Стриминг – один из трендовых инструментов, который призван справиться с поставленной задачей. Сегодня максимально коротко и по делу про то, почему все говорят про стриминг и чем он интересен для брендов...
Хей, digital мир! Мы не теряли времени зря и подготовили для вас материал по трендам в 2021 году, тезисно выделили самые значимые и примечательные моменты для российского рынка.
Инфлюенс-маркетинг продолжает развиваться, повышая узнаваемость бренда и его прибыль. Секрет в том, что инфлюенсеры создают рекламу, которая запоминается. Пользователи внимательнее смотрят такую рекламу...
Подкасты — главный культурный феномен нашего десятилетия. Они уверенно вытесняют музыку, книги, блоги, влоги, а иногда и походы в бар. Сейчас подкасты в США ежемесячно слушают 73 миллиона американцев....
Конечно, реклама и качество продукта влияют на мнение. Но сегодня люди стали циничнее, им все больше важен опыт взаимодействия с брендом. По результатам ежегодного отчета Digital Trends, клиентский опыт — поле с большим потенциалом развития в 2020 году...
В рамках Недели Высокой моды, модный дом Christian Louboutin разработал специальное приложение zepeto для своего показа, внутри которого разместился целый Париж.
Amazon запустил AR-приложение, которое позволяет «примерить» мебель к своему интерьеру. В Room Decorator пользователь может выбрать любую мебель от Amazon или партнеров и с помощью смартфона оценить, как...
Последние годы социальные медиа используются большинством брендов для получения краткосрочного коммерческого результата и эффективность их использования для этого ни у кого не вызывает
Еще больше актуальной статистики и трендов за последний месяц вы можете найти в дайджесте R:TA, рекламного агентства, которое объединяет Brand и Sales Performance, «10 главных фактов для маркетинг-директора»...