Найти в Дзене
Эффективный шаг продаж | Советы по увеличению клиентов
Эффективный шаг продаж: - Все это знают: интервью по продажам никогда не выигрывают заранее. Чтобы выиграть заказ, вы должны убедить вашего клиента, что ваше предложение является тем, что ему нужно. Возьмите ваш уровень продаж как эффективный инструмент. Некоторая точность до метода Истинная ценность Вашего предложения проявляется в предоставляемых преимуществах. Это доказательство использования в вашем продукте: "Моя замечательная машина экономит вам много времени (прибыль), потому что она очень быстрая (преимущество)...
5 лет назад
Что такое сегменты для поиска новых целевых рынков
Обычно используется компаниями достаточно большого размера, стратегическая сегментация является отличным инструментом для поиска новых рынков или новых видов деятельности. Речь идет о том, чтобы опираться на метод разработки сегментов. Творческий метод, основанный на работе Дерека Ф. Абеля из Гарварда. В данной заметке рассматриваются ключевые моменты по-настоящему операционного подхода. Давайте посмотрим, как продвигаться в поисках новых целевых рынков. Их три критерия: 1. Листер Идея состоит...
5 лет назад
Пять шагов по управлению проектными рисками
Процесс управления рисками: - По определению, риск — это потенциальная опасность, более или менее предсказуемая, присущая ситуации или деятельности. В управлении проектами нулевой риск отсутствует. Вполне вероятно, что ваш проект будет выполнен не так, как планировалось. Поэтому идея заключается в том, чтобы предвидеть и минимизировать риски, которые могут возникнуть, чтобы уменьшить их влияние на бесперебойное выполнение проекта. Как только проект запущен, необходимо внедрить управление рисками:...
5 лет назад
Знание процедур, которые могут улучшить пользовательский опыт Вашего веб-сайта
Создать идеальный пользовательский интерфейс на вашем сайте не так-то просто, особенно когда более 80 процентов клиентов в настоящее время проводят исследования в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. Шестьдесят процентов клиентов, которые планируют купить любой продукт или услугу, приобретают его в один и тот же день, поэтому предоставление клиентам безупречного обслуживания имеет гораздо большее значение, чем вы думали ранее. В то время, когда клиенты развиваются в плане того, как они покупают продукты или услуги, просто нет места для каких-либо ошибок...
5 лет назад
5 принципов эффективной мобильной страницы для маркетологов
Как маркетолог, вы можете тратить много времени на то, чтобы ваше объявление было убедительным и на бренд. Но достаточно ли времени вы проводите со своей мобильной командой дизайнеров? Обеспечение опыта после щелчка мыши является актуальным и увлекательным, как и сам щелчок мыши. Исследования показывают, что при выборе бренда для путешествия легкий в использовании веб-сайт имеет большее значение, чем онлайн обзоры или даже программы лояльности для путешественников с высокими доходами. Высокий...
5 лет назад
Три преимущества для объединения вашего приложения и мобильных веб-команд
Мобильная поездка за покупками полна изгибов и поворотов. Для покупателей, пораженных острыми ощущениями от охоты, исследования стали еще более важными, чем когда-либо. Поиск лучших продуктов, сделок и отзывов, люди переключаются между приложениями и мобильными сайтами, прежде чем принять окончательное решение. Это новое поведение потребителя требует совместных усилий приложений и мобильных веб-команды, так как покупатели ожидают, что исследования без трения и бесшовные точки продаж. Тем не менее,...
5 лет назад
Четыре совета по разработке доступных приложений и веб-сайтов
Исследования показывают, что примерно 15% населения мира имеет ту или иную форму инвалидности. Это более 1 миллиарда человек. Это означает, что если вы не создаете опыт и продукты с учетом доступности, вы не достигнете огромной части населения. Это определенно то, что я рассматривал, когда команда Google Primer попросила меня проконсультироваться по поводу редизайна своего приложения и сайта. После небольшого исследования я обнаружил, что большинство ограничений жизнедеятельности делятся на четыре категории: визуальные, физические, слуховые и когнитивные...
5 лет назад
Четыре простых шага к проектированию сильного пользовательского интерфейса
UX, или пользовательский опыт, - это любое взаимодействие вашего бизнеса с людьми на вашем сайте, мобильном сайте, приложениях, а также с онлайн-свойствами или услугами. Это может показаться изматывающим количеством ситуаций, которые необходимо учитывать, но создание хорошего UX-дизайна означает сосредоточение внимания на пользователе, независимо от того, где он находится. Цель хорошего UX - помочь пользователям делать то, что они хотят делать при взаимодействии с вашим бизнесом. Может возникнуть...
5 лет назад
Пять шагов к выходу на глобальную аудиторию с помощью вашего приложения
Вот пять шагов, которые помогут вашему приложению связаться с пользователями на различных рынках. Такие инструменты, как Market Finder от Google, помогут вам составить исходный список рынков, на которые можно выйти, и создать международную рыночную стратегию, основанную на таких данных, как использование мобильных устройств, доход от приложений, способы оплаты и варианты локализации приложений. Чтобы уточнить список рынков, проверьте, устанавливают ли уже люди на этих рынках ваше приложение, используют ли они его, оставляют ли отзывы и рассказывают ли о нем в социальных сетях...
5 лет назад
Пять вопросов о мобильной стратегии
Мы знаем, что более половины веб-трафика приходит с мобильных устройств. Несмотря на эти цифры, коэффициент конверсии мобильного трафика ниже, чем настольного. Причина? Исследования показывают, что многие руководители не смогли правильно расставить приоритеты для мобильных устройств, потому что они не знают, что их текущая мобильная стратегия не работает - и это, скорее всего, стоит им клиентов. Люди, имеющие негативный опыт работы на мобильном сайте, на 62% меньше склонны покупать у этого бренда...
5 лет назад
Как одна марка буквально превратила данные в доллары
Сколько времени вы проводите на телефоне? Если Вы похожи на среднестатистического американца, то почти четверть часов бодрствования Вы можете провести на смартфоне, транслируя видео, проверяя сообщения или слушая музыку. Но факт в том, что Америка имеет одни из самых дорогих тарифов на передачу данных в мире - и затраты продолжают расти. Это создает серьезную проблему для пользователей, но это возможность для Comcast Xfinity Mobile, нового типа плана беспроводных услуг с сетью из миллионов горячих точек Wi-Fi, разработанного, чтобы помочь потребителям сэкономить на данных...
5 лет назад
Как помочь покупателям использовать поиск в вашем магазине
Розничные продавцы долго боятся шоу-рума - когда люди достают свои телефоны в магазине и, предположительно, начинают искать более дешевый, лучший товар от конкурентов. Это правда, что в магазинах люди разговаривают по своим телефонам больше, чем когда-либо. Мобильные поисковые запросы, которые происходят в магазине, за последние годы выросли на 15%. Но это не обязательно плохая новость. Чтобы разобраться в том, что люди делают на своих телефонах в магазинах - и помочь ритейлерам разработать маркетинговую стратегию, которая поможет этим покупателям, - мы провели новое исследование...
5 лет назад