Найти тему
Чеснов контекст

Настройка контекстной рекламы с гарантией

Здравствуйте. Я расскажу, как настроить рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.

Перед стартом необходимо собрать максимум информации о рекламируемом продукте и о работе организации в целом.

  • Какой регион показов
  • Кто целевая аудитория. Кому интересно то, что будет рекламироваться
  • Есть ли сопутствующие продажи
  • Каких целей необходимо добиться. KPI
  • Какая сумма приемлема для привлечения одного клиента
  • Какой бюджет выделяется в месяц/день
  • Какой режим показа объявлений
  • Какой режим работы организации
  • Кто принимает звонки и заявки. Лично, менеджеры, кол-центр
  • Какой средний чек покупки
  • Есть ли доставка
  • Какие способы оплаты

И многое другое.

Также нужно проанализировать сайты конкурентов и их рекламные объявления. Вся эта информация понадобиться для составления УТП (уникального торгового предложения), чтобы, затем, отразить это в своих объявлениях.

Далее очень важно собрать нужные ключевые слова. Ведь какие будут собраны ключевые слова, такая аудитория и придёт на сайт. Важно собрать ключи с транзакционными приставками, такие как «купить», «заказать», «цена», «стоимость» и т.д. Это говорит о том, что пользователи уже готовы что-либо приобрести, остаётся только их поймать и направить на сайт. Ставки по таким ключам выше среднего, но зато аудитория самая горячая, готовая к покупке.

Также имеет смысл собрать ключи с упоминанием продукта, но не все подряд. Для таких ключей можно написать отдельные тексты объявлений, так как аудитория здесь не такая горячая и в объявлениях можно уделить внимание другим аспектам. Клики здесь должны быть дешевле, значит и трафика придёт больше за тот же бюджет. К тому же, собрав достаточно много пользователей, которые посещали сайт, можно будет настроить на них ретаргетинг (показ рекламы тем, кто уже был на сайте).

Регулярный сбор минус-слов так же позволит отсечь ненужную аудиторию, которая мало интересна для бизнеса.

Очень важно установить счётчик Яндекс.Метрики и/или Google Analitycs на сайт. Без них можно даже не начинать рекламироваться, так как будет неизвестно кто приходит на сайт, что им нравится, что не нравится, да и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний будет практически невозможна.

Не менее важно настроить цели на сайте. Это те действия, которые наиболее интересны для бизнеса. Например, заказать обратный звонок, положить товар в корзину, оформить заказ, отправить контактные данные и т.д. Ориентируясь на такие цели можно оптимизировать кампании, корректируя бюджет в большую сторону на ту аудиторию, которая больше и чаще других выполняет целевые действия.

В сферах бизнеса, где решение о покупке принимается достаточно быстро целесообразно делать акцент на поиске, так как пользователь может совершить покупку прямо сейчас. Это может быть доставка еды, ремонт телефонов, вскрытие замков и т.д. В сферах бизнеса, в которых цикл принятия решения о покупке не такой быстрый и может длиться даже месяцами лучше отдать предпочтение кампаниям в сетях. Так как пользователь может сомневаться, долго думать, сравнивать цены с конкурентами, и не плохо было бы всё это время напоминать ему о нашем продукте. Например, покупка недвижимости, авто, мебели и т.д.

Во время настройки нужно подобрать несколько текстов объявлений и картинок. Протестировав их после запуска, и, набрав достаточную статистику, можно выделить несколько объявлений, на которые кликают чаще, и оставить рекламироваться только их.

Контекстная реклама даёт хороший результат, когда отрабатывают две составляющие: конверсия сайта и целевая аудитория на сайте. Я могу гарантировать целевую аудиторию на вашем сайте или верну деньги за настройки.

Заказать контекстную рекламу