Найти тему
Tattoo Life

Neo Traditional: История, влияние и художники.

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/2d/86/b1/2d86b1204cc9529502e40178aaf260c2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/2d/86/b1/2d86b1204cc9529502e40178aaf260c2.jpg

В этом путеводителе мы исследуем историю, влияние и художников в стиле Нео-Традиционного татуировки.

Блестящие и драматические цвета, часто в оттенках, напоминающих викторианский бархат или оттенки осенних листьев Восточного побережья, сливаются с роскошными деталями, такими как жемчуг и тонкое кружево: именно это часто приходит на ум, когда задумываешься о татуировках в стиле Нео-Традиции.

Возможно, самый пышный и экстравагантный эстетический стиль в сообществе татуировщиков, этот особый стиль сочетает в себе приемы традиционного американского татуировочного искусства с богатой историей искусств и ремесел. В этом путеводителе мы исследуем историю, влияния и художников, которые называют неотатуировочный метод частью своей собственной.

История и влияние неотического традиционного татуировки

Хотя иногда может показаться, что это далеко не американская традиция, независимо от ее названия, Neo Traditional на самом деле держит в соответствии со многими техническими правилами традиционного татуировочного искусства.

Ширина линии может варьироваться, но часто встречаются черные очертания, а также более крупные рисунки, которые хорошо читаются на расстоянии. Ясность композиции, важность барьера из черного углерода для удержания цвета, а также общие темы являются одними из общих черт.

Там, где Neo традиционные татуировки имеют тенденцию отличаться является их склонность к пышным деталям, а также яркие цвета. Частично это связано со стилистическими влияниями прошлых художественных направлений, которые вдохновили многих татуировщиков, работающих в этой конкретной области.

Возможно, первое историческое художественное движение, которое сразу же проявляется в нео-традиционном стиле, - это ар-нуво.

https://i.pinimg.com/564x/18/0a/36/180a362a826b311c297f9703d317053f.jpg
https://i.pinimg.com/564x/18/0a/36/180a362a826b311c297f9703d317053f.jpg

Но чтобы понять Ар нуво, нужно сначала понять контекст и символизм, стоящие за тем, что вызвало движение к процветанию.

В 1603 г. Япония закрыла свои двери для остального мира. Плавучий мир стремился защитить и сохранить свою культуру, которая под давлением внешних сил оказалась под большой угрозой. Однако более 250 лет спустя, в 1862 году, сорок японских чиновников были отправлены в Европу, чтобы обсудить вопрос об открытии строго охраняемых японских границ.

Для ослабления напряженности между странами и поддержания здоровых торговых отношений товары из двух стран стали пересекать океаны и суши.

Интерес к японским товарам в Европе был почти фетишистским, и ремесленничество страны оказало большое влияние на будущую художественную эстетику.

В конце 1870-х и 80-х годов можно увидеть японские произведения искусства, которые в значительной степени информировали о японсокм творчестве деятелей искусства, таких как Моне, Дега и Ван Гога.

Используя сглаженные перспективы, узоры и даже реквизит, такие как расписные веера и красиво вышитые кимоно, мастера импрессионизма с нетерпением адаптировали восточную художественную философию к своим работам.

Ван Гога даже цитируют:

"Мы не смогли бы изучать японское искусство, без того, чтобы стать счастливее и веселее, и это заставляет нас вернуться к природе...".

Этот приток Японизма и возвращение к природе должны были спровоцировать следующее движение, чтобы оказать наибольшее влияние на современное нео-традиционное татуировочное искусство.

Арт-нуво, наиболее популярный и используемый в период с 1890 по 1910 год, продолжает вдохновлять художников и сегодня, включая татуировщиков в стиле нео-традиционного искусства.

На стиль оказало большое влияние восточное искусство, которое в то время выставлялось в Европе. Одержимость японской эстетикой была в самом разгаре, и можно увидеть похожую линейную работу и цветовые истории, которые очень похожи на гравюры из ксилографии Укиё-э в стиле ар-нуво.

