Найти в Дзене

Книга "Стыдобище"- 41 Как пригласить мужчину

Полностью электронную книгу "Стыдобища и Гордости. Часть 1. Приключения сексуальной бабушки. Психологический роман" можно приобрести тут:

https://readrate.com/rus/books/stydobishcha-i-gordosti-chast-1

Это всегда экстрим – танцевать крутые композиции с незнакомым партнером. Но я лезла из кожи вон, доказывая партнеру, что в час ночи я могу делать так же много поворотов на 360 градусов, как и его девочка. Ну и получила в лоб. Африканец испугался, притащил мне из бара лёд с салфетками и долго извинялся. А мне приятно было, что этот молодой мускулистый чернокожий мачо меня обхаживает...

Несколько раз в толпе дамы наступали мне на ногу каблуком. В танцах "общественных", когда на танцполе яблоку негде упасть, важно убрать ноги быстрее, чем на них кто-нибудь наступит, а в сальсе вероятность получить привет от соседа в сто раз выше.

В сальсе, бачате и кицомбе, которые я с переменным успехом танцую, нет определённого набора движений, как в бальных танцах. Какие финты ты будешь выделывать, зависит от мужчины, его квалификации и настроения. Для партнерши главное – расслабиться и позволить себя вести. Почти как в сексе. Почти, потому что на автомате танцевать не получится, надо эти движения знать самой. Голову отключать нельзя. Тем более с незнакомым человеком. И возбудиться не выйдет. Как почему! Потому что кровь должна к голове приливать, а не отливать от нее. А короткую юбку я туда надеваю не для того, чтобы ноги вместе держать, а потому что это удобная униформа для сальсы. Каблуки я убрала, купила хорошие танцевальные туфли в специальном магазине в Вене, но на плоской подошве. Ноги на каблуках устают уже через полчаса, да и артроз косточки у меня уже приличный из-за того, что до 45 лет бегала на этих неестественных копытах, так какой в каблуках смысл?

-2

Зайдите ради интереса на сальса-вечеринку. На танцполе нет обид, гнева, ликования, злости и страха. Танцующие выглядят спокойно-счастливыми, даже умиротворенными, хотя ритм страстный. Девушки на лабутенах и по профессии «офтальмолог-строитель» (те, кто глазки строят), вынуждены приходить в клуб к полуночи, чтобы избежать конкуренции.

Танцевать с одним и тем же человеком легче, но в клубе мой партнер по сальса-курсам Мохаммед посвящал мне только первый и последний танец. Так он убивал двух зайцев: показывал, на что способен сам и отдавал дань уважения мне. Я умела подстраиваться под него, знала все его связки и движения, поэтому со мной в паре он выглядел профессионалом. Для него первый танец со мной был первой ступенью флирта с остальными дамами, а затем, гордо подняв голову, он шёл искать новых подружек.

-3

Я поначалу боялась, что весь вечер простою у стенки. Но партнеры говорили мне, что со мной танцевать легко, что не все дамы это умеют, и я расхрабрилась. Молодые мужчины поднимали мне самооценку своим искренним: «Вау! Я не ожидал, что ты так можешь!» Я без лишней скромности принимала эти комплименты «в высокой категории». Ведь моя мудрость измеряется не тем, что я пережила, а моей способностью это пережить!

Комплименты в высокой категории – это по Хорни комплименты уму и навыкам, профессионализму. В низкой категории – внешнему виду.

-4

Однажды я научила своему приёму незнакомую немку. В начале вечеринки в ночном клубе Франкфурта-на-Майне я разглядывала «наличный капитал» (проводила инвентаризацию): определяла, кто из мужчин хорошо танцует и кого можно пригласить. Танцую я сексуально и зажигательно, привлекаю внимание и чувствую себя свободно на танцполе, даже если танцую одна. Например, одному латиноамериканцу я, стоя за ним, во время танца быстро расстегнула верхнюю пуговицу рубашки. Он не был против, я расстегнула и вторую. После танца мы разошлись по разным углам и имени его я не знаю. Как, впрочем, и всех остальных партнеров. С партнерами по танцам у меня нет привычки знакомиться и беседовать. Ведь неизвестно, встретимся ли мы еще раз. В ночные клубы приходит много приезжих. Я же прихожу в клуб только танцевать.

