Найти в Дзене

Как стрелять по ping'у в CR:MP

Много из вас задавались вопросом:"А как же правильно стрелять?"


Пойдем по порядку:

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Измеряется в миллисекундах(мс). В одной секунде — 1000 миллисекунд. Значит, игрок с пингом 200 мс будет отображаться у вас на экране с задержкой в 200 миллисекунд, что будет давать задержку в 0,2 секунды.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он движется у вас на экране, смотрите в сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.

Игрок двигается в левую сторону, значит его настоящее местоположения левее,основного тела
Игрок двигается в левую сторону, значит его настоящее местоположения левее,основного тела
-2
С транспортом точно также
С транспортом точно также

Стрельба по разному значению пинга:

-30-50 мс. В игроков с таким пингом надо стрелять на 0.5 см от скина.
-50-100 мс. В такой пинг надо стрелять на 1 см от скина.
-100-150 мс. Приблизительно 1-1.5 см от скина игрока.
-150-200 мс. По такому стреляем приблизительно на 1.5-2 см от скина.

При стрельбе учитывайте удаленность противника от вас.Чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше.

А также на стрельбу по пингу влияют:

Ваш собственный пинг.Меньше ваш собственный пинг, тем проще стрелять по другим игрокам.

Ну вот и все,удачи в начинаниях! :)