Это история настоящий автомобильной легенды. Эта единственная в мире обычная серийная автомашина, которая обогнала и перегнала в своё время спортивную Феррари.
В далёких 80-х компания AMG, когда речь заходила о тюнинге Mercedes-Benz не шла ни на какие компромиссы. Если необходим был быстрый автомобиль, то в компании просто делали быстрый автомобиль. Именно так появился Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG – первый в истории серийный седан, который преодолел барьер скорости в 300 км/ч. И это был прорыв в автомобильном мире.
Этот рекорд поразил многих. Ведь это был не спортивный автомобиль, а настоящий представительский седан, предназначенный для ежедневного использования. К тому же в нём было достаточно места для багажа.
Когда через несколько лет 300E 5.6 AMG трансформировался в 6.0 AMG Hammer, который в США назвали "молотом", многие были удивлены способностями этого седана.
В 1987 году мощность авто составляла - 585 л.с., что невероятно круто даже сейчас. А в то время этот автомобиль опередил на треке даже Ferrari Testarossa.
Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Это самое лучшее время для марки, которая пыталась завоевать весь мир. И Мерседесу это удалось.
Эта модель впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. Производилась она вплоть до 1995 года, когда на смену автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210.
Но были ещё и автомобили в версии универсал - вагон. А автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.
В 1980-х годах, ещё до начала официального сотрудничества AMG и Daimler-Benz, любитель тюнинга Ричард Баксбаум образовал североамериканский филиал - AMG в Чикаго. Американская компания собирала эксклюзивные мощные автомобили с использованием двигателей, собранных на родине AMG в Аффальтербахе (Германия).
Среди ярких представителей деятельности компании можно выделить серию седанов Е класса с кузовом W124 AMG Hammer, которые развивали скорость в 180 миль в час - 289,6 км/ч. Огромные цифры и бешенный разгон для тех лет - до 6 секунд.
В 1988 Mercedes-Benz начинает импорт в Северную Америку бензинового универсала 300TE. Этот автомобиль на каждый день был очень практичен и имел хорошие мускулы, легко разгоняясь до 130 миль в час - 209 км/ч, но AMG решили сделать из него настоящего хищника для американского рынка, добавив под капот огромный мотор V-8.
AMG 300 E 6.0 легенда в мире автомобилей. Ведь напомню, это не спортивный автомобиль, а обычный серийный седан.
Когда в мартовском номере журнала Auto, motor und sport за 1987 год вышла статья - Schnellste allgemeine Verunsicherung - Быстрейшая всеобщая неопределенность, руководители Mercedes-Benz не скрывали своего удовлетворения — потенциал нового Е-Класса W124, равно как и мастерской AMG, оказался даже большим, чем рассчитывали наверху. Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG журналистам удалось разогнать до 303 километров в час — немногим меньше, чем у RUF BTR (суперкар 1984 года на базе Porsche 911 на тот момент считался быстрейшим в мире - максимальная скорость составляла 305 км/ч!). Кроме того, раскаченный 124-ый Мерс почти на 40 километров в час перебил максимальную скорость Ferrari 328 с двойным турбонаддувом от Koenig. Это было просто невероятно. Всего 2 км не хватило Мерседесу, чтобы стать - самым быстрым автомобилем в мире.
После этой статьи о Кувалде узнал весь мир. И это был прорыв. Это были золотые времена для Мерседеса.
Модель AMG 300 E со странными на первый взгляд индексами 5.0, 5.6 и 6.0 представляла собой E-Class с имплантированным под капот 8-цилиндровым мотором M117 от S-Класса W126. И ладно бы его просто туда впихнули, переделав подрамники, опоры двигателя, систему охлаждения, рулевое управление, да и вообще всё, что мешалось, — но нет! Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали. Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту - приладил к блокам V8 головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 л.с. Мощность шестилитровой версии достигла - 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6.0 со своими 350 силами никому не казались медленными.
Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата.
Вот такой легендарный Мерседес выпускался с 1984 по 1995 год. И в те годы этот серийный Мерседес был быстрее самой быстрой Феррари.
ВОТ ЕЩЁ:
Максим Новиковский
МОЙ ВК ТУТ
МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
НА МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ОК ТУТ
МОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ, КАК Я НА 46 КГ - ТУТ
Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее, интереснее, увлекательнее и мистичнее.
#автолегенда #мерседес60 #мерседес #спорткар #история #автопром #германия #зарулем #тестдрайв #максимновиковский #фотограф #спортивныеавтомобили #историяавтомобилей #редкиеавтомобили #немецкиеавтомобили #авто #яндекс