-5

Села я после очередного танца рядом с одной девушкой. Она смотрит на меня с восторгом и говорит: «Я восхищаюсь вами». Я уточнила, чем, я ведь не люблю пустые комплименты. Она сказала комплимент моему умению танцевать. А потом попросила ей помочь: «Я не могу вот так просто, как вы, пригласить мужчину». – «Почему? Это же легко! Хочешь, покажу?» - В её глазах испуг. – «Пойдем, не бойся. Ну, не получится, так хоть попробуем. Пошли!» - Она встала и пошла за мной!

Я подошла к группе из трёх молодых мужчин и спросила: вы танцуете? Они уставились на меня – тётка 50-ти лет, как ей вежливо отказать? - я показываю на девушку: для неё. У вежливых молодых людей вырвался еле уловимый вздох облегчения. Они взглянули друг на друга вопросительно. Т.е. они уже решали, кто пойдет с ней танцевать. Самое главное было позади. На этот вечер судьба девушки была решена. Я повернулась и ушла, подмигнув новой приятельнице: не боись!

-6

В конце вечеринки она подошла ко мне запыхавшаяся, красная, со счастливой улыбкой на лице. И рассказала, как она обошла ВСЕХ (!) мужчин в зале, ПО ПЕРИМЕТРУ! И ТАНЦЕВАЛА БЕЗ ОСТАНОВКИ! И НИКТО НЕ ОТКАЗАЛ! Она высказала мне горячую благодарность. Я была довольна собой.

Раньше это был МОЙ МЕТОД, и я пользовалась им, не акцентируя на нем внимания. А сейчас я поделилась своим МЕТОДОМ и получила бонус – я его ЗАПОМНИЛА НАВСЕГДА!

Так как же после этого мне не благодарить родителей за то, что они отдали меня в балет. Теперь я рада, что в детстве доставляла тем ребятам удовольствие любоваться на мое красивое тело. Я горжусь, что была к 7 классу уже так сексуально привлекательна, что за мной мальчики подсматривали! Я и ушла из ансамбля, чтобы их не перессорить, ведь танцы — это вертикальное выражение горизонтальных желаний.

-7

И ещё я горжусь качествами, которые мудрый руководитель Валерий увидел во мне: страсть к танцу, самоотдачу, трудоспособность, методичность и красоту движений. Я по сей день сохранила трепетное отношение к танцевальной культуре разных народов.

Я с удовольствием смотрю выступления прославленных хореографических коллективов, современные танцы и балет. Мне нравится видеть подтянутых мужчин-танцоров. Это МОЕ желание смотреть на них и танцевать с ними родилось в той раздевалке. Я, оказывается, СЕБЯ тогда испугалась, а подумала, что мальчиков. Тогда как надо было радоваться: у меня ведь сексуальный интерес появился.

-8

Сейчас 2020, я снова танцую. Правда, после окончания университета в течение полутора лет (!) я опять запрещала себе заниматься любимым делом. Кисла в четырех стенах. Трудности семейной жизни должны были бы мобилизовать меня, а не вгонять в депрессию. Теперь мой характер сменился, теперь я скорее строптива, чем скучна. Теперь моему партнеру может грозить сгореть от ревности, но желание бросить меня у него не появится.

Я благодарна Генриху. Если бы я тогда вышла за него замуж, возможно, не было бы у меня в жизни этих сальса-вечеров. Я бы тогда не поступила бы в университет и как замужняя дама сидела бы дома, боясь, что люди подумают. А в статусе разведенки я езжу на ночные вечеринки в Гамбург. И все больше убеждаюсь, что танцевать я могу, хочу и буду!

Начало в Стыдобище 41, 42

-9

Инструменты воздействия на свое тело и мозг для выработки СЧАСТЬЯ:

1. Улыбка

2. Развитие. Души, тела, мозга

3. Написание автобиографии и ее анализ

4. Дисциплина

5. Любимая работа (или хобби, поглощающее целиком)

6. Медитация

7. Возвышенные эмоции: Вдохновение, Великолепие, Божественность, Исключительность, Любовь к Жизни, Радость Бытия, Свобода Самовыражения, Одаренность, Благодарность, Признательность, Чувство собственного всемогущества, Ощущение неограниченности.

Благодарю Вас за прочтение! В следующих статьях читайте продолжение книги. Приятного времяпрепровождения! Оставляйте комментарии, ставьте лайки.