таргетинговую рекламу на ФБ, подбирайте ЦА и помните о вашей конечной цели.
- Все делаем сами. Конечно очень хочется надеяться, что когда ФБ предлагает автоматическую настройку все будет идеально. Но помните, что в настройке таргета нужно поработать самостоятельно и как следует все продумать и настроить.
- Как следует рассчитывайте бюджет. Можно рассчитать сумму на один день рекламной кампании, а можно и на месяц.
- Углубляйтесь и конкретизируйте настройки показов рекламных постов. Для получения максимальных показателей поработайте с рубрикой «Трафик».
- Определитесь со стоимостью рекламного клика. Стоимость определяется в зависимости от показателя эффективности и формата.
- Определитесь с удобным способом оплаты.
Кажется, что настроить таргетинговую рекламу очень сложно, да и вообще Facebook какой-то не такой удобный, но тут важно просто разобраться и действовать.
Если информации недостаточно, и хочется разобраться во всем подробней, тогда приглашаем на бесплатный практический курс «Трафик-менеджер». На нем вы получите практические знания и навыки для настройки рекламы в социальных сетях! Приходите!!!