CRM Клиентская База
103
подписчика
Официальный канал CRM-конструктора "Клиентская база". Рассказываем о бизнесе, управлении, CRM, IT и продажах.
Ломаем шаблоны: как КБ помогла настроить контроль бизнес-процессов в VIP-ателье
Директор клуба индивидуального пошива AVTOR Роман Белоснежный за полгода самостоятельно настроил и внедрил CRM-систему, которая помогла наладить контроль над процессами и добиться премиального качества услуг. AVTOR — то самое VIP- ателье, в костюмах которого ходят труженики ГосДумы и светят на раутах “звёзды” российского спорта (“Зенит”, “Динамо”, КХЛ). Эффективно управлять данными о клиентах, анализировать их поведение, всегда предлагать классные персонализированные решения — в успешном швейном бизнесе даже изнанка должна быть крутой и привлекательной...
Как мы случайно создали CRM-конструктор, для работы в котором не нужны программисты
В IT-компании часто обращаются, как в “Скорую помощь” — в критическом состоянии🆘️. Особенно в те, которые создают и продвигают CRM. За годы работы мы кого только не “лечили”! Сегодня решил вспомнить, как я вообще попал в эти жернова😁 “Ты помнишь, как всё начиналось…” Конец 90-х, я студент КАИ, учусь на программиста. В 18 лет тебе всё в кайф, всё интересно. Я тогда загорелся идеей выпускать студенческую газету, причём настолько, что открыл ИП — тогда это был серьёзный “головняк”. Через два выпуска стало ясно, что третьего — не будет...
Чек-лист без шума и пыли: сколько стоит ваше спокойствие
Зачем нужны чек-листы и как их правильно составить? Плохо подготовленные, они могут испортить половину дела даже в руках опытного сотрудника. Мы придумали, как быстро составлять толковые чек-листы под все ваши хотелки. Чек-лист — перечень всего, что нужно для решения конкретной задачи, будь это хоть постройка космодрома. Это действия/параметры/качества/компоненты — такая “рука помощи” исполнителям. Если это чек-лист хорошего ресторана, то в нём будет меню, локация, афиша шоу и ещё тонна всего. А...
12 болей руководителя, которые решит CRM/ERP - система
Беспорядок в документации, текучка кадров и передача важных сведений конкурентам, срыв дедлайнов — знакомо, признайтесь? Почти все владельцы бизнеса сталкиваются с одним и тем же. В статье мы расскажем о том, как решить ваши самые насущные проблемы — когда-то они были и нашими. Поехали! или: “Марина, а почему ты работаешь по моему клиенту?!” Отсутствие единой клиентской базы — реальная боль для любого бизнеса. Когда каждый сотрудник ведет базу в своей Excel-таблице, всегда есть риски: дублирования...
CRM “Кб”: взвешенное решение для вашего бизнеса
Компания “Клиентская база” стала участником Всероссийского CRM Rating — проекта, в жюри которого входят крупные предприниматели и эксперты рынка IT-услуг. Мы - №1 в категории "Стратеги"! По результатам ежегодного исследования, которое с 2019 года проводит коммуникационный сервис ABLAB, мы оказались в категории “Стратеги”. Как сказано в релизе на сайте проекта, “Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. Они чаще принимают взвешенные решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы...
Как стартануть в турбизнесе с толковым CRM-”попутчиком”
Разберём секреты настроек базовых бизнес-процессов и покажем “на пальцах”, как всего за 28 часов адаптировать готовое бюджетное решение CRM Кб под ваши задачи. “До CRM надо дорасти”, “дорого”, “сложно внедрить” — базовый набор отговорок у многих руководителей, когда им предлагают сразу вести дела аккуратно. Но в любом бизнесе нужен надёжный помощник — верный лоцман, который встанет рядом, если ваш мозг перестанет справляться со списком задач. И проведёт через все рифы и пороги продаж. Похожие задачи есть в каждой сфере — но сегодня поговорим о туризме...
Как превратить стартап в прибыльный бизнес
Чем отличается стартап от малого бизнеса и какой должна быть CRM-система компании, настроенной на эффективность? Разберём по существу, чтобы раскрутка бизнеса с нуля и внедрение CRM-системы прошли с нужным для вас результатом. Статистика утверждает, что 90% стартапов проваливаются и не превращаются в нормально работающий бизнес. Этот показатель станет намного ниже, если начинающие предприниматели будут использовать современные подходы, алгоритмы и технологии, способные превратить стартап в стабильно работающий механизм и помочь бизнесу расти быстрее...
Как правильно уйти в отпуск и чем здесь поможет CRM
Соблюдаем закон (составляем график отпусков на 2024 год — дадим актуальный чек-лист) и не забываем навести порядок в делах с помощью CRM ‘Кб’’. Моя приятельница Ирина работает в небольшом рекламном агентстве дизайнером. Представители творческих профессий, как и айтишники, продажники, да и много кто ещё — люди увлечённые, до трудоголизма в тяжёлой степени. Они привыкли жить в состоянии вечного дедлайна. И это часто очень напрягает педантичных бухгалтеров и кадровиков: как составить график отпусков,...
Как раскрутить бренд с помощью CRM
Ваши маркетинговые стратегии перестали давать результаты? Вероятно, они банально устарели. Предлагаю вывести продвижение вашего бренда на новый уровень, обновив правила увлекательной маркетинговой игры. Если у вас уже есть CRM Внедряя CRM, вы, конечно, представляли, чем она может быть полезна в вашей работе. Но управленческий хаос — феномен, способный нивелировать любое полезное нововведение. Закрутились, забыли, откровенно “забили” на что-то, и в результате некоторые возможности программы — например, аналитические, — оказались вне поля вашего зрения...
Ап — и клиенты у ног ваших сели: для чего стартапу нужна CRM
Очевидно, для того, чтобы старт не превратился в финиш. Гибкая и легко настраиваемая, правильно выбранная CRM станет классным помощником для будущих участников списка Forbes😉 Ведь тем, кто только начинает путь в бизнесе, особенно нужно именно такое ПО — функциональное, с минимальными затратами на обучение, недорогими понятными опциями. И, конечно, с хорошим заделом на последующее масштабирование компании. Чтобы автоматизировать свой пока что совсем малый бизнес, важно предельно вдумчиво подойти к этому вопросу...
Переезжать нельзя остаться: где поставить запятую, если речь об импортозамещении CRM
Глобальные вендоры CRM — Salesforce, Microsoft, SAP, Oracle, Terrasoft — ушли с российского рынка. Они предлагали не просто CRM, а конструкторы, которые хорошо адаптировались под любые задачи бизнеса. Закрыть вопрос могут отечественные разработки — например, CRM-конструктор от “Клиентской базы”. Часть “беженцев” “Клиентская база” уже приняла под своё крыло, ведь об отключении от зарубежных платформ было известно заранее. Несмотря на неоднократные предупреждения, некоторые отечественные компании ...
Герои ROI, или как быстро вернуть вложенные деньги
Инвестиции ушли, но обещали вернуться? Внедрение CRM многократно ускорит этот процесс CRM — один из наиболее эффективных инструментов возврата инвестиций. Но чтобы правильно выбрать CRM-стратегию, нужно чётко представлять, что такое CRM и почему её внедрение может стать для вашего бизнеса революционным. В самом лучшем смысле этого слова! “CRM — уникальный механизм. Он даёт бизнесу возможность анализировать взаимодействие с клиентами, в нужный момент использовать данные о них, оперативно перестраивать коммуникацию...