Здравствуйте. Я расскажу, как настроить рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.
Перед стартом необходимо собрать максимум информации о рекламируемом продукте и о работе организации в целом.
- Какой регион показов
- Кто целевая аудитория. Кому интересно то, что будет рекламироваться
- Есть ли сопутствующие продажи
- Каких целей необходимо добиться. KPI
- Какая сумма приемлема для привлечения одного клиента
- Какой бюджет выделяется в месяц/день
- Какой режим показа объявлений
- Какой режим работы организации
- Кто принимает звонки и заявки. Лично, менеджеры, кол-центр
- Какой средний чек покупки
- Есть ли доставка
- Какие способы оплаты
И многое другое.
Также нужно проанализировать сайты конкурентов и их рекламные объявления. Вся эта информация понадобиться для составления УТП (уникального торгового предложения), чтобы, затем, отразить это в своих объявлениях.
Далее очень важно собрать нужные ключевые слова. Ведь какие будут собраны ключевые слова, такая аудитория и придёт на сайт. Важно собрать ключи с транзакционными приставками, такие как «купить», «заказать», «цена», «стоимость» и т.д. Это говорит о том, что пользователи уже готовы что-либо приобрести, остаётся только их поймать и направить на сайт. Ставки по таким ключам выше среднего, но зато аудитория самая горячая, готовая к покупке.
Также имеет смысл собрать ключи с упоминанием продукта, но не все подряд. Для таких ключей можно написать отдельные тексты объявлений, так как аудитория здесь не такая горячая и в объявлениях можно уделить внимание другим аспектам. Клики здесь должны быть дешевле, значит и трафика придёт больше за тот же бюджет. К тому же, собрав достаточно много пользователей, которые посещали сайт, можно будет настроить на них ретаргетинг (показ рекламы тем, кто уже был на сайте).
Регулярный сбор минус-слов так же позволит отсечь ненужную аудиторию, которая мало интересна для бизнеса.
Очень важно установить счётчик Яндекс.Метрики и/или Google Analitycs на сайт. Без них можно даже не начинать рекламироваться, так как будет неизвестно кто приходит на сайт, что им нравится, что не нравится, да и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний будет практически невозможна.
Не менее важно настроить цели на сайте. Это те действия, которые наиболее интересны для бизнеса. Например, заказать обратный звонок, положить товар в корзину, оформить заказ, отправить контактные данные и т.д. Ориентируясь на такие цели можно оптимизировать кампании, корректируя бюджет в большую сторону на ту аудиторию, которая больше и чаще других выполняет целевые действия.
В сферах бизнеса, где решение о покупке принимается достаточно быстро целесообразно делать акцент на поиске, так как пользователь может совершить покупку прямо сейчас. Это может быть доставка еды, ремонт телефонов, вскрытие замков и т.д. В сферах бизнеса, в которых цикл принятия решения о покупке не такой быстрый и может длиться даже месяцами лучше отдать предпочтение кампаниям в сетях. Так как пользователь может сомневаться, долго думать, сравнивать цены с конкурентами, и не плохо было бы всё это время напоминать ему о нашем продукте. Например, покупка недвижимости, авто, мебели и т.д.
Во время настройки нужно подобрать несколько текстов объявлений и картинок. Протестировав их после запуска, и, набрав достаточную статистику, можно выделить несколько объявлений, на которые кликают чаще, и оставить рекламироваться только их.
Контекстная реклама даёт хороший результат, когда отрабатывают две составляющие: конверсия сайта и целевая аудитория на сайте. Я могу гарантировать целевую аудиторию на вашем сайте или верну деньги за настройки.