Не ограничиваясь аспектами 2D-изобразительного искусства, движение информировало архитектуру, дизайн интерьера и многое другое.

Красота и утонченность, изящные филигранно-эстетические детали - все это чудесным образом слилось с портретами, обычно поставленными на фоне пышных цветочных и природных сцен.

Пожалуй, лучшим примером такого слияния художественных форм является законченная в 1877 году "Комната Павлина" Уистлера, позолоченная и украшенная удивительным чувством азиатских элементов.

https://i.pinimg.com/564x/c0/cc/e9/c0cce92100bfa01ce1aac8d0236e5ce1.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c0/cc/e9/c0cce92100bfa01ce1aac8d0236e5ce1.jpg

Однако Обри Бердсли и Альфонс Муха являются самыми известными художниками эпохи модерна. На самом деле, многие нетрадиционные татуировки повторяют плакаты и рекламу Мухи либо напрямую, либо в тонких деталях.

Ар-деко было следующим движением, которое пришло на смену Ар-нуво. С более гладкими, более модернизированными и менее романтичными линиями, Ар-деко было эстетикой новой эпохи.

Все еще часто экзотическая по своей природе, она была более утонченной, чем модерн, который все еще купался в излишествах викторианской культуры. Египетские и африканские влияния можно увидеть, отчасти благодаря извержению эпохи джаза, которая была в значительной степени поддержана энергией молодых поколений, все еще восстанавливающихся после депрессий Первой мировой войны.

Хотя Ар-деко не сообщил Нео- Традиционной татуировке столько же, сколько Ар-нуво, большая часть страсти, чутье и огонь Neo Trad добывается из этого конкретного культурного движения. Однако, имея оба этих стиля в заднем кармане, нео-традиционализм имеет поразительную основу в истории искусства, ремесла и дизайна, что создает мощные чернила, привлекающие внимание.

Нео Традиционные художники татуировок

Несмотря на то, что многие современные татуировщики пытались овладеть нео-Традиционным татуировочным искусством, ни один из них не имел такого успеха, как Антоний Флемминг, мисс Джульетта, Джейкоб Виман, Джен Тоник, Ханна Флауерс, Вейл Ловетт и Хит Клиффорд.

Есть также стилизованные работы Деборы Черриз, Гранта Лаббока, Ариэль Ганьон, Сади Гловер, Криса Грина и Митчелла Аллендена.

Думаю, что каждый из этих татуировщиков работает в области нео-Традиционного татуировочного искусства, все они привносят в этот стиль уникальный и неповторимый аромат.

Хит Клиффорд и Грант Лаббок концентрируются на смелых концепциях животных, в то время как Антони Флемминг и Ариэль Ганьон, хотя оба также увлечены животными, часто придают своим работам орнаментальные детали, такие как жемчуг, драгоценные камни, кристаллы, кружева и металлоконструкции.

Ханна Флауерс известна своим великолепным портретом нимфетт и богинь. Она также находится под сильным влиянием Климта и Мухи; их работы регулярно упоминаются в ее нео традиционных татуировках.

Вале Ловетт, также иллюстратор животных и женщин, пожалуй, больше всего ценится за ее большие черные работы, которые насыщены стилями ар-нуво, часто в формах филигранного архитектурного орнамента.

Наверное, стоит отметить, что стили татуировки лучше всего подходят тогда, когда они имеют историческую основу невероятно успешных и оцененных художественных направлений, таких как нео-традиционное татуировочное искусство.

Будь то укрытые в красивом сиянии белого подсвеченного жемчуга или окутанные теплыми и великолепными цветами холодной погоды, или устроенные в саду, благословленном золотой филигранью и роскошными цветами, татуировки в стиле Neo Traditional известны своей плотной и богатой роскошной эстетикой. Это не тенденция, это желанная опора в сообществах татуировщиков, обширный и разнообразный ассортимент стилистических предложений.