Этот неуклюжий на первый взгляд классический автомобиль - не понты и не роскошь. Это автомобиль только и исключительно - для души.
У каждого приличного человека должен быть этот автомобиль если не для каждодневного использования, то хотя бы в частной коллекции.
Я об этой модели знаю всё и с удовольствием расскажу вам про все её косяки, и подводные камни, чтобы рассеять миф о якобы сказочной дороговизне эксплуатации самого мощного V-12 biturbo, расскажу вам всё то, что никогда не расскажет ни один владелец AMG S65, а их в столичном регионе не так-то и много.
Модификации AMG S65 - самая мощная версия S-класса, выпускаемая подразделением Mercedes-AMG с 2006 года, и одна из самых надёжных и долговечных в своем классе.
Когда в Аффальтербахе, что в немецком Баден-Вюртемберг, в конторе AMG создавали этот автомобиль - хотели перепрыгнуть знаменитый классический Мерседес и возродить Майбах. Больше электроники совершенной и передовой, больше хрома, больше кузова, больше дисков, больше мощности, больше кожи, больше всего. Большинство агрегатов самого огромного AMG 65 принадлежит компании Майбах, да это и есть по сути лимузин Maybach W240, но под логотипом AMG.
612 лошадиных сил при снаряженной массе 1,9 тонн на V12 двойных турбинах уносят этот немецкий автогигант за 4,4 секунды до 100 км/ч, до 200 км/ч - 13,3 сек, предел скорости - 360 км/час.
Хочется рассеять миф относительно якобы ненадежности Мерседесов в кузове W221. На многих форумах читаю, что машину незаслуженно троллят - то пневно или гидроподвеска выходит из строя, то двигатели капризничают, и постоянно что-то у владельцев якобы не так. Не знаю, как иные комплектации, но флагманская классическая серия АMG S65 2006 - 2009 годов выпускались исключительно в Германии на заводе AMG - это одни из самых надёжных и неприхотливых V-12 в кузове W221. Другое дело, что на рынке существует множество автомобилей этого класса уже после серьёзных ДТП. Серьёзные ремонтные работы после аварий в России вряд ли производили в местных "АРА-сервисах", а некоторые аварийные автомобили просто распиливались на детали и агрегаты, потому что очень дорогой ценник у работы с ремонтом AMG S65. Но тем не менее, автомобили выпущенные в период с 2005 до 2009 годы - рабочие, даже после серьёзных ДТП. И я знаю немало владельце данной серии с нерабочей пневной или с заменеными после авариями агрегатами, которые не испытывают никаких проблем в эксплуатации своего лимузина на колесах AMG S65. Первая версия AMG S65 - по факту оказалась самой надёжной, жаль что выпускала ст всего 4 года.
Покупая W221 кузов особенно в самой дорогостоящей версии лимузина AMG S65, не нужно заведомо в голове своей сравнивать стоимость официального сервиса, запчастей от колодок до трансмиссии с условными Лексусами, Инфинити, Бумерами и другими автомобилями. Либо ты трезво оцениваешь свои возможности и стоимость содержания Мерседеса и берёшь его, таким какой он есть - либо не покупаешь его, рассказывая на форумах, какой он безумно дорогой, плохой и не надёжный. Да, в S-классе AMG S65 одних свечей в V12 - 24 штуки, оно и понятно, это же Майбах. Но это не значит, что AMG S65 - дорогой в эксплуатации, а как раз наоборот - использование самых надежных дорогих комплектующих немецкой сборки из прочныз деталей и материалов гарантирует надежность и долговечность всей S65 модели.
Расход по трассе - 14,7 литров. 612 лошдай кушают не так-то и много, как бы вам хотелось. Но по городу, по пробкам - 32 литра, но это случается крайне редко, потому что Мерседес есть Мерседес, он не любит стоять на месте.
Если есть автомобиль мечты, то это определённо легендарный и уникальный Самый большой Мерседес в истории марки - S65.
ВОТ ЕЩЁ:
Максим Новиковский
МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
НА МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ОК ТУТ
Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк моим фотографиям и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее и интереснее.
#немецкиеавтомобили #мерседес #история #зарулем #тестдрайв #авто #автомобили #фото #фотограф #фотосессия #максимновиковский #дзен #яндекс #amg #mercedesbenz #классическиеавтомобили #автомобильмечта #спорткар #автомобильмечты #историяавтомобилей #автопром #германия #мерседесбенц #amgS65