Собрали для вас кейсы в поддержку тренда на экономику виртуальных впечатлений: иммерсивные технологии, онлайн-пространства, виртуальная реальность и другие инструменты для накопления опыта.
1. Иерусалимский музей «Башня Давида» создал виртуальные туры по святым местам в знаменитом районе Старого города. В сотрудничестве с двумя VR-разработчиками музей позволяет пользователям проходить через Храм Гроба Господня во время пасхальной церемонии Святого Огня или с толпами у Западной стены, когда те получают древнее священническое благословение.
https://bit.ly/3fr4agn
2. TikTok поддержал школьников и студентов, чьи выпускные отменились или были перенесены на неопределенное время. Площадка подготовила список интерактивов в социальной сети и эффекты с масками. В программе — уроки моды и стиля, курс по танцам, мастер-класс по созданию лучшего селфи с выпускного вечера и живое выступление Diplo.
https://bit.ly/3bfBwLM
3. vc.ru и платформа «Буду» провели карьерную выставку в формате онлайн-игры — в ней пользователи посетили здания компаний, узнали детали вакансий и пообщались с представителями. С помощью игры некоторые молодые специалисты нашли стажировку и работу, а также ознакомились с условиями, бонусами и возможностями.
https://bit.ly/2A1zoKE
4. Лучшие джазовые музыканты Великобритании из Piano Bar Soho запускают виртуальные уроки и мастер-классы. Виртуальные уроки предлагаются в любом месте через FaceTime или Skype за £40 в час.
https://bit.ly/2WD4QGT
5. Голландская пивоварня De Leckere запустила виртуальные дегустации пива в сопровождении коробок для дегустации пива. В пакет Beer&Bite Box входит 12 бутылок, включая сюрприз и закуски, чтобы люди могли пить во время онлайн-дегустации дома.
https://bit.ly/35D8BQE
6. Проект Drive and Listen предлагает пользователям «проехаться» в качестве пассажира на машине по Москве, Екатеринбургу, Парижу, Берлину и другим городам. На сайте можно выбрать местную радиостанцию, а также включить звуки города.
https://bit.ly/3dofrfp
7. Платформа для аренды жилья Airbnb запустила проект онлайн-впечатлений, который предлагает пользователям по всему миру путешествовать и посещать экскурсии, не выходя из дома. На сайте можно подключаться к конференциям в Zoom, в которых жители разных городов мира проводят экскурсии, лекции и мастер-классы. Например, в списке предложений уже есть сеанс медитации с монахом в Японии, лекция винного эксперта из Португалии, экскурсия по окрестностям Припяти на Украине и мастер-класс по ирландским танцам.
https://bit.ly/2YFX2qo
8. NASA выпустило игру, в которой пользователи могут путешествовать по океанам, изучать морских жителей, моделировать рифы в 3D. Это поможет людям накапливать опыт, а самой компании классифицировать коралловые рифы. Такая классификация поможет алгоритмам NASA анализировать Землю и в дальнейшем систематизировать другие участки планеты.
https://apple.co/35Poa89
9. Кинофестивали по всему миру совместно с YouTube запускают виртуальный проект We Are the One. В нем будут представлены кураторские материалы с 20 кинофестивалей, в том числе The BFI London, Cannes, Нью-Йоркского кинофестиваля, Tribeca, Sundance и других.
https://bit.ly/3cbwm4F
10. Японский курорт Arima Sanso Gosho Bessho предоставляет возможность принять ванну в виртуальной реальности. Чтобы компенсировать тот факт, что люди не могут поехать на курорт Арима Онсен, компания разработала опыт виртуальной реальности, воссоздающий отдых в одном из многочисленных горячих источников страны.
https://bit.ly/2ypkayR
Спасибо, что дочитали до конца!
Если вы хотите стать экспертом в рамках рубрики, а также связаться для предложений и PR-сотрудничества, пишите нам на почту или в телеграм. Контактное лицо: Никита Садиков, главный редактор рубрики #agenda R:TA n.sadikov@rta-moscow.com @Sadikov_Nikita
По вопросам сотрудничества с R:TA, увеличения продаж и доли рынка, разработки стратегии и креатива присылайте запросы сюда: nb@rta-moscow.com
Для оперативного получения новостей подписываетесь на наш телеграм-канал: https://tlgg.ru/agendaRTA