Онлайн-магазин Lamoda спрашивал пользователей, во что они одеваются, как сейчас трудятся из дома, и в чем планируют выходить с самоизоляции.
Комфортные брюки и рубашка для конференций
Большинство пользователей сказали, что главным аспектом выбора одежды для удаленной работы является удобство: 65 % выбирают работать в домашней одежде, а 18 % предпочитают спортивный стиль. Рабочий образ smart casual в хоум-офисе выдерживают только 17 % опрошенных.
В то же время к рабочим созвонам работники относятся ответственнее. 39 % пользователей опроса признались, что для участия в звонках после видеосвязи надевают деловой топ — пиджак, блузку либо рубашку, оставаясь в семейных брюках или трениках. А для 63 % нет ничего ужасного в том, чтобы сотрудник провел деловой видеозвонок в домашней одежде.
Статистика Lamoda свидетельствует сильный рост спроса на удобную одежу для дома. За время карантина продажи женской домашней одежды выросли в 2, 5 раза, мужской — приблизительно в 3.
Ревизия вещей и подготовка к лету
Что касается жизни после карантина, в самоизоляции россияне размышляют о своем гардеробе. 15 % оживленно покупают одежду, чтобы выходить на работу в обновках, 13 % провели уборку в шкафах и выкинули давние вещи. Еще 4 % скупили новую спортивную или домашнюю одежду.