Найти тему
Статьи
Принцип работы РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Первым делом стоит ответить на вопрос «что такое РСЯ?» РСЯ – это сеть площадок Яндекса, площадки-партнёры, среди которых мобильные приложения, smart-tv, а также некоторая наружная цифровая реклама. В РСЯ существует 2 вида таргетинга (нацеливания на аудиторию) – это тематический и поведенческий. С тематическим более-менее понятно. Это когда объявления одной тематики показываются на площадках схожей тематики. Например, есть компания, которая рекламирует кроссовки. Рекламные объявления такой компании...
3 года назад
Как вернуть старый интерфейс Яндекс.Директ.
Как вернуть старый интерфейс Яндекс.Директ. Многие недовольны новым интерфейсом личного кабинета Яндекс.Директ. И просят вернуть возможность выбора между старым и новым интерфейсом. Раньше такая возможность была благодаря кнопке, расположенной в правой стороне экрана...
4 года назад
Правовое регулирование контекстной рекламы
В Российской Федерации распространение любой рекламы попадает под действие закона о рекламе: Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Но чёткого регулирования рекламы в интернете в нём нет. Это значит, что руководствоваться приходится только общими правилами закона о рекламе. Так, целями ФЗ являются: соблюдение добросовестной конкуренции, получение потребителями добросовестной и достоверной рекламы, а также недопущение ненадлежащей рекламы (не соответствует требованиям данному закону)...
114 читали · 4 года назад
Яндекс или Google. Где размещать рекламу?
В этой статье рассмотрим отличия между поисковыми системами Яндекс и Google, но с точки зрения размещения в них платной рекламы. В Яндекс сервис для размещения рекламы называется Яндекс.Директ, в Google – Google Реклама (бывший Google Ads) Какие типы кампаний предлагают тот и другой рекламные кабинеты: Яндекс Google Главным отличием является то, что, если нужно запускать рекламу видеороликов, то необходимо использовать самый популярный видеохостинг YouTube, а это сервис от Google. Поэтому если видеореклама, то Google...
4 года назад
Настройка рекламы. С гарантией!
Я думаю, всем известно, что контекстная реклама даёт результат при хорошей работе двух составляющих. Это конверсия сайта и целевой трафик. Гарантировать приток клиентов практически невозможно, потому что это зависит не только от качества настроенной рекламы, но и от множества других факторов, таких как: сезонность, работа отдела продаж, предложения конкурентов, качество связи, сформирован ли спрос, а главное - это конверсия сайта. Я могу гарантировать вам целевую аудиторию на сайт, которая заинтересована в покупке...
4 года назад
Настройка контекстной рекламы с гарантией
Здравствуйте. Я расскажу, как настроить рекламу в поисковых системах Яндекс и Google. Перед стартом необходимо собрать максимум информации о рекламируемом продукте и о работе организации в целом. И многое другое. Также нужно проанализировать сайты конкурентов и их рекламные объявления. Вся эта информация понадобиться для составления УТП (уникального торгового предложения), чтобы, затем, отразить это в своих объявлениях. Далее очень важно собрать нужные ключевые слова. Ведь какие будут собраны ключевые слова, такая аудитория и придёт на сайт...
4 года назад
Не получается найти клиентов?
Довольно неприятная ситуация, когда стараешься организовать привлечение клиентов в свой бизнес, но не всегда получается так, как хотелось бы. Эта ситуация знакома многим. Ты из кожи вон лезешь, чтобы был хоть какой-то доход и было чем выплачивать зарплату работникам. Да ты и рад бы продавать больше, только было бы кому. Реклама уже не отрабатывает так, как она работала раньше. Хочется что-нибудь предпринять, но не знаешь, что? Я могу подсказать один из способов привлечения клиентов в свой бизнес...
4 года назад
Где взять ещё клиентов?
Большинство бизнесов рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как нехватка клиентов или довольно низкий объём продаж. Есть несколько способов, которые могут решить эту проблему. Всем известна наружная реклама, то гораздо лучше отрабатывает контекстная реклама...
4 года назад
Непростой пример ретаргетинга и его настройка
Ретаргетинг или ремаркетинг – это показ рекламы пользователям, которые уже были на сайте. Ретаргетинг – это терминология Яндекс, ремаркетинг – термин от Google. Рассмотрим один из примеров такого ретаргетинга. Вот пример задания: Всего надо было настроить ретаргетинг для пользователей, которые посещали 5 разных страниц. Одно задание - одна страница. Некоторые из таких заданий повторялись, но уже с другим набором объявлений. Всего же таких заданий в рамках одной кампании было 13. Если на посадочных...
4 года назад
Как бороться со скликиванием рекламных объявлений?
Недобросовестные конкуренты кликают по вашей рекламе и скликивают весь ваш бюджет? Не знаете как с этим бороться? Нет времени всем этим заниматься. Существуют некоторые сервисы по работе с контекстной рекламой и трафиком на сайте...
4 года назад