Найти тему
Маяки

МАЯК ОСТРОВА САМБРО

Самбро Маяк

Для получения информации о посетителях, перейдите в Sambro Island Lightouse Heritage Society.

Самбро Маяк является старейшим действующим маяком в Америке. Законодательство об установлении маяка было принято на первой сессии Законодательного собрания Новой Шотландии в 1758 году.

Башня Самбро Лайт построена из камня, обшитого деревянной черепицей, для защиты раствора от разрушения в соляной атмосфере. Первоначально башня была белой. В 1908 году ему было дано три красных полоски, поэтому на снегу это было бы более заметно. Внутренняя гранитная башня, которая поднимается на высоту 44 фута, является оригинальной постройкой 1758 года. В Америке нет более старого рабочего освещения. В Канаде единственным светом, установленным до Самбро, был свет в Луисбурге, который был разрушен при взятии крепости.

Маяк охранял Галифакс уже 250 лет. Он видел корабли как королевского, так и канадского военно-морского флота в мире и войне; он приветствовал иммигрантов, военных невест и беженцев на новой земле; он наблюдал за прохождением рыбацких лодок, больших и маленьких, и раскидистыми парусами яхтенного флота. Для моряков это последний взгляд или звук Галифакса или первый случай безопасного возвращения.

Sambro Painted 2008

Ранее в 2008 году мы добавили сюда информацию о том, что маяк Самбро снова подвергается опасности. В марте на встрече с береговой охраной нас заверили, что маяк будет покрашен этим летом. Теперь мы можем с радостью сообщить, что это было сделано, и добавить прекрасное изображение сверкающего красно-белого маяка Самбро.

Предполагается, что эта новая краска будет высокотехнологичным покрытием, которое прослужит лучше обычной краски. Мы, конечно, на это надеемся, морская среда суровая на любом покрытии!

На фотографиях показано состояние маяка до его покраски.

ХОРОШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ НОВОСТЕЙ, МАРТ, 2008

Береговая охрана пообещала покрасить маяк Самбро, скорее всего, в июле. Воротник у основания маяка будет осмотрен, но ремонт придется подождать позже. Береговая охрана обеспокоена тем, что маяк будет в хорошей форме к ее 250-летию в октябре 2008 года.

ПОДРОБНОСТИ МАРТА 2008 ГОДА, СОСТОЯНИЕ МАЯКА

Усиливающийся ошейник в нижней части маяка, который предотвращает опрокидывание нашего собственного «наклоняющегося света».

Маяк не был окрашен или окрашен с тех пор, как был отремонтирован в 1999 году. Полосы были бледно-розовыми, а не ярко-красными! Краска, которая защищала расклешенный бетон под галереей, отслаивалась. Маяку Самбро в октябре 2008 года исполняется 250 лет. Строительство маяка было одним из первых вопросов, обсуждавшихся Законодательным собранием Новой Шотландии, первым избранным законодательным собранием в Канаде. Вполне уместно, что правительство Канады отремонтировало этот исторический и важный маяк в честь ее дня рождения.

Самбро Соляризация в 2008 году

Маяк Самбро был успешно соляризован новыми мощными линзами и лампами в марте 2008 года.

Ранняя история

В течение первых девяти лет после основания Галифакса ни один сигнал не обозначал эти опасности. Это отсутствие маяка было не из-за недостатка попыток. Еще в 1752 году губернатор и Совет организовали лотерею, чтобы покрыть расходы по освещению «мыса Самбро», но безуспешно. Наконец, в первый день первой сессии Генеральной Ассамблеи Новой Шотландии, 2 октября 1758 года, был принят акт о создании маяка на «Внешнем острове Самбро». Они ассигновали 1000 фунтов с пошлин, уплаченных за спиртные напитки, и ввели налог на суда, заходящие в гавань. Уполномоченные были назначены, и вопросы были поставлены быстро в руки. Сайт был выбран, деньги проголосовали, и к началу ноября работа началась. Вероятно, что временный свет был установлен на острове.

Существуют свидетельства того, что новый свет заработал в 1759 году. Газета «Пенсильвания» от 14 мая 1759 года содержит следующее примечание в качестве части письма из Галифакса от 28 апреля 1759 года:

«Управляющий Светлого Дома только что подошел. Он недавно спустился, чтобы поднять его, и починил его со всеми удобными для Судоходства вещами: он был зажжен в 23-й Мгновенный момент; Публично, для наших судов, а также для других, вы сделаете это публичным, опубликовав его в своей газете. Он расположен в Лиге ЮЗ Гавани, на острове Самбра. Я подумал, что это новая вещь и служба, поэтому я имею взял на себя Боли, чтобы дать вам информацию об этом. "

Здание было каменным, высотой 60 футов от основания до флюгера, венчавшего фонарь. Таким образом, белый фиксированный свет находился на высоте 115 футов над уровнем моря.

В течение нескольких лет слово неэффективности в работе света достигло пола Законодательного собрания. Разрушение шлюпа Гранби из Бостона в 1771 году с потерей всех рук взорвало ситуацию. Помимо гибели людей, у «Гранби» было +3000, чтобы заплатить персоналу верфи! Коммодор Гамбье, главнокомандующий Военно-морской станции, сообщил, что «несчастный случай со смертельным исходом произошел из-за отсутствия должного освещения в маяке». Он отметил, что Г. М. Сипсу приходилось иногда стрелять в маяк, чтобы хранители показали свет. Другие суда жаловались на то, что их заставляли платить за свет, который «является огромным ежегодным расходом для правительства и не служит никакой другой цели, кроме позорной - положить деньги в карманы кандидата на должность губернатора».

Расследование показало, что, действительно, хранитель был назначен губернатором. Ему разрешили уплачивать пошлины судам, заходящим в порт, и закупал только самые дешевые материалы. Рыбий жир заправлял свет, и если он погас, а кораблей не было видно, его оставили. Следует отметить, что в то время метод освещения маяков находился в зачаточном состоянии, и сжигание рыбьего жира не было необычным. Открытые масляные лампы, без отражателей, производили тусклый свет. Стекло в фонарях постоянно дымилось в любое время года, а пары от пламени вызывали запотевание и обледенение в холодную погоду. Поддержание света в ярком свете было огромной работой.

Коммодор Гамбье рекомендовал правительству взять на себя управление Sambro Light. Должен был быть ответственный офицер военно-морского магазина в Галифаксе. С этим ничего не было сделано, потому что в 1772 году за свет отвечал Мэтью Пеннелл. В то время были установлены фонтанные лампы с дымоходами для отвода дыма. После этого было намного меньше проблем с затемнением стекла, которое затемняло свет.