Барбара Буше - американская актриса, начавшая свою карьеру в Голливуде в середине 60-х. Американская киноиндустрия в это время переживала не лучшие свои времена, в то время как итальянское кино было на подъеме. Поэтому вопрос "трудовой миграции" в страну спагетти-вестернов и "желтых" триллеров был делом практически решенным. Буше была одной из многих американских актрис, перебравшихся в Италию. Что отличало её от конкуренток, так это тот факт, что она не просто хорошо освоилась на новом месте, но стала сниматься в самых ядрено-трэшовых итальянских жанровых фильмах. Один факт её появления на афише говорит о том, что в фильме будет много специфической итальянской фактуры.
8 итальянских и 2 голливудских фильма с участием Буше
Казино Рояль (Casino Royale), 1967, режиссеры - Джон Хьюстон и еще 4 человека
Неофициальный фильм бондианы, появление которого обусловлено тем фактом, что права на дебютный роман о Джеймсе Бонде принадлежали не тем людям, которые снимали канонические эпизоды франшизы. "Казино Рояль" очевидно задумывалась как пародия на фильмы с Коннери, но в какой-то момент вышла из-под контроля и превратилась в абсурдистскую комедию. Достаточно сказать, что Бондов в фильме несколько, а одного из них играет вообще Вуди Аллен, в то время как в эпизодических ролях появляются Жан-Поль Бельмондо и Питер О'Тулл. Буше во всем этом безобразии досталась роль мисс Манипенни.
Любовницы Дон Жуана (Le calde notti di Don Giovanni), 1971, режиссер - Альфонсо Брешия
После недолгой кинокарьеры в Голливуде, Буше перебирается в итальянское кино и сходу начинает сниматься в самых ядрено эксплуатационных фильмах. "Любовницы Дон Жуана" - не самая примечательная скабрезная комедия, в которой нашлось место сразу для нескольких будущих звезд жанра, включая Эдвиж Фенек и Барбары Буше.
Черное брюхо тарантула (La tarantola dal ventre nero), 1971, режиссер - Паоло Кавара
Образцовый джалло. Образцовый потому, что представляет собой характерного представителя этого (не)благородного жанра. Молодой Джанкарло Джанинни расследует серию убийств женщин, которые посещали один и тот же салон красоты. В ролях трупов самые яркие звезды жанра, от Барбары Буше до Барбары Бах.
Миланский калибр 9 (Milano calibro 9), 1972, режиссер - Фернандо Ди Лео
Первый совместный фильм Буше и Ди Лео. "Миланский калибр 9" - чистый еврокрайм, берущий не градусом жестокости и не совершенством визуального стиля, а закрученным сюжетом. Главный герой фильма - бандит, вышедший из тюрьмы, к которому есть серьезные вопросы у бывших подельников. В фильме будет несколько сюжетных поворотов, а гениальному плану антигероя не дано будет осуществиться из-за маленького просчета, к которому непосредственное отношение будет иметь героиня Буше.
В поисках удовольствия (Alla ricerca del piacere), 1972, режиссер - Сильвио Амадио
Психологический триллер, балансирующий на грани джалло, но в полном смысле им не являющийся. Буше играет секретаршу, устроившуюся на работу к популярному американскому писателю, с целью расследовать исчезновение своей предшественницы. Далее начинается декадентский детектив того типа, который мог быть снят только в Италии 70-х.
Красная королева убивает семь раз (La dama rossa uccide sette volte), 1972, режиссер - Эмилио Миралья
Еще один неплохой джалло в фильмографии Буше, балансирующий на грани естественного и сверхъестественного ужаса. Практически до финала неясно, является ли убийцей некто вернувшийся с того света или кто-то умело манипулирует паранойей главной героини.
Рикко (Ricco), 1973, режиссер - Тулио Демикели
Один из самых жестких еврокраймов итальянского кино, воспринимать который на полном серьезе мешают два обстоятельства. Во-первых, полный логических дыр сценарий, из-за которого все персонажи ведут себя по-идиотски. Во-вторых, сын великого Роберта Митчема Кристофер в главной роли. Паренек совсем не умеет играть. Кстати, Барбара Буше исполнила в фильме трюк, очень похожий на то, что делала Кэмерон Диаз в "Советнике" Ридли Скотта 40 лет спустя.
Война крёстных отцов (Quelli che contano), 1974, режиссер - Андреа Бьянки
Еще один еврокрайм. Не менее жестокий и слабый со сценарной точки зрения, чем "Рикко", зато главную роль исполнил харизматичный Генри Сильва. Буше в фильме играет страдающую алкоголизмом жену одного из сицилийских донов, которая с печальными для себя последствиями решила охмурить антигероя Сильвы.
Кровавые алмазы (Diamanti sporchi di sangue), 1977, режиссер - Фернандо Ди Лео
Очередной еврокрайм, но с на удивлением внятным сюжетом. Ощущается больше не италотрэшем, чем грешили предыдущие упражнения Буше в жанре, а скорее французской семидесятнической криминальной драмой. Буше играет очередную охотницу за сокровищами, по ходу фильма пару раз меняющую сторону в криминальных разборках.
Банды Нью-Йорка (Gangs of New York), 2002, режиссер - Мартин Скорсезе
Большую часть 80-х и почти все 90-е Буше благополучно пропустила, но в 2002-м ей внезапно поступило предложение сняться в гангстерском эпике Мартина Скорсезе. А Марти - не тот режиссер, от ролей в чьих фильмах часто отказываются.