Найти в Дзене
CRM Клиентская База

5 онлайн-сервисов для начинающих предпринимателей на каждый день

Оглавление

Собрали подборку #мастхэв приложений и сервисов, которые помогут новичку в бизнесе стать успешнее и облегчить многие рутинные задачи.

Todoist 

Todoist — это простой и интуитивно понятный планировщик задач. С его помощью предприниматель может планировать свой день, выставлять и контролировать задачи по проектам, структурировать задачи по приоритетам и тегам. 

В отличие того же Trello, в нем проще разобраться. Он не перегружен дизайном и множеством функций. Вы все так же можете выставлять дедлайны, назначать исполнителей, добавлять подзадачи и даже крепить файлы. 

В день вы можете установить минимум или максимум задач, которые должны выполнить лично. За каждое выполненное задание вам будет присваиваться карма — она помогает отслеживать прогресс по проектам. 

Возможности Todoist
Возможности Todoist

Планировщик не заменит полноценной CRM-системы. Например, в CRM «Клиентская база» вы можете создать планировщик задач на день для сотрудников и себя. Тем не менее, с Todoist вы все равно сможете эффективнее инвестировать время в свой день.  

У приложения есть мобильная и веб-версия, которые можно синхронизировать между собой. Попробовать Todoist

Google Docs и Таблицы

Многие предприниматели уже давно отказались от продуктов Microsoft, отдав предпочтение онлайн-документам Google Docs. 

Вы также можете создавать текстовые документы, презентации и таблицы. К каждому документу можно задать доступ на просмотр и редактирование. Автосохранение сводит риски потерять важную информацию к минимуму. Также у сервиса уже есть заранее разработанные шаблоны коммерческих предложений, отчетов, писем, резюме, плакатов.  

Пример управленческого учета в рекламном агентстве
Пример управленческого учета в рекламном агентстве

Для небольших проектов и мелких задач Google Таблицы подходят идеально. Например, составить контент-план для продвижения товара в социальных сетях. Однако, они не подходят для ведения масштабных клиентских баз. В этом случае использовать полноценную CRM или создать свою на CRM-конструкторе

Например, наши клиенты в своих CRM-системах создали такие таблицы — прайс-листы, меню, клиентские базы по предпочтениям клиентов, базы знаний. 

Попробовать Google Docs

Яндекс.Скриншоты 

В бизнесе иногда проще что-то показать, чем объяснить. Плюс, такой подход упрощает работу над задачами и проектами. Чтобы показать специалисту ошибку или недочет, лучше использовать скриншоты. 

Как выглядит сервис для создания скриншотов от Яндекс
Как выглядит сервис для создания скриншотов от Яндекс

 Наиболее оптимальным приложением для скриншотов стал сервис Яндекс.Скриншоты. С его помощью вы можете снимать как отдельные области на экране, так и полностью все окно. У сервиса есть встроенный редактор, с помощью которого вы сможете делать надписи на скриншотах, выделять нужные детали. Все файлы автоматически сохраняются в папке на Яндекс.Диске. 

Попробовать Яндекс.Скриншоты

Google Keep 

Начинающему бизнесмену нужен простой и интуитивно понятный блокнот. Бумажные ежедневники остались далеко в прошлом, поэтому лучше всего вести заметки в электронном. Оптимальный вариант — Google Keep. 

Возможности Google Keep
Возможности Google Keep

Приложение можно скачать на телефон или использовать веб-версию. Здесь можно делать текстовые и аудио заметки, вести чек-листы, разделать задачи и заметки по проектам, хранить фото и ссылки. 

Помимо простого дизайна, у сервиса есть весомое преимущество по сравнению с аналогичными программами — синхронизация с Google Docs и Таблицами. Вы можете оставлять заметки к файлам или документам, не используя сторонний сервис.  

Попробовать Google Keep

ACR

Незаменимый помощник для начинающего предпринимателя — это приложение для записи телефонных разговоров. За день бизнесмену предстоит сделать как минимум 10 важных звонков. Запомнить каждый разговор или важные детали может быть очень сложно — не каждый может похвастаться совершенной памятью. 

Однако, с помощью приложения ACR вы можете удивлять партнеров деталями разговора и даже их цитатами при случае. Приложение записывает все разговоры на телефон автоматически и классифицирует их по датам. В программе отображается имя, время разговора и инструменты для проигрыша записи. 

-5

Кстати, если вы хотите также записывать разговоры ваших менеджеров — CRM «Клиентская база» можно добавить модуль IP-телефонии. Программа сама записывает звонки, переводит их в текстовый формат для аналитики.

***

Какое бы приложение или сервис вы бы добавили к подборке?