Как маркетолог, вы можете тратить много времени на то, чтобы ваше объявление было убедительным и на бренд. Но достаточно ли времени вы проводите со своей мобильной командой дизайнеров? Обеспечение опыта после щелчка мыши является актуальным и увлекательным, как и сам щелчок мыши. Исследования показывают, что при выборе бренда для путешествия легкий в использовании веб-сайт имеет большее значение, чем онлайн обзоры или даже программы лояльности для путешественников с высокими доходами.
Высокий показатель отказов и низкий коэффициент конверсии могут быть признаками того, что ваш опыт работы с целевой страницей не соответствует ожиданиям людей. И помните, что показатели, которые доказывают ценность маркетинга, такие как рентабельность затрат на рекламу или стоимость одного действия, зависят от того, что происходит после щелчка мыши. Чтобы доставить ценность вашим клиентам и получить прибыль от ваших рекламных расходов, маркетологи путешествий должны понимать и быть инвестированы в пользовательский опыт после первого клика.
Если вы знаете, что вам нужно улучшить свой мобильный опыт, но не знаете, с чего начать, вот пять принципов для эффективных мобильных целевых страниц, чтобы помочь определить, какие области требуют внимания и инвестиций.
- 1. Прислушайтесь к необходимости скорости
Более половины посещений мобильного сайта будет заброшено, если мобильный сайт занимает более трех секунд, чтобы загрузить. Отследить скорость работы вашего сайта с помощью PageSpeed Insights, питание от Lighthouse. Также определите, могут ли такие технологии, как ускоренные мобильные страницы или прогрессивные веб-приложений, еще больше повысить производительность вашего сайта. Expedia сделала именно это и потратила последние 18 месяцев на разработку облачной оптимизированной PWA-платформы, которая питает отели и мобильные целевые страницы. Теперь Expedia доставляет страницы в 2-3 раза быстрее, чем раньше. - 2. Предложить четкое ценностное предложение
Мобильная целевая страница должна продемонстрировать, как продукт решает проблему клиента, обеспечивает преимущества или лучше, чем его конкуренты. И она должна сразу же успокоить пользователя, что он пришел в нужное место. В хорошем ценностном предложении используется ориентированный на клиента язык, который отвечает на вопрос: "Почему я должен бронировать в этой компании". Для круизной компании, например, вызов может быть "Voted No. Cruise Line", в то время как гостиничный бренд может иметь "Больше объектов в Европе, чем любой другой бренд". - 3. Призыв к действию
Действия, которые должен предпринять пользователь, должны быть очевидны на целевой странице. Исследования пользователей могут помочь определить, чего ожидают путешественники по прибытии на сайт. После того, как вы установили четкий призыв к действию, используйте контрастные цвета и шрифты для высокой видимости и большие, легко нажимаемые кнопки. И убедитесь в отсутствии задержек при переходе пользователя на следующую страницу в потоке. Для ключевых CTA, таких, как " книга, сейчас" или "свяжитесь с нами", рассмотрите возможность отображения кнопки действия не один раз или реализации всегда присутствующих или плавающих CTA. - 4. Определить приоритеты видимого контента
Вышеприведенное пространство является премиальным для мобильных устройств, что делает критически важным для пользователя возможность использовать только то, что является наиболее важным. Сократите количество навигационных ссылок и не транзакционных элементов, которые могут отвлекать пользователя. На страницах результатов поиска показывайте достаточно примеров, чтобы показать широту возможностей, не загромождая страницу. На страницах мобильной посадки с тяжелыми изображениями, специфичными для конкретного продукта, позволяйте пользователю пролистывать изображения вместо автозагрузки карусели. Хотя изображения, безусловно, вдохновляют и успокаивают путешественников, они могут замедлить работу вашего сайта. Ваша команда разработчиков может оптимизировать изображения как для качества, так и для скорости. - 5. Настройте ключевую информацию
Путешественники ожидают, что мобильный сайт будет автоматически интегрировать соответствующую или личную информацию. На самом деле, 61% людей говорят, что они ожидают, что бренды будут подбирать информацию в соответствии с их предпочтениями. Достичь этого можно путем автоматического заполнения поискового запроса по месту назначения или по конкретному продукту, предоставления ссылок на недавние поиски и использования функций авто запроса. Используйте сигналы с мобильного устройства, такие как географическое положение и время суток. Лучшие в своем классе целевые страницы включают контекстную информацию, основанную на стадии посетителя в воронке, демографические данные или интересы, а динамические целевые страницы должны обеспечивать контекстную актуальность в рамках стабильно сильного пользовательского интерфейса. Чем более целенаправленная мобильная целевая страница, тем лучше.
Настало время привести свою организацию в соответствие с этими лучшими практиками. Недавнее исследование показало, люди, имеющие негативный опыт работы на мобильных устройствах, на 62% меньше склонны приобретать продукцию этого бренда в будущем, чем если бы у них был положительный опыт. Помните, что все, что путешественники ожидают сделать в Интернете, должно быть так же легко реализовано на мобильных устройствах.
На сегодня 48% пользователей мобильных устройств в США удобно искать, планировать и бронировать целую поездку в новое туристическое направление, используя только свой смартфон. Это дает огромные возможности туристическим брендам предоставлять лучшие впечатления на мобильных устройствах, начиная с первой страницы, которую видит пользователь. Как маркетологи, вы можете стать лидером в создании вашего мобильного сайта, который будет интересен и полезен клиентам.