Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Самые красивые классические Мерседесы прошлого века. Золотая коллекция автомобильной истории

Давайте полюбуемся на самые красивые Мерседесы прошлого века вместе со мной и моей объективной фотокамерой, как вы это любите.

История компании Мерседес богатая интересная, чтобы о ней вкратце не рассказать вам еще раз. В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.

В 1882 году Готлиб Даймлер вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственную компанию. В 1885 году Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. По сути, современной эре бензиновых двигателей человечество благодарно двум немецким инженерам - Даймлеру и майбаху.

Романтическому названию Мерседес фирма обязана Эмилю Еллинеку - консулу Австро-Венгрии в Ницце. Свою первую дочь, родившуюся в 1889 году, он назвал красивым испанским именем - Мерседес, которое стало его талисманом на долгие годы. Еллинек основал в Монако компанию по продаже автомобилей "Даймлер". Он заказал в Штутгарте 36 автомобилей на общую сумму 550000 залотых марок при условии, что у него будет исключительные права на продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США под названием - Мерседес.

Второе слово, появившееся в названии компании, Бенц, происходит от имени Карла Бенца, немецкого инженера, изобретателя и пионера автомобилестроения.

В 1926 году две компании "Бенц" и "Даймлер" слились, образовав новую фирму. На международном автомотошоу в Берлине в 1926 году "Даймлер Бенц" представил модели 200 (W 21). Сегодня, как и 100 лет назад, компания Мерседес-Бенц остается на вершине автомобильного олимпа, делая свои двигатели и автомобили со всем известным названием - Мерседес.

Первый спортивный автомобиль Мерседес-190 SL. унаследовавший репутацию и чистопороность своего старшего брата - 300 SL (Крыло чайки), был показан публике в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке.

-2

Его старший брат - Крыло чайки - стал самым знаменитым за всю историю марки автомобилем, а Мерседес - 190 SL - стал его тенью, малоизвестным и незаметным спортивным автомобилем.

-3

Производство 190 SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Авто собиралось в Штудгарте. Все было выпущено 25881 автомобиль.

-4

Cамый известный Мерседес - Крыло чайки. 300 SL

-5

Первый Мерседес-Бенц 300 SL с двухместным кузовом был построен в 1952 году.

-6

Автомобиль собирал призы на всех автогонках мира, показывая блестящие результаты - 235-260 км/ч.

-7

215 л.с., разгон до 100 км - 10 секунд. Для 1955 года это был фееричный результат.

-8

Двери откидывались наверх - поэтому Мерседес получил название - Крыло чайки.

-9

Самый красивый Мерседес за всю историю марки.

-10

SL прошлого века.

-11

В 1957 году Крыло чайки выпустила родстер - кабриолет 300 SL.

-12

В 1958 году к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша.

-13

У родстера 300 SL двери открывались уже стандартно.

-14

Родстер получил новые дисковые тормоза на все колеса и вертикальные новые фары.

-15

Огромные вертикальные фары начали новую эру в компании Мерседес.

-16

На протяжении 10 лет, а именно столько выпускался 300 SL родстер, было выпущено всего 1858 экземпляров. От чего это авто ценится у коллекционеров всего мира.

-17

Родстер 300 SL стал всего лишь продолжением легендарного Крыла чайки.

-18

В 1951 году был выпущен спортивный Мерседес 300 S с верхним распределительным валом.

-19

До 1953 года эта был самый популярный спорткар в мире. Самой мощной версией был удлиненный 300 SEL 6,3 с 6,3 литровым двигателем V 8 мощностью 250 л.с., развивавший скорость 220 км/ч.

-20

С этой модели серия S стала для Мерседеса - символом технических достижений.

-21

На этой модели S было установлено все самое передовое.

-22

Мерседес по сути стал родоначальником Крыла чайки, символом мощности и элегантности.

-23

Тем не менее, данный 300 S 1953 года имел мощность двигателя 150 л.с. и максимальную скорость 176 км/ч, разгон до 100 км занимал 15 секунд.

-24

Очень необычным было открывание двери 300 S с захватом переднего крыла кузова.

-25

Послевоенная разработка Даймлер-Бенц 170 S. Спортивный характер этого экономичного буржуазного чуда был скромен для 1949 года.

-26

При мощности двигателя всего 50 л.с. автомобиль разгонялся до 122 км/ч.

-27

Экономичный спорткар послевоенной ФРГ.

-28

Один из самых красивейших Мерседесов был 500К, в данном случае 540К 1936 года

-29

В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.

-30

Легендарный авто 1935 года - Мерседес 200 Ландо.

-31

Мерседес 200 Ландо был лимузинного типа с откидной крышей для пассажиров.

-32

Шикарный Ландо пользовался огромной популярностью в предвоенной Германии.

-33

Автомобиль Штирлица. Всем и каждому знакомый Мерседес-Бенц 230 (W153) 1938 года.

-34

Классический купе от Мерседес-Бенц, 55 л.с. и 116 км/ч.

-35

Первый спортивный автомобиль компании. Бенц 8/20hp Спорт Ваген 1912 года. Автомобиль имел всего 20 л.с. и разгонялся до 62 км/ч. Карл Бенц стал родоначальником автокомпании и заложил фундамент для планомерного влияния своей продукции на мировом автомобильном рынке.

-36

Вот такие прекрасные Мерседесы прошлого века

-37

Мерседесы - это великая история автомобилей, изящество, дизайн и красота. Согласны?

ВОТ ЕЩЁ:

Максим Новиковский

-38

МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ

МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ

МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ

НА МОЙ ЖЖ ТУТ

МОЙ ОК ТУТ

Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк моим фотографиям и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее и интереснее.

#немецкиеавтомобили #мерседес #история #зарулем #тестдрайв #авто #автомобили #фото #фотограф #фотосессия #максимновиковский #дзен #яндекс #amg #mercedesbenz #классическиеавтомобили #автомобильмечта #спорткар