Найти тему
krivens krivens

Почему Сёмина не хотят в Локомотиве? Таланты больше не нужны – пришла эпоха "эффективных менеджеров"

Госкорпорация ОАО РЖД, которая содержит футбольный клуб Локомотив не перестает удивлять.

Слухи про то, что с Сёминым клуб хочет расстаться,ходят уже давно. Якобы, переговоры с Николичем были проведены ещё в декабре и было подписано соглашение о намерениях, даже называлась зарплата сербского специалиста 1,2 млн евро в год.

-2

Зимой от увольнения Юрия Палыча спас лично генеральный директор ОАО РЖД Белозёров.

11 мая Сёмину исполнится 73 года. Разговоры про то, что он уже пожилой и методы работы у него устаревшие шли с тех пор, как его очередной раз назначили главным тренером железнодорожников в 2016 году.

Заслуги и достижения тренера можно перечислять бесконечно. Упомяну только один факт. Сёмина заставили принять национальную сборную России по футболу в качестве спасителя, для попадания на чемпионат мира 2006. Несмотря на то, что за короткий период у Палыча не получилось сделать чудо и вывести команду в финальную стадию, Сёмин стал единственным тренером сборной при котором команда не проиграла ни одного матча!

Почему же от Семина хотят избавиться? Ведь он привел команду к чемпионству в 2018 году, первому за 14 лет.

-3

В прошлом году с командой выиграл кубок России и суперкубок, команда была второй, после Зенита, который распирает от денег. Сейчас команда занимает вторую строчку в таблице. В Лиге чемпионов Локомотив провел два великолепных матча с Ювентусом, чуть не хватило в концовках.

Юрий Павлович обладает непростым характером. Лебезить и соглашаться во всём с руководством – это не про него. Гендиректор команды Василий Кикнадзе

-4

уже давно мечтает избавиться от строптивого тренера.

Единственное, что мешает сделать без колебаний – это спортивные показатели команды Сёмина. Не припомню я такого, чтобы увольняли тренера, который делает результат.

В условиях пандемии коронавируса идет жёсткая экономия средств. Семин встал на сторону игроков и выступил против снижения зарплат. Железная дорога ещё только собирается столкнуться с экономическим кризисом, а зарплаты уже под эту лавочку уже урезают. Не стали исключением и игроки Локомотива. Пройдёт несколько лет, никто и не вспомнит про каких-то Кикнадзе и Белозёрове.

Много ли кто помнит про тех, кто был министрами путей сообщения в 90-е годы? Белозёрова могут вспомнить только в одном случае – он уволил легендарного"Шпалыча". Наверно таким образом он хочет попасть в историю.